Ожидание как споттинг. Сыктывкарский аэропорт, 02.11.2018 г.

Nov 03, 2018 15:10




Вчера, 2-го ноября, я проснулся поздно, собирался заниматься домашними делами и подготовкой лекций. Тем не менее, в 8.20 я уже вызывал такси, чтобы отправиться на споттинг к нашему аэропорту: вместо Боинга-737-800 АК "Нордвинд" отправила в рейс к нам из Москвы "Эмбрайер" ERJ-190. Фото с таким самолётом в моей коллекции ещё не было. Прибытие самолёта я уже пропустил, но на вылет в 8.55 я вполне успевал. Работала полоса R18, что означало необходимость прогулки от автодрома в Читу до дальней точки съемки. Пока шел, успел сфотографировать приземление Ан-24РВ RA-47358, неожиданно появившегося сзади. Приземлялся он на полосу R36 и при этом не значился ни на табло аэропорта, ни во "Флайтрадаре":










 

    



Добравшись до точки съемки, я стал ждать вылета "Эмбрайера" и сделал несколько фото перрона аэропорта. Справа можно видеть тот самый ERJ-190 с бортовым номером VP-BZC. Самолёт произведен в ноябре 2011 г., послужил в авиакомпаниях "Рипаблик эйрлайнс" и "Эйрлинк", а с апреля 2018 г. перешёл в АК "Икар" (она же АК "Нордвинд"). И это все фото с этим "Эмбрайером", поскольку он так и не вылетел до времени моего ухода домой в 13 часов. На втором фото можно видеть рабочий момент по обслуживанию Ан-24РВ, а так же "Суперджет" в ливрее "Sky Team" .







Не дождавшись самолёта в 8.55, я решил побыть на поле ещё немного. В  итоге в 10.20 сфотографировал "Суперджет" RA-89099 АК "Аэрофлот" из Москвы:








 
 
 


Поскольку ещё до приземления самолёта из Москвы был слышен звук работающих двигателей Ан-24РВ, я решил дождаться и вылета "Антона":
















После этого по ВПП промчались туда и обратно два аэропортовых пожарных расчета, как тут уйти:













Затем я уже было собрался уходить, холодный ветер и шедший временами небольшой, но такой вредный для техники дождь, плюс необходимость поработать дома подталкивали меня к этому. Сделал было пару "последних кадров" с птицами:







А затем, поскольку время уже подходило к 11.30, решил все-таки остаться на вылет "Суперджета " в Москву:







А там и до 12 часов было недалеко, когда по расписанию ожидалось прибытие бортов "Нордавиа" из Санкт-Петербурга и "Комиавиатранса" из Усть-Цильмы. И я снова решил немного задержаться.

"Боинг"-737-500 VP-BKV АК "Нордавиа":







И - с опозданием минут на 20 - АН-24РВ RA-46609 АК "Турухан" из Усть-Цильмы, смотрите, как радостно его приветствует борщевик:




Интересный эффект от фары Ан-24РВ:









Когда я добрался до автодрома, вышел к автобусной остановке и уже ожидал транспорт, в Санкт-Петербург отправился "Боинг" АК "Нордавиа":




Старые дома бывшей деревни Чит, давно ещё в 1961 г. ставшей окраиной Сыктывкара, доживают последние дни. Это были крепкие традиционные коми деревенские дома о двух жилых летней и зимней избах, с большой хозяйственной частью-поветью:


  




   



Из нового ещё выяснил, что за автодромом в Читу несознательные свиньи устроили пока ещё небольшую свалку... А это фото - просто хоррор:


ra-46609, авиаспоттинг, авиафото, "Суперджет", АК "Аэрофлот", tu-134, nordwind airlines, "Нордавиа", Л-410УВП, Боинг-737, АК "Турухан", an-24, vp-bzc, spotting, аэропорт Сыктывкар, ra-89099, syktyvkar, Авиаспоттинг, Суперджет, Сыктывкар, ФёдорИвановспоттинг, АК "Комиавиатранс", pegas fly, l-410uvp, Аэропорт Сыктывкар, Споттинг, ra-47358, Чит, aviation, vp-bkv, споттинг

Previous post Next post
Up