Социальный сервис «Любимки» мог бы быть отличным инструментом продвижения традиционных ценностей, стимулирующим граждан вступать в отношения только с серьезными намерениями создания крепкой семьи.
Сервиса знакомств интегрированного с официальными аккаунтами госуслуг очень не хватает. Очевидно, что людям необходимо иметь современные инструменты коммуникации и если эти инструменты им не будет предоставлять государство, то эту функцию возьмет на себя бизнес сообщество, главной целью которого является заработок на гражданах, пусть даже в ущерб нравственного развития потребителей своих услуг.
В 2023 г. аудитория дейтинг-платформ России составила порядка 70 млн. чел. При этом приблизительно две трети Россиян в возрасте от 18 до 45 лет, как минимум раз в жизни пользовались онлайн сервисами для поиска и построения отношений. После ухода с Российского рынка популярных западных сервисов онлайн знакомств, прирост количества пользователей отечественных сервисов стал значительно увеличиваться и поскольку молодые люди с каждым новым поколением все больше предпочитают решать все свои задачи с помощью онлайн сервисов, очевидно, что социальный сервис «Любимки» будет востребован среди граждан и в ближайшие 5 лет сможет охватить около 80% россиян в возрасте
от 18 до 38 лет.
Социальные проекты не предполагают прямой окупаемости, однако вложения в них целесообразны с точки зрения продвижения социальной политики государства, заинтересованного в том, что бы в нем жили успешные и счастливые во всех отношениях люди, на благо которых существует государство.