Leave a comment

protovoleon May 1 2020, 08:51:49 UTC
В магазинах можно купить самое необходимое на пособие по безработице и не остаться голодным, а услуги ЖКХ стоят, например у меня около тех же 12 тыс руб. в месяц. Я живу в МО. В магазинах у людей есть выбор, купить хороший хлеб за 30 рублей и быть сытым, или купить за 1 000 руб. - тоже хороший, но гораздо более дорогой. С услугами ЖКХ такого выбора нет. Если сделают какую-то разумную, минимально необходимую людям бесплатную квоту на услуги ЖКХ, исходя например из квадратуры недвижимости, то у людей будет чувство, что они живут в границах социального государства, а не что они являются наследницами или как это раньше называлось - крепостными, которые служат источникам дохода для феодалов (владельцев компаний в чьей собственности находятся жизненно важные коммуникации). Когда я хожу в магазин, я чувствую себя свободным человеком, у которого есть выбор, в каком магазине, что покупать. Если при всем кажущемся разнообразии выбора, этого выбора у меня не будет, я начну чувствовать себя рабом. Вот с ЖКХ у меня выбора нет - я чувствую себя не собственником недвижимости, который может выбирать обслуживающую мои интересы компанию, а крепостным, живущим в пределах принадлежащей феодалу земли. Я живу в многоквартирном доме, все жильцы моего дома и других домов моего ЖК буквально стонут от беспредела компании ПИК, но никто не меняет управляющую компанию которая подчиняется пику, потому что коммуникации принадлежат не государству, а тому же ПИКу и цены от смены УК не поменяются. Обращаться в ГЖИ бесполезно.

Reply

mary_bred_show May 1 2020, 13:19:11 UTC
ПИК и прочие такие составляют ничтожный процент по стране. А в основном УК - это Жилищник и ему подобные с минимальными расценками и зарплатами, при этом его сотрудники работают - и рискуют, между прочим. И вот теперь давайте не платить, пусть и они поувольняют всех, потом будем сидеть без света и канализации, зато при деньгах и гордости за свой выбор.

Reply

protovoleon May 1 2020, 13:31:04 UTC
Они захватывают рынок очень активно, даже заход в подконтрольный ими район, оператора интернет связи не аффилированной с ними компании, они воспринимают как рейдерский захват и плевать они хотели в какой компании люди хотят например заказать специалиста по замене труб отопления. Я в целой Москве и области не мог найти компанию которая смогла бы удовлетворить их требования... Даже навязчивые билайн и акадо, предлагающие свои услуги по телефону, как только слышат в трубку, что я живу в ЖК который принадлежит ПИКу, говрят извините, да вам предоставить интернет мы не можем.

Reply

mary_bred_show May 1 2020, 13:34:33 UTC
Ну что сказать? Вам такая квартира не по карману, уж извините. Там, надо полагать, обслуживание получше, чем в обычном жилье, но и платить за это нужно, что поделать.

Reply

protovoleon May 1 2020, 13:56:31 UTC
Нет, в ЖК совершенно обычные дома с ущербинскими лифтами, мой подъезд весь разбитый, и облицовочная плитка на фасаде дома откололась и уже года два не можем добиться того, что бы они отремонтировали, хотя статья обслуживание и ремонт, без учета капитального ремонта, составляет 2 500 руб. в месяц, но этих денег видимо им самим не хватает, не то что еще, что бы плитку заменить или стены перекрасить. Даже на консьержа соседи сами собирают, застройщик видите ли помещение для консьержа в доме нормальное не предусмотрел, предлагает ему сидеть в каморке в которой не развернутся, под гудящей системой противопожарной безопасности, при этом помещение которое идеально бы подошло под консьержа, продали как коммерческое помещение, хотя оно даже отдельного входа не имеет... Теперь консьерж сидит в будке воздвигнутой посередине подъезда... Так что, от того, что кто-то больше платит, не означает, что он будет жить в доме бизнес класса и общаются они с людьми примерно в таком же ключе как и вы - не нравится, уезжай из нашего района...

Reply

mary_bred_show May 1 2020, 14:00:05 UTC
Есть три пути:
- принять статус-кво и искать лучше оплачиваемую работу;
- объединиться с соседями и избрать другую УК;
- уехать, продав эту квартиру и купив другую.

Освобождение от платы за коммуналку не является никаким выходом.

Reply

conel May 2 2020, 08:40:09 UTC
Вы не в ЕР работаете ?

Reply

mary_bred_show May 2 2020, 11:23:07 UTC
Нет, просто давно живу, потому знаю, что свои проблемы нужно решать самостоятельно - и чем быстрее, тем лучше.

Reply

aleks_visero May 1 2020, 14:31:08 UTC
У меня не ПИК. А вполне обычный муниципальный дом постройки 1990г. И ЖКХ без света-8000 рублей.

Reply

mary_bred_show May 1 2020, 14:37:28 UTC
И что? Отопление, вода, канализация, лифты и т.д. и т.п. И всё это работало и работает без перерыва, так с какой стати оно вдруг бесплатно? Сотрудники этих служб дома же не сидели.

Reply

aleks_visero May 1 2020, 14:42:06 UTC
Милый,я НЕ призываю не оплачивать это. Но согласно закону, для проживающих в зоне ЧС-положены определённые материальные компенсации, в частности единовременная помощь в размере 10 тыс. рублей на человека,но не более 50 тыс. на семью. У нас налицо именно ситуация ЧС. Вот пусть согласно закону и произведут эту выплату.

Reply

mary_bred_show May 1 2020, 14:51:17 UTC
Пусть. Но почему-то все начинают говорить именно о неоплате за ЖКХ, а не в магазинах или на автозаправках. Словно в ЖКХ такие терпилы работают, что и бесплатно потрудятся. И у меня ба-а-альшие сомнения, что получившие матпомощь (ну вдруг) побегут оплачивать квитанции ЖКХ, а не что-то другое.

А так конечно, если десятка решит все проблемы, то нужно требовать.

Reply

aleks_visero May 1 2020, 14:57:30 UTC
1) Требуют, чтобы государство которое отобрало саму возможность отвечать за собственную жизнь и пытаться как-то заработать, взяло на себя расходы по оплате самых базовых и неизбежных платежей, которые люди НЕ МОГУТ не оплачивать.

2) Решит это проблемы или нет-это вопрос второй. Первый вопрос-отобрав права и возможности, готово ли государство брать на себя ответственность? В развитых странах-оно это сделало. Чёрт подери, даже в Китае государство собирается выплатить населению по 200$ на поддержание спроса. У нас же-создало систему, в которой получить обещанное просто НЕВОЗМОЖНО.

Reply

mary_bred_show May 1 2020, 15:04:19 UTC
ПЫТАТЬСЯ заработать никто не мешает - хоть вон курьером или комплектовщиком заказов, просто желающих на эти позиции не так и много, все ждут возможности вернуться к прежней работе. Ну так это личное же дело.

А государство да, могло бы взять на себя оплату коммуналки для граждан в каком-то базовом объёме. Так нужно же говорить именно об этом, чтобы деньги напрямую ушли в ЖКХ, а гражданам снизили суммы в платёжках. Однако так тоже никому не надо, даёшь освобождение от оплаты, а если дадут помощь, то гражданин хочет сам решать, на что её потратить. И оплата услуг ЖКХ в списке необходимых трат занимает почётное последнее место, ведь не выселят же.

Reply

aleks_visero May 1 2020, 15:19:14 UTC
Большая часть наших граждан, оплачивает ЖКХ в срок. На что потратить-это уже дело гражданина.

Reply

mary_bred_show May 1 2020, 15:22:41 UTC
Насчёт в срок - не смешите. Полно тех, кто считает услуги ЖКХ бесплатным приложением к квартире. Теперь таких станет ещё больше, ведь у них проблемы! Так пусть этими проблемами займутся другие, не самим же их решать.

Reply


Leave a comment

Up