РПЦ, народ, царь Давид и царь Николай. Духовно-исторические параллели

Sep 12, 2019 07:13


--------------------------------------------------------------------------------------

  • Одного старого монаха спросили иноки : Вот говорят, что у других тоже есть церковь и у католиков и сектантов. Как же так , ведь писание говорит, что церковь истинная одна и простоит до конца времен? 
  • Монах помолчал и помолился про себя,  вопрошая Господа. Потом сказал монах всем инокам пойти и собрать отовсюду поблизости палки, поленья и дрова и собрать в одну кучу. Затем он развел большой костер из тех дров и позвал иноков подле себя.
  • - Смотрите. Вот видите костер - это наша истинная церковь. Вынь из горящего костра полено и отбрось его в сторону, - обратился он к иноку..
  • Инок вынул и отбросил. Какое-то время оно еще горело, вскоре огонь погас,  и оно просто тлело и теплилось пока не погасло. Костер все горел. Потом монах попросил и других монахов вынуть по одному полену и отбросить. Все они какое -то время еще давали тепло , но вскоре потухли , а костер все горел . Потом попросил вопрошавшего инока кинуть погасшее полено обратно в огонь и оно вновь загорелось в общем костре. После сего монах собрал всех иноков и обратился к ним:

  • -Вот видите это костер нашей истинной единой соборной апостольской православной церкви. Единой и соборной! Те дрова, что вы вынимали из костра и которые гасли , будучи отброшенными , это лжецеркви , порожденные ересями и расколами, коих вы множество разбросали. Во всех них нет огня любви Божией и нет в них спасения, покуда они не соединятся вновь в общем костре единой церкви. И Церковь эта простоит до конца дней.
  • Объяснив таким вроде простым способом великую мудрость , монах ушел в свою келью и продолжил молитву. Все иноки тоже разошлись. Рано утром пытливый инок прибежал к костру посмотреть, что с ним стало. Огонь уже не горел, но нутрии все еще теплились маленькие огоньки недогоревших углей, которые давали тепло всему костру. Так и церковь наша истинная Православная простоит до конца дней теми угольками , в коих будет огонь любви и истины Божией.


Нам  православным,  сектанты часто делают упреки в неверии, в незнании писания, в несоблюдении заповедей. При этом они хвастаются тем, что сами помогают друг другу, что проповедуют Евангелие и помогают нуждающимся. Если наше сообщество мирян-христиан это костер, то для костра нужны хорошие дрова, которые будут долго гореть. Если дрова будут сырые или гнилые и тонкие , то наш костер быстро погаснет, но даже если у сектантов и есть хорошие дрова, то к чему все их старания, если они просто погаснут без огня Божья и духа Святаго. Нам же стоит , действительно обратить взоры на наши дрова и проверить - хороши ли они? Не стоит обращать внимания на достоинства сектантов в их вероисповедании, лучше обратиться к предкам и их былому благочестию. У них, наших православных предков, стоит брать пример веры в Бога и взаимопомощи.

Горит ли еще наш костер в РПЦ? Этот тонкий духовный вопрос за последние 100 лет породил множество ересей и расколов, количества которых не было за тысячу лет. Этот вопрос невозможно решить без изучения истории и судьбоносных исторических поворотов в церкви и в России.

Именно таким моментом было отречение от царя иерархов Православной Церкви России в 1917 году с последующим отказом поминать царя и всю его семью на литургии. По некоторым источникам, Николай Романов знал из уст духовных старцев и письменных предсказаний прозорливых монахов(почивших) о грядущей тяжелой своей судьбе и судьбе всей России. Ввиду того, что он был очень верующим и богобоязненным человеком, он искал пути спасения для всей державы. В тот период патриарший престол был отменен , еще со времен Петра Первого, и высшее церковное чиноначалие этим ущемлением своей власти было, мягко говоря, не очень довольно. Когда царь в узком кругу иерархов поведал о том, что хочет отказаться от престола в пользу сына и взять на себя роль патриарха Русской Церкви перед тяжелыми грядущими временами, то ничего он кроме молчания и недоумения в среде священников не нашел. Высшие иерархи и в этом шаге царя увидели очередное посягательство на их власть .

Что было потом, многие знают из жестоких уроков истории. Две революции  в один год, море крови в самый короткий год истории России -  1918-й, гонение на церковь , слезы, слезы.

И нет до сих пор покаяния. Прославление царя и его семьи в чине святых в Русской Православной Церкви прошло запоздало , со скрипом и не очень , мягко говоря, правильно. Ведь церковь до сих пор не признала за собой вину как пред царем , так и пред Богом. Каждый год на неделе торжества Православия читается чин анафемствования. Согласно 11 члену налагается анафема :

Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.

Именно эту анафему сами на себя вознесли священнослужители , дерзнувшие по своему велению прекратить поминовение законного царя и поминать непонятное «временное правительство»( О том, что Россия до сих пор находится под властью временного правительства, разговор отдельный).

Эта анафема легла на весь народ, который промолчал, принял решение синода о непоминовении царской семьи на литургии. Народ по своему обыкновению «Безмолвствует». Когда Пушкин писал «Бориса Годунова», он хотел закончить его другими словами, но потом зачеркнув первую мысль написал : Народ безмолвствует. И даже сейчас, спустя несколько столетий народ безмолвствует и принимает любые антинародные и антибожественные реформы в государстве.

Как писал Юрий Петухов в романе  «Черный дом» : никому ничего не надо!

Причина тому - народное неединство.

Дело в том, что с древних времен народ был отделен от власть имущих, от аристократии, от интеллигенции, от чиновников и прочих , огромной социальной пропастью, через которую так и не был построен мост взаимопомощи и понимания. Народ не чувствовал себя ответственным и участным за дела государства. Даже теперь , при « демократии», народ безучастен и апатичен, чем только играет на руку плутократии, находящейся у власти. Народ не хочет принимать на себя вину всех , отделяет себя сам от ответственности перед государством и будущими поколениями. Народ готов отдать свою власть кому-то , в надежде , что придет «хороший дядя» или партия, которая сделает их счастливыми. Не понимая как устроено государство и внутригосударственное распределение благ и обязанностей , народу проще винить во всем всех.

Люди есть, а народа нет…

Расскажу такой пример. Однажды я был свидетелем одного политического народного диспута за кухонным столом(где собрались диванные генералы политических войн), с вином и мясом, как полагается у настоящих политических аналитиков из народа. Наливая и закусывая, они перемывали кости всем нашим(молдавским) политикам и ворам в законе. Обвиняли во всеразрухе, в тяжелом положении народа, говорили о том, что «мильярд» украли , а мы(типа народ) дескать должны платить.

Я близко и давно  знал нескольких людей , сидящих за столом, потому решил встрять в горячую полемику. Произошел примерно следующий диалог:

- Ты вот говоришь, что Игнат(молдавский политик, отбывающий срок, имя изменено) вор . Что украл много, что подмял под себя контрабанду и таможню, - обратился к одному аналитику автор . - А ты то, чем лучше? Разве не вор?

- Нет, конечно, - возразили мне в ответ.

- Разве ты не списываешь лишнего , пользуясь своим рабочим положением? Не приносишь это «лишнее» домой или на продажу знакомым? Не на рабочем ли топливе катаешь свою машину?

- Да, сколько я там взял? Я что миллиардами ворую ? У меня семья. Мне надо как-то их кормить . Мне надо дом строить. Я тоже хочу жить не хуже других (ит.д.)

- Большие возможности - большое воровство. Малые возможности - малые грабежи. Можешь ли ты однозначно сказать, что не своровал бы столько , будучи на месте Игната? Ведь там кроме него есть другие с кем надо делиться и куча разных давящих обстоятельств на него. Другие последствия - другая ответственность - другие деньги.

Последовало многозначительное раздумие , после которого мне возразили:

- Но он же бросил семью, детей. Снова женился, еще и на молодой. Непонятно вообще как его еще и венчали заново . Вот такие у нас попы, которые за деньги всех воров венчают ….такая у нас церковь…

И тут, как говорится, «Остапа понесло»….

Дальше пошло перечисление всех грехов, всех и вся  вокруг. Это могло продолжаться и дальше , но я просто махнул рукой, понял , что это бесполезный труд - вести дискуссию с простым народом, который озлобился и замкнулся на себе и на своих интересах. Нам проще видеть тех, кто хуже нас , чтобы не пытаться стать лучше. И поверьте нам стараются показать всех , кто хуже нас , особенно через СМИ, дабы мы увидели свое превосходство и добропорядочность на фоне других. Таким образом, мы себя возвышаем и вступаем на путь греха самолюбия , гордости и превосходства. Параллельно прогоняется изменение информационного и духовного фона людей, впитывая которое мы сами становимся хуже , ибо воспринимаем происходящее вокруг как норму и обыденность, а также соучаствуем в грехе, который наблюдаем по ТВ. Это уже к вопросу об информационной и психологической обработке населения...

Многие сектантские течения часто обвиняют православие в идолопоклонстве за почитание икон и молитвы пред святыми, которых они именуют простыми людьми. На это нужно возражать словами и примерами из святого писания, которое мы, многие православные,  плохо знаем.

Икона это образ по-гречески. Образ того, к кому обращена молитва, образ того , кто уже угодил в этой земной жизни пред Богом и теперь там , в Царствии небесном может за нас ходатайствовать и просить. Икона это лифт в горний мир для молитвы.

Церковь - это не здание, церковь - это мы, люди. Люди , крещенные во Христа и облеченные в него. Здание - это храм. А иконы на стенах - это те кирпичики-люди, которые будут составлять церковь небесную по окончании времен. Стены храма, увешанные иконами как-бы показывают нам, что те пустоты стен - это места для нас, и что наша задача в этой временной жизни - постараться прожить ее так, чтобы занять пустующее пока место стены. Стать тем кирпичиком, которым бы не побрезговал Христос для своей церкви, основанием которой , «Камнем который отвергли строители» Он является.

Про связь молитвы и иконы-образа а также торсионного генератора  электромагнитного поля еще пойдет речь в блоге, а также о том, какая связь между образом человека и его личными персональными данными.

Молитва - это торсионный луч (вертикальная связь с Богом без посредников), который идет напрямую, минуя все преграды и расстояния прямо к цели-образу , к которому обращена. Потому-то и сильнее она когда человек видит перед собой образ(икону) того , к кому посылает свои мысли. Многие сектанты и мусульмане говорят о том, что молиться нужно только одному Богу, а не людям. На это православным верующим следует возразить  им следующими доводами или примерами из жизни:Во-первых молясь перед чьим-то образом святого мы молимся о просьбе молитвы перед Богом. Почти по всех молениях перед святым, прославленным церковью есть следующие слова:Святый угодник божий ….  Моли Бога о нас грешных. Матерь Божья , моли Бога о нас грешных….Святой Паисий Афонский привел как-то пример одному сектанту почему мы почитаем и молимся матери Божьей Марии. Он сказал примерно следующее(прошу извинение за неточность перессказа): Вот я должен тебе , например , 100 золотых и иду просить тебя , чтобы ты простил мне долг, но ты знаешь, что я пил и веселился недавно и не работал для того , чтобы отдать долг. Потому и не хочешь мне простить весь долг, зная меня и мои согрешения. Но представь, что тебя просит простить мой  долг твоя мать, которую я просил ходатайствовать за меня о прощении. Ей я рассказал, что не могу найти работу что от того то  и пил ,  чтоб забыться, что слаб я, и что дома дети меня ждут, а папаша у них такой что  не может их обезпечить.  Вот, простишь ли по просьбе матери? Так и мы молимся Богоматери о прощении нашем и о ходатайстве пред Христом-Богом. Это можно представить как систему той же иерархии пирамиды , когда низшее звено подчинения не может донести свою просьбу до руководящего, кроме как через среднее звено. Таков порядок и в армии у военных и на многих крупных предприятиях. В вопросе молитвы тоже отчасти есть такой порядок, т.к. силой молитвы и верой огромной глубины обладают немногие из нас, ввиду того ,что думы наши поглощены делами мирскими. Многие ведь знают , что к истинным верующим угодникам божьим - старцам и матушкам прозорливцам и молитвенникам толпами ходят верующие для прошения за себя молитвы пред Богом. Мы(большинство крещенных, но не воцерковленных) не знаем ни писания,  ни своей веры, от того и уводят сектанты наших братьев и сестер своими баснями, льстящими слуху. Нас попрекают отсутствием знания Святого писания, попрекают попами-толстосумами на дорогих машинах и нищими бабками, которым мы не помогаем, в отличие от них -  сектантов, которые постоянно афишируют свои подаяния. Мы действительно маловеры и христопродавцы. А потому и ходим в церковь как в магазин, в надежде на то, что так как когда-то продали Христа, так и сможем его выкупить обратно. Мы - это большинство . Не все. Но в мы я включаю и себя, так как не могу отделить себя и свои согрешения  от народа и его грехов. Мы все несем бремя грехов народа. Уже сто лет как прошло со времени когда при молчании и непротивлении наших предков были свергнуты , а затем и зверски ритуально убиты законные хранители порядка - царская семья. Потом все понеслось и все катится как снежный ком, мчащийся в пропасть, и все никак не остановится. Церковь, в лице первоиерархов,  увидела в лице монарха угрозу своей власти и собственноручно предала себя анафеме, перестав поминать на литургии Царя. (11 член анафемствования на неделе Торжества Православия (11) Помышляющимъ, яко Православнiи Государи [Помазанники Божии] возводятся на Престолы не по особливому о Нихъ Божiю Благоволенiю, и при Помазанiи Дарованiя Святаго Духа къ прохожденiю великаго сего [Царского] Званiя въ Нихъ не изливаются; и тако дерзающимъ противу Ихъ на бунтъ и измѣну, анафема, трижды.) .Генералы, чиновники, священники, народ, все друг за другом предали и Веру и Царя и Отечество. Ибо каждый захотел исполнения своей воли. Здесь конечно большую роль сыграли представители избранного племени, но они лишь орудие возмездия в руках Бога за наше предательство и грех. Как  и за грех царя Давида страдал моровой язвой 3 дня весь народ , тогда погибло много народа. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я (2 Цар 24, 10).Почему исчисление делал Давид, а наказание понес народ? По мнению блаженного Феодорита, народ наказан за собственные свои беззакония, потому что во время мятежа Авессалома народ ополчился на благочестивого царя, поставленного на царство Самим Богом. Не на Давида прогневался Бог, а на Израиля. Исчисление народа было только предлогом к наказанию.Но есть одно но. Соучастие всего народа в переписи, учиненной Давидом. Этот грех вменился всему народу, хотя и его исполнителем и организатором был царь Давид.

Возвращаясь к убийству царя хочется вспомнить слова из Ветхого завета относительно царя и его прав.

Ветхий завет . Первая книга царств. ГЛАВА 8.

1Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем.

2Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии.

3Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.

4И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму, 5и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.

6И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.

7И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; 8как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; 9итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними.

10И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, 11и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; 12и поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; 13и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; 14и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; 15и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; 16и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; 17от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; 18и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.

19Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, 20и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши.

21И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа.

22И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город.

После убиения царя, Россия , а вместе с ней и наша церковь начала разлагаться.  По словам Оптинского старца Антония (Потапова): "Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь - радоваться будет Россия. Заплачет Царь - заплачет и Россия, а не будет Царя - не будет и России... Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим".

Вот слова святого Иоанна Кронштадского о будущем России без царя:

«Запомните: если не будет монархии - не будет и России. Только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям».

Таким образом, с древних времен люди сами  по своей воле и при содействии Бога поставили над собою царя и дали обет Богу о том, что будут выполнять волю царя и тем самым волю Бога. Русский народ также, как когда-то еврейский , помазал над собою царя. Первым родом царским были Рюриковичи, Вторым и последним Романовы. В 1613 году соборной клятвой перед Богом русский народ помазал молодого неизвестного князя Михаила Федоровича Романова на царство , и клятву эту до сих пор никто не отменял. Всех жен царей Романовых при принятии православной веры наделяли отчеством Федоровна, по отцу первого царя из рода. Православие было основой новой державы.

Тем, кто именует почитателей мученика царя Николая царебожниками и сектантами, которые поклоняются царю земному вместо царя небесного, хочется дать следующее объяснение:

Начну с древних времен правления царя Давида.

Давид имел два больших грехопадения перед Богом, за которые понес большие наказания и он и народ.

1.Царь Давид имел множество жен и наложниц, от которых имел и много детей. Но не смотря на это, он позарился на жену Урия Хеттеянина, Версавию, которую узрел, купающейся на кровле дома. Давид приказал привести к нему Версавию и спал с ней как с женой. Урию Хеттеянина отправил на бой, из которого уже живым он не вернулся. Это было неугодно в очах Бога. За этот грех Давида, Бог поразил младенца, которого зачала от этого прелюбодеяния Версавия.

Версавия - название места, где правили еврейские судьи, где Самуил а просили дать им царя и Версавия - имя женщины, из-за которой пал царь Давид перед Богом. Это совпадение имен не случайно...

2. Давид устроил перепись населения, проявив тем самым самоволие , противное Богу. Ибо Бог завещал Аврааму - размножится народ, произошедший от тебя как морской песок. Перепись же проверка слов Бога на правдивость , соделанная руками человека, всего народа

За этот грех Давида  Бог предложил через пророка Гада Давиду три наказания на выбор.

Здесь вот как раз самое интересное. Первые два наказания распространялись непосредственно на Давида и не касались всего народа. Но Давид избрал наказание для народа за свой грех. И поразил Бог моровой язвой народ, от которой пало 70 000 человек. Таким образом, грех помазанника божия ложится на весь народ, также как и грех всего народа ложится на помазанника божия - царя.

Первая книга Паралипоменон.ГЛАВА 21.

1И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.

2И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.

3И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю?

4Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим.

5И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч.

6А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, потому что царское слово противно было Иоаву.

7И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.

8И сказал Давид Богу: весьма согрешил я, что сделал это. И ныне прости вину раба Твоего, ибо я поступил очень безрассудно.

9И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал: 10пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них,- и Я пошлю его на тебя.

11И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе: 12или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.

13И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.

14И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек.

15И послал Бог Ангела в Иерусалим, чтобы истреблять его. И когда он начал истреблять, увидел Господь и пожалел о сем бедствии, и сказал Ангелу-истребителю: довольно! теперь опусти руку твою. Ангел же Господень стоял тогда над гумном Орны Иевусеянина.

16И поднял Давид глаза свои, и увидел Ангела Господня, стоящего между землею и небом, с обнаженным в руке его мечом, простертым на Иерусалим; и пал Давид и старейшины, покрытые вретищем, на лица свои.

17И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его. 18И Ангел Господень сказал Гаду, чтобы тот сказал Давиду: пусть Давид придет и поставит жертвенник Господу на гумне Орны Иевусеянина.

19И пошел Давид, по слову Гада, которое он говорил именем Господним.

20Орна обратился, увидел Ангела, и четыре сына его с ним скрылись. Орна молотил тогда пшеницу.

21И пришел Давид к Орне. Орна, взглянув и увидев Давида, вышел из гумна и поклонился Давиду лицем до земли.

22И сказал Давид Орне: отдай мне место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу; за настоящую цену отдай мне его, чтобы прекратилось истребление народа.

23И сказал Орна Давиду: возьми себе; пусть делает господин мой царь что ему угодно; вот я отдаю и волов на всесожжение, и молотильные орудия на дрова, и пшеницу на приношение; все это отдаю даром.

24И сказал царь Давид Орне: нет, я хочу купить у тебя за настоящую цену, ибо не стану я приносить твоей собственности Господу, и не буду приносить во всесожжение взятого даром.

25И дал Давид Орне за это место шестьсот сиклей золота.

26И соорудил там Давид жертвенник Господу и вознес всесожжения и мирные жертвы; и призвал Господа, и Он услышал его, послав огонь с неба на жертвенник всесожжения.

27И сказал Господь Ангелу: возврати меч твой в ножны его.

28В это время Давид, видя, что Господь услышал его на гумне Орны Иевусеянина, принес там жертву.

29Скиния же Господня, которую сделал Моисей в пустыне, и жертвенник всесожжения находились в то время на высоте в Гаваоне.

30И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.

Интересен также вот какой момент - грех Давида относительно прелюбодеяния с Версавией касался непосредственно только Давида, Урии(убитого мужа Версавии) и самой Версавии, и сына рожденного от греха. Но грех исчисления , которое провел Давид касался всего народа, ибо в этом действе участвовал весь народ. Тем самым Давид ввел в грех весь народ своим самоволием. Этот важный момент еще вспоминается когда рассматриваться вопрос приобщения всего народа к участию во грехе. Как то : массовое хождение в мавзолей- идолу вместо Бога, танцплощадки и театры на месте разрушенных церквей, празднование 23 февраля и 8 марта(и мужчины и женщины) всем народом, которое есть начало февральской революции и разрушения монархии - божественного устройства государства, введение в действие антибогоугодных законов в государствах , с целью всеобщего их признания и невольного соучастия и др.

Итак, Давид выбрал наказание всему народу. Что же сделал царь Николай за грех отступления от Бога всего русского народа? Этот вопрос и ответ на него это важнейший момент в изучении истории революции и роли Николая Романова в сохранении народа русского. Ибо Господь не стер с лица земли весь народ, но страданиями и кровью омыл грехи и сохранил его. Испытания еще не окончены. Нас, не покаявшихся за грехи предков и не оценивших искомой роли царских мучеников не только как мучеников, но и искупителей народа русского, еще ожидают «очищения в горниле страдания» для спасения наших же душ.

Царь не покинул страны. Хотя такая возможность была. Из переписки царской семьи с регельными родственниками из Великобритании и Германии следует, что такую возможность не раз предлагали венценосной семье. У царя не было найдено крупных денежных счетов, ибо счета себе открывают временщики - наемники , а не «пастыри добрые», которые заботятся о своих овцах.

В православной иконографии Богородицы существует чтимая РПЦ чудотворная Державная икона Божией Матери, история обретения и символизм которой связаны с русской монархией и которая признаётся главной святыней русских монархистов. Икона была обретена в день отречения Николая II от престола. Её происхождение неизвестно, предполагают, что ранее она находилась в иконостасе разрушенного женского Вознесенского монастыря в Московском кремле, который служил местом погребения представительниц московского великокняжеского рода женского пола, в том числе цариц. Толкователи указывают на то, что на иконе «царица небесная изображена как царица земная» - держит в руках скипетр и державу - что трактуется как принятие ей у Николая II царской власти, которой с 1613 года обладает династия Романовых. Из этого делается вывод, что с тех пор никакая власть в России истинно легитимной не является, следовательно, законы Российской империи можно считать продолжающими действовать. Некоторые православные толкователи говорят о «Божьем наказании» русскому народу за нарушение Соборной клятвы 1613 года посредством допущения убийства царя и необходимом в связи с этим «покаянии». В 1993 г. «покаяние за грех цареубийства от лица всей Церкви» было принесено патриархом Алексием II, писавшим: «Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора». В XXI веке с благословения петербургского митрополита Иоанна Снычева  проводится ежегодный крестный ход из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, символизирующий такое покаяние. Существуют пророчества православных предсказателей о возвращении монархии, например, приписываемые Лаврентию Черниговскому[8] и монаху Авелю[9].

Смерть царя на всем народе. Смерть царя за весь народ...

Россия, православие, Молдова, общество, история, религия, библия, царь, Николай II, мученик, СССР, христианство

Previous post Next post
Up