Вавилон. Часть 1. Стена. Кирпич. Изоляция

Sep 16, 2020 15:36


( 1 часть)( 2 часть)( 3 часть)( 4 часть)( 5часть)( 6часть)( 7часть)

Научно-техническая революция.

Кирпич+асфальт, ноль+единица.

Как это правильно выводит Евгений Авдеенко в своих  лекциях по Вавилону, - Первая стадия революции -  это техническая революция. Т.е. создание примитивного неделимого образа, с помощью которого можно выстроить весь мир, - кирпич-асфальт, ноль-единица.

За ней приходит вторая стадия,  научно-техническая. Постижение и экспериментальное познание человеком  «кирпича» с «асфальтом», - нуля  с единицей.

Попытка построить весь мир в цифре , в том числе и перемещение в такой мир  человека. Чтобы человек отказался от своего образа и подобия, его мысль должна перестать быть мыслью человека. Ее нужно перевести в цифру. В компьютерное сознание. Т.е. именно к  этой идее и к этой цели мир движут те, кого называют трансгуманистами. Мечтатели вечной жизни вне тела человека. Т.е. это те безумцы, которые решили «преодолеть человеческую природу» для жизни вне Бога и без Бога.

«Человек понял, что он получил операционный доступ к двузначной системе, ему открылась сила конструктивного принципа: это - минимальный набор элементов, числом два, для универсального применения. В деятельности конструирования - минимум есть универсум. «Кирпич» - «асфальт», и можно все построить.»(Е.Авдеенко)



Экономист 2015

  • Быт. 11.3 И рече́ человѣ́къ ближнему своему́: прiидите, сотворимъ плинѳы и испечемъ ихъ огнемъ. И бысть имъ плинѳа въ камень, и бренiе вмѣ́сто мѣ́ла.
  • Бытие 11.5 И сниде Господь видѣти градъ и столпъ, егоже созидаша сынове человѣ́честiи.




Часть картинки с обложки журнала Экономист 2015года показывает нам Алису из зазеркалья, у ног которой 2 стрелы и рассыпанная глина. Алиса стоит на асфальте и смотрит на собравшихся строить башню.

Те, кто строят башню , заменив камень на глину из которой творят кирпичи ожидают Господа, который снидет видети град и столп, который решили они построить. Т.е. они  ждут машиаха не для спасения людей и мира, а для управления Вавилоном в качестве наемного управляющего.



Ода к радости. Масонский гимн Евросоюза.

Здание Европарламента в Страсбурге весьма символично напоминает Вавилонскую башню...

Гимном  Евросоюза является   9 симфония Бетховена. Но  слова гимна (Ода к Радости) были написаны Фридрихом Шиллером в 1785 году для дрездонской масонской ложи.

Эту симфонию принято исполнять хором,  т.к. хор несет в себе  символизм Вавилонского единства гласов народа, объединяющая  идея строительства нового мира.

Стена Флойда.



"В общем-то, это были лишь очередные кирпичи в стене."
В этой знаменитой песне группы Pink Floyd, которая также поется хором(из детей) идет речь о постройке стены, где каждый человек выступает в роли кирпича этой стены. т.е.  речь о стене Вавилона, как о новом дивном мире, который строят каиниты.

Гностики эпохи постмодерна в своих художественных произведениях всегда представляют Бога в виде символического  отца. В данной песне можно услышать обвинения в адрес отца, который ничего кроме кирпича не оставил.

К учителю обращаются сторонние защитники, требующие оставить детей в покое, называя их всего лишь кирпичами. В итоге, к концу песни исполнитель находит себя абсолютно опустошенным и безвольным человеком, которого ничто не волнует и которому ничего не нужно.



кадры из клипа Pink floyd , мультфильма I pet goat и условия "норм" соответствующих образованию посКовидного мира





кадр из мультфильма "In shaddow"

Разделение на кирпичи и стены это неотъемлемая часть процесса создания армии изолированных кирпичей  антихриста из нового Вавилона.

И они были показаны в инсайдерских  мультах: I pet goat II  и In shaddow ,  как  части возможного сценария.

Pink Floyd + George Orwell = George Floyd

Основатель Пинк Флойд Роджер Уотерс:«Большая часть популярной музыки избегает эмоционального контакта, смысла. А в каждом поколении есть люди, которые ищут этот смысл, ищут идеи", - сказал Уотерс. По его мнению, в поисках смысла молодым людям может помочь только чтение, например, таких книг, как "1984" Джорджа Оруэлла или "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли.»

Камни и кирпичи. «Скирпичим кирпичи и обожжем их жжегом».

Если каждый христианин призван стать "Камнем белым" в стене "Нового Иерусалима"посредством усыновления и уподобления Христу через Его Имя, то сатан призывает нас  отказаться от личного имени и стать безликим  кирпичом в стене Вавилона, который строят каменщики\масоны\сатанисты.

Евгений Авдеенко очень глубоко раскрывает все тонкости этой постройки   в лекциях по Вавилону.

В частности, он   говорит, что дословно слова из книги Бытия (11:1)  о строительстве Вавилонской башни переводятся как "Скирпичим кирпичи и обожжем их жжегом".
Бытия (11:1-9) , код 911.

Также он  связывает   начало этого процесса с  научно-технической революцией, когда  для основы стройки была принята  бинарная единица строительства - Камень\асфальт, как основа меры Вавилона.
В наше время мы тоже имеем бинарную систему - цифровую, основой которой  является   ноль и единица, через которые  цифровики сатанисты строят новый мир, матрицу, Вавилон, куда всех нас хотят загнать.
https://russlovo.today/rubricator/politika-i-bogoslovie/revolyuciya-kirpich-asfalt

Образы- перевертыши. Вавилон капиталистический и коммунистический.

В клипе Пинк Флойд было  показано, что стена это преграда ,которую надо разрушить, нужно  покинуть  стену и отказаться от учителей, от отца и связи с ним,  от своей роли кирпича в стене,  и в итоге потерять всякое желание на созидание. Но это образ - перевертыш. Образ революционный.

На самом деле, идя по такому пути   мы  именно становимся теми кирпичами, которые укладывают в стены   нового мира, ведь мы изолируемся как от своего я, так и от связи с отцами и учителями, т.е. превращаемся в безродных общечеловеков, пластилин в руках антихристов, и при этом сами себя  ограждаем от Бога..



В советском кино и мультфильмах  был представлен иной образ - перевертыш; процесс отгораживания от общества через строительство ограждающей стены, т.е самоизоляции, как пути ведущему к неизбежной смерти в таком Вавилоне.



Советский союз с его колхозами и плановым управлением можно считать локальным примером строительства Вавилона в рамках одного государства. Все  народы союза переплавили в универсальный «советский кирпич» и занялись стройкой коммунистического Вавилона. Долгой стройкой , которая стала смыслом жизни «советского кирпича», т.е. народа.



Устами Чебурашки еще с пеленок нам предвещалось  счастье окончания этого глобального строительства, которое рухнуло как карточный дом.

Кирпичный символизм самоизоляции.



Итак, самоизоляция это оборотническое использование Завета Бога . В ковчеге смола дана была Ною, чтобы изолировать древо ковчега  изнутри и снаружи, т.е. от доступа мира в церковь(ковчег) и изхождения   себя в мир.

Ковчег символ церкви, корабля спасения. Материал для спасения  - древо. Бог строитель. Т.е. это отсылка ко Христу, даровавшего спасение миру через распятие на древе Креста и  плотнику(по наследию профессии от праведного Иосифа).



В новом мире стройки  Вавилонской башни изоляция(асфальт\смола) стала орудием склейки кирпичей. При этом, каждый  становится строителем Вавилона через производство собственного кирпича в  сцепке через  асфальт\смолу с другими кирпичами(это к примеру  было показано в серии трилогии «Куб» ).  Т.е. между людьми появляется новая изолирующая среда, которая создана для объединения, но которая на самом деле становится инструментом их заключения. Здесь мы наблюдаем диссонанс заявленной и реальных целей внедрения этой среды - изоляции(смолы), в нашем нынешнем  случае  - цифровой кибер системы.

Одновременно с этим каждый кирпич становится изолирован от всех остальных и оказывается в некоем пограничном состоянии  между миром внешним и миром наружным, в то время как в ковчеге обе  стороны  были обмазаны асфальтом.

«Когда строился ковчег, Бог указал Ною на земляную смолу кофер: «да осмолишь ковчег смолою»,- таково было естественное использование асфальта. Изобретатели кирпича заменили естественное употребление асфальта: вместо защитной, изолирующей обмазки асфальт стал использоваться как специальная промежуточная среда, изолирующая кирпичи друг от друга, но тем самым превращающая их в монолит.»Е.Авдеенко



Человек превращается в  монолитный безгласный элемент\кирпич для  строительства антимира, изолированный от мира , от людей, от Бога, застрявшим в пограничном состоянии.  Одновременно на виду у всех и при этом изолированным от всех . Эту идею можно увидеть и в образах ,которые нам навязывают через цифровые профили, которые заменяют человека, превращающегося в приложение к цифровому образу.

Т.о. человек  становится частью этой  стройки, вынуть из которой его уже невозможно.

Еще одной важной особенностью кирпича является его универсальность формы, а также то, что все кирпичи должны быть абсолютно одинаковы для постройки стены.



Т.е. для постройки Вавилона людей необходимо унифицировать, приведя к некоему универсальному простейшему стандартному элементу. И каждый,  кто не поддастся переплавке   в этот стандарт, будет  утилизирован.

Если для Бога мы все уникальные , то сатана желает всех превратить в универсальных.

Христос - камень живой. Иконы храма - белые камни Небесного Иерусалима. Пустоты на стенах храма - места для нас. Там, где  все разные, где каждый уникальный найдется место каждому. У Бога обителей много(Ин.14:2 ). Места есть и для больших и для малых, разных цветов и степени твердости(Откр.21:20),   но все они  драгоценные Богу(Откр.21:19).

Одна губа.

Бытие 11:1  «И была вся Земля - речь едина и глас един у всех. На Земле - мир, в человеках - благоволение».

До Вавилонского рассеяния народов все говорили на едином языке, точнее «на губе» как дословно переводит Е.Авдеенко:

«Кроме языка есть ещё орган говорения - это губы, уста. Через этот орган говорения, Писание и обозначает чем была речь до рассеяния народов. Это не был язык. «И была вся Земля (буквально) одна губа». Обратите внимание, «губа», а не «губы». Софа - по еврейски как символ речи употребляется здесь в единственном числе. Вот, ему, казалось бы должно соответствовать греческое «стома» (рот, уста), однако в греческом переводе стоит не рот (стома), а именно «губа» - единственное число. И была вся Земля одна губа. Этим греческие переводчики передают точно мысль оригинала, как стало отличаться говорение после Вавилона от говорения до Вавилона.

Это было другое говорение.  Смотрите как. Одна губа. И все друг друга понимали. Это не была непонятная речь, это была понятная речь, но это была речь на губе.»

Это говорение было подобно глоссолалии, о которой также упоминает апостол Павел(1Кор.14:2 ), но это говорение было в итоге потеряно.  Строители нового Вавилона желают вернуть единый язык и единое понимание.  Именно для этого для начала происходит введение т.н. новояза Оруэлла и насильственная  примитивизация всех языков. В дальнейшем вживление электронных устройств в головы каждого для  мнговенного синхронного перевода образов на любой язык мира, т.е. через это появится возможность появления  говорения всех и каждого на единой !«цифровой губе»!



Но перед этим всем нам хотят закрыть рты. Этим символом молчания и безгласности служат маски. Весь мир стал нем и оказывается в насильственном ожидании «приходящего во имя свое»,  который откроет нам рты и даст единый глас.

Уже сейчас в интернет чатах мы имеем возможность синхронного перевода для общения с иноязычными, но это только переходный этап в процессе перехода из технотронной эры в эру трансгуманизма, т.к. те, кто этим процессом руководят, не остановятся в своих стремлениях, также как и не остановились когда-то строители Вавилона.

Тогда может настать время, в котором принявшие начертание  люди отвернутся окончательно от самой возможности Богообщения, ибо заменят свободу воли и ношения Его образа в себе на примитивизм  удобств и поклонение зверю.

Бытие 6:11.«И сказал Господь Бог: Вот, род один и речь одна у всех».

Авдеенко Е. :«Это очень горькие слова, потому что до Вавилона как сказано? И была вся Земля речь едина и глас один у всех. И был глас один у всех, а теперь гласа единого нет. То есть Богообщения нет. Присеклось богообщение. Бог не может ничего сказать этому роду. Сказал Господь: вот род один и речь одна у всех, а гласа единого нет. Бог ничего этим людям сказать не может, и если бы даже голос Божий звучал как гром среди ясного неба, его бы не услышали. Вавилон стал местом, где богообщение прервалось. Если бы только прервалось. Богообщение стало невозможным».

Библия, Авдеенко, Вавилон, символизм, философия мирян, изоляция, новый мировой порядок, человек, стена, тайна беззакония

Previous post Next post
Up