Недетские книжки. Страна Оз. Часть 1

Jan 14, 2025 19:17


( часть1) ( часть2)

Страна Оз часть2 

Есть ли какая книга в мире которая бы могла давать больше ответов на все вопросы чем это делает Библия? Нет такой. Эта книга книг, ибо несет Слово от Слова, жизнь от Жизни. Ее особенность еще в том что она имеет в себе много слоев понимания и глубины, которые мы так и не сможем сполна раскрыть и понять, но все же читая ее(и толкования Святых на нее) снова и снова будем находить в ней новые ответы и тайны в тех же прочитанных словах, которые порой казались нам непонятны, либо раскрывали иной смысл. В Откровении Иоанна Богослова Небесный город описывается как четвероугольный  город состоящий из 12 оснований, подобный золоту и чистому стеклу.

  • Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист (Откр.21:18-20).>

Т.е. и само Слово Божее поданное нам в Библии словно также имеет эти 12 оснований, т.е. слоев, которые раскрывают понимание истины.



Вот я иногда встречаю некоторые дискуссии в сети о том что имелось ввиду в том или ином месте Писания. И тогда попадаются комментарии таких «толкователей», которые спорят с собеседником о том что тот не  прав , а там вот, именно это имелось ввиду и ничто иное. Т.е. они по своему уму отрицают глубину и высоту, и ширину небесного слова сводя ее лишь до одного основания, отрицая все остальные. Но слово Господне иное, а потому и разные порой толкования Святого Писания не противоречат друг другу, но дополняют друг друга.

Эта книга описывает устройство мира, животный мир, человека, историю мира, роды и их происхождение во временах, эту связь во времени, соединяя прошлое , настоящее и будущее в обещанную вечность; описывает социальный строй, семью, церковь, политическое и экономическое устройство, сотворение видимого и невидимого миров, а также их духовное родство и единство через церковь. Она указывает источник  добра, коий и есть Бог, а также указывает корень зла - грех и его отца - ложь. Она говорит о том как все началось и куда приведет, говорит о том что делать чтоб спастись и чего не стоит делать чтобы не погибнуть. Всего не перечесть что сокрыто в Слове Божьем.

Но я хочу рассказать о другом. О том как распознать слово лжи и подмены в некоторых современных произведениях. Ведь дело в том что отец лжи, диавол, стараясь уподобиться Богу, всячески ищет пути искажения  слова и принесения в мир иного слова, и в своем уподоблении он частично заимствует многослойность текстов которые подаются читателю. И делают это весьма часто через детей, слово  к детям, т.е. сказку.

Также как Слово Божье несет в себе многогранность смыслов и тайн дополняющих друг друга, искаженное слово отца лжи непременно несет в себе многослойность смыслов противоречащих друг другу, но при этом непременно осмеивающих и искажающих Слово истины тайно, прикрываясь при этом невинностью. Т.е. слово от отца лжи непременно несет двойственный смысл. Лукавство.

Помните?

  • Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю (Быт.3:1)?>

Итак, если хотите распознать где есть слово от лукавого, и как увидеть его, рассмотрите не несет ли между строк  символизм сказанного в нем двойственных противоречащих смыслов и не пытается ли автор преподать нам историю, которая бы описывала одновременно и устройство мира, и политическое и экономическое устройство этого мира, правовое  и даже духовное; не показывает ли нам автор соединение миров видимого и невидимого через введение мессианской личности которая проходит некий путь в этом произведении; не показывает ли нам борьбу внутри этих миров этих сил, не пытается ли установить связь времен через перекрестье прошлого, будущего и настоящего? Если да, то перед вами скрытый символический сатанинский посыл завернутый в конфетную обертку, которая стремится выдать себя за подобие Библии от лукавого. Но все таки главный аспект это  наличие мессианской личности в произведении,  через которую осуществляется соединение и борьба этих миров видимого и невидимого.

Т.е. да: «Матрица», «Звездные войны», «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Назад в будущее», «Алиса в зазеркалье», и даже любимые нами в детстве «Мио мой Мио» -  это все об этом. Там(в полной мере или отчасти) устройство миров, политика, экономика, семья, социальные отношения, борьба двух миров, мессианская личность, связь времен и пр. А главное - подмена смыслов.

Книга о которой ниже пойдет речь это сказка «Волшебник изумрудного города». И я бы долго не обращал на нее внимания если бы не указания самих оккультистов в лице спецслужб и киноиндустрии, программ типа «Монарх» и «МК Ультра», а также самой оригинальной версии, а не той что была представлена русскому читателю в серии  Волкова, ибо там больше предупреждений и подсказок нежели оккультизма. К примеру введенный  им в произведение и отсутствующий в оригинале Урфин Джус. Что на самом деле есть образ народа, пытающегося заполучить себе власть над «жевунами» после смерти Бастинды.



Чем уникально это произведение?

Многослойность символизма поданное в виде сказки.

Политика, оккультизм, экономика, религия. Тут все, и у всех этих слоев можно найти свой, персональный символизм подуровней, в зависимости от того как смотреть.

К примеру герои  дровосек, лев и чучело. Они играют разную роль и несут разный смысл.

Что говорит  символизм героев если мы будем читать и смотреть произведение как схему   экономического устройства?

Чучело без мозгов в огороде   - это сельское хозяйство, которое стоит на месте, т.к.   управляется без мозгов, и потому оно  застряло на шесте.

Дровосек без сердца -  индустрия промышленности, которая управляется  без сердца, так что не щадит природы вокруг себя вследствие чего загрязняет ржавой ненужной техникой леса, а то и вовсе очищает мир от деревьев вырубая их.

Лев - без смелости . Царь без прав. Т.е. народ. Население земли. Царь природы, который не способен взять в руки управление.

Но приходит мессия и собирает их в единое гармоничное целое и каждому дает по царству. Т.е. наводит новый порядок.

Что говорят каббалисты об этих троих странных героях?

  • По толкованию р. Э. Гэца, когда царская власть легитимна, и когда царствует не глу-пец, и не ничтожество, а помазанный царь = «МЕЛЕХ», то из конечных букв в пра-вильной последовательности расставленных уровней души «МОАХ-ЛЕВ-КАВЕД»(мозг, сердце, печень), усматривается тайна царствования и сила царя. Последние буквы этих слов образуют слово ХАБАД. (р. Э. Гэц).
Еще: Сердце - местопребывание жизни духа человека. Здесь место его чувств, желаний и душевных качеств. Это точки его отношения и связи с жизнью. С окружающими, с мирозданием и Творцом. Любовь к Творцу и трепет перед Ним, любовь к товарищам и семье, ненависть и страхи, гнев и милость. Возвышенные чувства и низменные эмоции. Из этого места стремится дух в человеке идти вверх или вниз.
«Он поднимается и опускается», возвышает или принижает эти структуры. Дух может исправить их и поставить в правильном образе, или испортить. В правильном образе: животная душа (нефеш) и дух (руах) слушаются высшей души (нешама). Вот как выглядит такой человек: мудрость, понимание и знание, пребывающие в мозгу, обладают всей полнотой власти. Они управляют качествами характера человека: любовью, страхом и т.п., которые пребывают в сердце. И они возвышают нижнюю душу, ее земную ступень (низменные телесные вожделения), чтобы она тянулась за духовными вещами.
Намек на это содержится в о Моах-Лев-Кавед (мозг-сердце-печень). Когда они находятся в данном порядке, первые буквы составляют словоמל"ך мелех (царь). Но когда порядок изменяется на обратный, и человеком управляют его низменные страсти, он оскверняет свой дух и святость высшей души отходит от него. В таком порядке Кавед-Лев-Моах (печень-сердце-мозг) первые буквы составляют корент כל"ם (стыд). Здесь проявляется внутреннее содержание уникальности прямохождения человека: его мозг находится выше сердца, а сердце выше печени, - он царь природы, обладатель свободы выбора, в отличие от животных, передвигающихся на четырех.
https://toldot.com/articles/articles_30391.html

И тут: «На иврите мозг - моах; сердце -лев; печень - кавед; аббревиатура, составленная из первых букв этих слов, - мелех, царь.
Слова должны следовать именно в этом порядке, чтобы их первые буквы были «обратны» ходу алфавита. Если порядок изменить и выстроить по ходу алфавита, получится калем - уничтожение, или, как второй вариант, клюм - ничего.»

Видите как соблюден порядок. Сначала Дороти\Элли находит того кто ищет мозг, потом того кто ищет сердце и в конце того кто хочет победить страх(печень) в образе царя без короны. Она проделывает определенный путь каббалиста: обретение ума(мозга),  се, смелости(печень).

Т.е. эти трое - образ царя которого должна обрести в себе мессианская личность - посредник между мирами. Будь то Дороти или Эллии, Алиса или Нэо, Скайуокер Лукас или Гарри Поттер и пр.

Читаешь в одну сторону = царь, а если в другую = стыд, уничтожение. Т.е. страх. Каббала она такая. И такой вот лев из сказки.

Если же взглянуть на эту историю с позиции прав человека и  трансперехода от человека созданного Богом к человеку созданного от лукавого(Адам Кадмон), то это рождает иной смысловой слой символизма, который автор не смог вы вплести сюда, если бы не был вхож в оккульные клубы...

Автор.


Л. Фрэнк Баум
вступил в Теософское общество в 1892 году, а позже стал автором детских рассказов.

«В 1890 году Баум написал серию статей о теософии, в том числе о своём взгляде на использование мистического символизма в художественной литературе, что он и применил на практике десять лет спустя в «Волшебнике страны Оз. Вся история - это аллегорическая повесть о пути души к просветлению. Та же концепция «Дороги из жёлтого кирпича», например, в буддизме называется «Золотым путём» и является неотъемлемой частью теософских учений. В школах оккультизма серебряная нить считается связующим звеном между нашим материальным и духовным «я», вот откуда серебряные башмачки.»https://taboodada.wordpress.com/2012/08/31/the-occult-symbolism-of-the-wizard-of-oz/

Прежде чем продолжить разбор, хочу отметить что вся эта книга и ее смысловые слои построены на лжи и на ложном выходе к истине через восхождение(как в секте), или посвящение, как это происходит в масонских ложах(это надо помнить при чтении), когда тебе по мере посвящения в градусы открывают все новые и новые тайны, в результате чего все предыдущие знания и понимания «Бытия» оказываются ложью, и все это происходит пока ты не доходишь до основного уровня - главного лжеца и фокусника изумрудного города - диавола, когда тебе уже наконец открыто говорят что они служат Люциферу, которого правда выдают за ангела света. Также хочу отметить, что повествование это не имеет линейности в том понимании когда вы находите явные отсылки к какому-либо месту Писания, ибо один и тот же герой в одном месте сопоставимый с Богом,  в другом станет диаволом, или же смертным.

Право и суд.

В этом срезе нам показывают раскрытие тайны о правах человека в реальном мире начиная от раба(чучело), потом гражданина(дровосек), и наконец суверена(льва). Т.е. человеку(Дороти) суждено открыть эту тайну поэтапно.

Итак 1 стадия потери прав человека. Чучело.



Из книги

Чучело - строу мэн, бумажная фикция. ( Тут).

Человек без мозгов. Физическое лицо. Недееспособный человек. Гуглите , если еще не в теме фразу выделенную жирным: Физическое лицо (strawman - соломенный человек) не умеет читать, писать и думать,  т.е. не дееспособно и мертво с самого начала. Т.е. человек бесправный. https://en.wikipedia.org/wiki/Straw_man_(law)

В книге даже обговаривается то, что этот соломенный, снятый с шеста, уже оказавшись  на суше потом снова  был отправлен на шест, т.е.  в море,  «морское право», откуда его вытащил аист.





Вороны которые обворовывали поле соломенного человека это черные судьи в мантиях, а спасший  аист с которым еще предстояло расплатиться - адвокат.

Вторая часть потери прав.  Превращение человека в Киборга и робота в человека.

Железный дровосек.  Несмотря на то что это отсылка к гражданину как правовому объекту, тут также сокрыто своего рода  пророчество или план по превращению человека в  киборга. Ведь дровосек - это человек позволивший заменить свои органы и  части тела техникой из-за погони за деньгами сросшись с техникой, в результате чего от него не осталось даже и сердца от изначального  человека.  Оцифрованный и киборгизированный андроид.

ANDRO ID.  Имя  Андрос происходит от греческого существительного ἀνήρ anēr с родительным падежом ἀνδρός andros, что означает "человек", так же "мужественный", "воин". Плюс АЙДИ. Т.е. цифровое человекоподобие.

И тут мы видим двойное движение: от человека к роботу и от робота к человеку.  Сначала расчеловечивание человека, потом  наделение правами человека роботов. «Наука» мечтает  дать ИИ сердце, т.е.  наделить его умением мыслить душой как это делает человек.

Третья стадия потери прав. Гибриды.

Хотя лев - это образ царя, суверена, т.е. свободного хозяина своего тела и хозяина земли(опять же гуглите кто не в теме), с другой стороны Лев - это гибрид человека и животного, от скрещивания генов который так и не получил свойственную льву храбрость.

Рассмотрим новый смысловой срез.

Политика.

Теперь вновь вернемся к воронам которые свободно  клевали кукурузу  у «Straw man».

Позже в рассказе появятся 40 волков, 40 ворон, и 40 пчел с которыми справятся поочередно Соломенный, железный и трусливый. Это 3 царя иудейских: Саул, Давид и Соломон, правившие по 40 лет.

Тоько тут как обычно у каббалистов все в обратном порядке.

Первый - Соломон. Тот кто искал и просил у Бога мудрости. Т.е. мозги.

Второй - Давид. Тот кто просил у Бога любви чтобы управлять этим жестоковыйным народом, и кто просил сердце чисто(Пс.50) после того как согрешил с чужой женой.

И наконец  - Саул, трусость которого по отношению к Давиду(из-за боязни потерять власть) привела его к общению с волшебниками и который погубил свое царствование отпадением от Бога.

И  тогда мы ясно понимаем, что политически, на арене конца 19-го века,   Лев без храбрости - это Израиль, т.е.  великий некогда народ потерявший царство и теперь оказавшийся  без славы  и земли, мечтающий о своем новом царстве, что кстати и осуществилось в ХХ веке.  Индустриальный запад - дровосек без сердца, что рубит все и всех ради выгоды, Отстающий сельско-хозяйственный отряд стран т.н. «третьего мира» - безмозглые производители продукции(типа африканских народов рабов из которых выкачивали ресурсы). И что самое интересное все трое оказываются в одной упряжке плана Соломона, т.е. приведению Элли\Дороти в Царство Оза и обратно в Канзас.



Обратите внимание на образ льва в первых версиях книги. Это же просто раввин в очках. Обретение смелости - это обретение своего государства - царства.

И тут уже еще кое-что интересное по поводу страны ОЗ.

Оз - это значит  унция. Ее международное обозначение.  OZ. Т.е. появляется

Финансовый слой.



Железный человек первым делом попросил масленку. Т.е. сосуд с надписью OIL, что переводится не только как масло, но и НЕФТЬ. Т.е. кровью в жилах индустриального производства является нефть, а следовательно без нее не будет работоспособной никакая производственная машинная деятельность.

Мозги Страшилы - это безмозглость С\Х. Отсутствие мозгов(неправильно использование научных достижений), т.е. ГМО и нанотехнологии сделали в С\Х злую шутку, из-за чего уже почти убили натуральную еду, также как излишнее использование нефти загрязняет землю,  моря, и воздух.  Поэтому сердце и мозги - это  своего рода контроль, который позволит не погубить землю вокруг. Повестка климатической войны и контроля за популяцией как раз о том.



Волшебник - прилетевший из ниоткуда и выдающий себя за великого - самозванец Гудвин, т.е. быстро разбогатевший человек, подменивший золото на зеленый доллар, оказавшийся в центре волшебной страны в замке, из-за чего все к нему тянутся, но кто по сути не есть хозяин золота, но долгов, т.е. обещаний выполнить долговые обязательства по банкнотам в золоте.



Введите описание картинки

Слева и справа - то как изображен Волшебник из страны Оз в книге Л. Фрэнка Баума в 1900 и 1939 годах. Обратите внимание на сходство первых двух персонажей и на ключ в руке. Это ключ от ФРС.  Сегодня ФРС - это печатная машина, а тот кто держит ключ от нее является большим «волшебником», исполнителем желаний,  уже на протяжении более чем 100 лет.

Также обратите внимание на большую зеленую голову «волшебника» торчащую из овального окна, которая наводила страх на всю волшебную страну. Рисунок из оригинальной версии книги 1900 года:



Введите описание картинки

Только внешний фасад Изумрудного города сделан из изумрудов(т.е. реального обеспечения доллара хватит лишь на фасад), все же внутреннее убранство - фэйк, и выглядит изумрудным лишь из-за того что Гудвин издал закон обязывающий носить зеленые очки, т.е. признавать бумагу за золото.

Но пока все носят очки - все вокруг будет изумрудным, а следовательно иметь ценность.

Воздушный шар Гудвина.

Воздушный шар Гудвина - это финансовый пузырь, если мы рассмотрим его с т.з. экономики. Он прилетел на нем из другой страны и принес его в  новый мир.

Т.е. выход из тупика мира бумажных долговых обязательств Гудвин видит в надувательстве особо большого пузыря на котором сам улетает, оставляя всех жителей с долгами -  будь то возврат по обязательствам или обещаниями исполнения желаний.

При этом этот шар с другого слоя символов(т.е.  оккультно духовно-религиозного) - есть путь, восхождение в мир иной, выход вовне путем познания самого себя и обмана который нас окружал в лице лжебога Гудвина. Т.е. лжеволшебник предлагает Дороти совместное восхождение на новый уровень из мира обмана в конце. Но сначала он требует помощь в истреблении конкурентов - ведьмы запада.

Если же мы рассмотрим этого хозяина воздушного шара  в религиозном смысле, то воздух это царство князя господствующего в воздухе. И преодоление этого пути без помощи спасителя невозможно. Ни оттуда сюда, ни отсюда туда. Дороти - это образ псевдоспасителя(антихриста), о чем будет сказано ниже, и при ее помощи, самозванец мечтает покинуть страну Оз, в замке которого он находится в заточении, чтобы оказаться в ином мире.

Полет на  домике Дороти в начале также  был описан как полет на воздушном шаре, и в конце именно на нем она возвращается назад. т.е. корзина  -  это ясли,  место перехода через ритуал вознесения.

Ведьмы.

В оригинальном тексте т.н. волшебники  сторон света зовутся «WITCH», что в переводе значит ведьма. Т.е. они в книге именуются добрыми и злыми ведьмами севера, юга, запада и востока.

Все они являются сестрами. Двое (север и юг) представлены как добрые и в эзотерическом плане символизируют область духа, две другие(запад и восток) это материализм , что приравнивается ко злу.



И с этого по сути и началась книга.  Разговор ведьмы севера и Дороти в домике.

Гудвин.

Гудвина дровосек называет «великим мудрецом», но именно так называют раввины своих учителей талмуда.





Введите описание картинки

Человек ли он вообще - вот загадка, которая разъясняется позже. Ясно что что он великий обманщик. Great Pretender. Джеймс Гу́двин.

Дословно с английского Гуд Винс переводится как «добро побеждает», но просто «Good win» значит «хорошая победа»

В книге он все же именуется английским словом  WIZARD, что значит волшебник. Но это слово произошло от имени бога Озириса. «В египетских иероглифах название Осириса появляется как wsjr. Поскольку в иероглифическом письме отсутствуют гласные, египтологи произносили это имя различными способами, такими как Асар, Аусар, Аусир, Везир, Усир или Усире.  Т.е. советник, мудрец. Визирь. Или на английском Уизар.

Цвет лунного бога Озириса - зеленый. Т.е. Изумруд.



Он - славный фокусник, мастер перевоплощения который разным людям является под разными обличиями. Как сатана, способный принимать вид ангелов.

В Текстах пирамид загробный мир назывался малахитовыми полями. Т.е. изумрудный город - это загробный мир в котором заточен  некогда летавший на шаре Гудвин, пока не пал как молния. Тут аналогия явная и узнаваемая.

Чтоб исполнить желание - он принимает к себе на поклон прежде, а после дает новое задание, а после оказывается что он врал. И тут как говорится, комментарии излишни.

Изумрудный город, МК Ультра, недетские книжки, символизм

Previous post Next post
Up