Часть1. Немного истории
В последние годы нас наводнило западной волной. И это касается в том числе и литературы для самых маленьких. А взрослые без разбора покупают для своих детей все что стало классикой на западе до перестройки, считая что этот продукт чист от современных лгбт веяний, а значит не несет вреда.
В частности затрону такие книжки-картинки, в которых смысловая нагрузка разделена между образом(картинкой) и словом,ведь они уже заработали своих поклонников как среди родителей, так и среди детей.
Причем, самой безобидной среди них можно назвать книги Дэвида Макки(Англия) про приключения квадратно-радужного слона Элмера. Но главной темой подвигов слоника стал слоган - «быть другим нормально». Т.е. уже не совсем безобидный в последствиях посыл, тем более когда мы видим отсылку к радуге в расцветке слона.
Т.е. намек понятен.
Но несмотря на это, Элмер можно сказать самый безобидный западный герой.
Я же по большей части тут хочу затронуть творчество другого художника-писателя, Мориса Сендака, автора всем известного «Там где живут чудовища».
http://allforchildren.ru/poetry/author606-sendak.php Морис Сендак (англ. Maurice Sendak; 1928-2012) - американский детский писатель и художник-иллюстратор. Мировую известность ему принесла книга с картинками «Там, где живут чудовища» (1963). Хотя книги Сендака переводились на многие языки, в русском переводе при его жизни ни одно из его произведений не выходило.
Морис Сендак родился 10 июня 1928 г. в еврейской семье. Его родители, Филип (Пинхос) Сендак и Сара Шиндлер, иммигрировали, соответственно, из Польши (Ломжа) и России в 1913 году и поселились в Бруклине.
Сендак признает, что в детстве две фигуры были властителями его дум - "Микки Маус и суровый бородатый дедушка", которого Морис знал лишь по фотографии, но который олицетворял для него всю еврейскую культуру и историю. "Мне он казался очень похож на Бога".
Догадываетесь, кто был этот бородатый дедушка с фотографии о котором говорит Сендак, если принять во внимание что вырос Сендак в еврейской семье?
Как-то , еще когда я был студентом и увлекался музыкой меня пригласил в гости наш гитарист(носивший милые пейсы) к себе домой, у которого на стене я также заметил портрет бородатого дедушки.
И тогда я спросил его : Это твой дедушка?
- Да. Это наш дедушка, - ответил с ухмылкой тот тогда.
Вот этот портрет слева.
Это 7-й любавический ребе М.М. Шнеерсон.
Для меня он стал узнаваемым уже многими годами позже, и после десятков книг прочитанных по «больной теме».
И многими годами позже для меня стало понятным поведение и самого моего «музыкального друга», которое было непонятным ранее. Т.е. разница воспитания и мировосприятия в христианской и еврейской семье колоссальна.
Поэтому прочитав биографию Сендака мне стало понятно какой именно портрет висел в его доме.
Это - 6-й любавический ребе. Йосеф Ицхок Шнеерсон.
Дело в том что у хасидов принято держать портрет своего духовного лидера в доме на видном месте.
Вернемся к Сендаку.
В речи при вручении ему Медали Ханса Кристиана Андерсена (1970) Морис Сендак сказал: "Мое главное желание - соединить в словах и изображении, правдиво и фантастично мою судьбу, Старый Свет, Новый Свет, детство, мою одержимость жизнью, ее духом и художественные образы, созданные моими любимыми художниками. Все это вместе, тщательно перемешанное превращается в книжки-картинки, в которых заключена и непосредственная красота музыки и глубокая неразгаданная тайна. Именно тайна привлекает меня больше всего".
Сендак выдает в образах тайну, т.е. то что находится навиду у многих, но что остается неувиденным и непонятым этими многими.
Click to view
Каббала - тайное иудейское учение, в котором посредством букв, слов, чисел и образов передается некое духовное блудодейство в которое вовлекают непонимающих простаков как соучастников тайны беззакония.
Всеми любимая детская книга «Там, где живут чудовища» рассказывает о мальчике, который отправляется в фантастическое путешествие после того, как его оставили без ужина за плохое поведение.
На создание произведения Мориса Сендака вдохновила его семья, особенно тёти и дяди, которые имели привычку щипать его за щёчки до тех пор, пока они не становились красными, как помидор. Сендак позже писал, что все его родственники «как с ума посходили - у них были сумасшедшие выражения лиц и дикие глаза». Он узнал, что они принадлежали к первому поколению польских иммигрантов, которые бежали в Европу в 1930-х годах.
Но это ещё не всё. В шестнадцатилетнем возрасте его мать выслали из Польши в Америку за то, что у неё было несколько сексуальных партнёров. А когда Сендаку исполнилось тринадцать лет, его отец узнал, что всю его семью, выехавшую обратно в Польшу, убили.
https://cinematographua.livejournal.com/1293488.htmlhttp://muz4in.net/news/7_uzhasnykh_istorij_skryvajushhikhsja_za_klassicheskimi_knigami_dlja_detej/2015-11-16-39613 Как вам особенности из детства? Кстати, эти выражения и лица «дядей и теть» Сендак написал(нарисовал) к рассказу своего отца «Дом моего деда». Чтобы понять их , достаточно взглянуть на иллюстрации к книге и их образы:
Although he would have dearly liked to have children, he never married and never told his parents that he was gay: "All I wanted was to be straight so my parents could be happy," he said in a
New York Times interview in 2008. "They never, never, never knew."
https://www.theguardian.com/books/2012/may/08/maurice-sendak "Хотя ему бы очень хотелось иметь детей, он никогда не женился и никогда не говорил своим родителям, что он гей: «Все, чего я хотел, - это быть честным, чтобы мои родители могли быть счастливыми», - сказал он в интервью New York Times в 2008 году. «Они никогда, никогда, никогда не знали»."
Каждый здравый человек понимает, что содомитами просто так не становятся, а семья Сендака сыграла в этом немаловажную роль, и то какой отпечаток пристрастия Сендака оставили на его творчестве, тоже сыграли на том, что оно продвигалось в массы такими же как он людьми с извращенным и поврежденным мировосприятием...
Слева фото из школьного выпускного журнала Сендака, где надпись по английски нам сообщает: «Твои восхитительные рисунки сделали геев из всех нас , однажды ты станешь артистом великим».
Вот таких интересных личностей продвигают в качестве авторов детских книг, т.е. людей чье детство полно комплексов и психологических травм.
Смерть близких , агрессия соседей и родственников , увиденная в детском возрасте, распущенность матери , меняющей многих партнеров в свои 16 лет, соответствующе и дальнейшее отторжение самого Сендака к женщинам, как к образу дающему любовь и заботу(которых он не видел в матери, да и семья ему не давала того что принято в семье), а тяга к теплым отношениям через добрые воспоминания о детстве рядом дедом впоследствии выросла тягой к мужчинам.
Извращение поощренное с детства рождает извращенную фантазию, в которой пытается закрыться от реальности детская психика. Насилие которое видит и испытывает ребенок в детстве ломает и само мировосприятие, создавая психопатов и скрытых садистов.
Часть 2. Немного образов
А теперь собственно обратимся и к образам из «Там где живут чудовища.»
Название книги в переводе с английского можно перевести двояко: у нас оно известно как «Там, где живут чудовища», но еще можно перевести как: «там, где дикие вещи(происшествия)... происходят».
Дело в том, что в этой фразе есть обрыв, недосказанность, как и в самой истории Сендака.
Вот например сравните пару вариантов с переводчика Гугл:
В книге всего 338 слов , из них первые пять слов - название книги, остальные 333 это сам рассказ. Всего в тексте уникальных слов 147). Минимализм во всей красе. Это принцип программирования сознания. Посыл должен быть кратким, образы емкими и запоминаемыми, слова простыми.
Немного отвлекусь от Сендака и отмечу другую популярную западную книгу для детей в таком же духе книги-картинки, но с ужасными некрасивыми и отталкивающими героями.
Это книга «Зеленыя яйца и ветчина» Доктора Сьюсса(Теодо́р Сьюз Га́йсел).
В ее тексте 780 слов, из которых уникальных всего 75. , количество повторов одного лишь слова НЕТ \NOT - 82 раза. После чтения такого рода продукции , как вы думаете, как часто ваш ребенок будет вам говорить : НЕТ!!!?
Такие книги - своего рода послания-программы, в которых большая часть информации оседает в подсознании ребенка, не открываясь изначально глазам, а последствия проявляются со временем.
Самая продаваемая книга Доктора Сьюза - «Зеленые яйца и ветчина», но «
Кот в шляпе» - это настоящая икона американской культуры. «Кота в шляпе» Доктор Сьюз написал, используя всего 220 слов, которые он заранее получил списком от заказчика. Предполагалась, что это именно те 220 слов, которые должны знать дети определенного возраста.
Отмечу, что и «Кот в шляпе» и «Зеленые яйца и ветчина», и «Там где живут чудовища» несмотря на скудное содержание слов были все экранизированы. Т.е. тем кто распространял эти образы в массы через книги жизненно важно было растиражировать их и через кино, т.е. добиться максимального распространения.
Отмечу, что в интервью бывшего оккультиста, продюсера и колдуна из потомственной семьи колдунов Колинз, Джона Тодда есть упоминание о книгах Клайва Льюиза, автора «Хроник Нарнии», и Толкиена, о которых когда говорил Тодд, он уточнил что крайне удивился тому что эти произведения данного автора были распространены и известны и среди христианских детей, т.к. ему как ребенку из оккультной семьи эти книги и образы Льюиза и Толкина повествовали не столько о приключениях в зазеркалье, сколько об особых техниках и духах потустороннего мира с которыми ему придется работать. Т.е. во взрослом возрасте он был крайне удивлен что оккультизм в его время стали распространяться массово и среди масс христианских детей под видом приключений и фэнтези.
Итак, как и в случае с Сендаком у Д. Сьюза мы видим требование самого заказчика на ограничение слов в тексте до какой-то конкретной минимальной цифры. Это своего рода воспитание дураков с пеленок. Но не только дураков, но и развитие извращенной фантазии у детей. Растим дегенератов. Минимум слов, максимум образов, и самое главное - игра слов, где все может быть всем, т.е. перетекающие аморфные образы, лишенные границ между добром и злом. Все может быть перевернуто и провозглашено нормой.
Click to view
Итак, «Там где живут чудовища» начинается с того, что маленький мальчик наряжается в волка и обещает съесть свою мать, за что лишается ужина, и тогда в наказание он отправляется спать голодным.
На иллюстрации из книги мы видим 4 животных из книги Откровения Иоанна Богослова .
Откр.4:7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
Здесь естественно все перепутано и перевернуто. У первого на рисунке животного лапы орла и голова человека, у второго голова вола и ноги человека, у третьего голова орла(петуха) и лапы льва, у четвертого льва-единорога лапы медведя.
На этом льве в середине рассказа, при прибытии Макса(мальчика) одетого в волка, восседал козел, который упал со льва после пристального взгляда Макса и после более уже не появлялся. Далее царем этих чудищ стал герой рассказа - сам Макс. Он был коронован над этими монстрами со всеми почестями.
По книжке сей снят одноименный фильм, в котором козлу отведена более существенная роль перевертыша.
Козел рогатый - известный символ сатаны, трон которого достался человеку-мальчику. До поры...
Мог ли Сендак открыто рассказать о тех детских переживаниях , возможным свидетелем которых он мог быть в детстве?
Ведь вурдалаки его окружающие - это вся его родня. Кто же ему поверит ли ему кто, скажи он правду открыто? Кто согреет любовью? В таких ситуациях психика ребенка расщепляется на другие субличности, в глубоком подсознании которых прячутся травмы детских переживаний.
Преображение Макса в волка начинается с приходом полной луны. О том что у ребенка нарушение психики говорит повешенный за шею и руку на «вешалке» для одежды мишка. Мишка - символ детства, которого лишен герой :
Превращение комнаты в лес символизирует превращение самого дома и происходящего в нем в некий мир диких зверей и тьмы, откуда Макс стремится убраться, но попадает он в видении на другой остров, где звери носят звериное обличие без масок человека.
Что мы видим на последних картинках?
Макс приплывает на лодке к берегу, где козел восседает на льве-единороге.
«спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, избавь меня» (Пс.21:22)
Это своего рода призыв о помощи.
Лев и Единорог - эмблематическая пара, встречающаяся в геральдике, литературе, архитектуре и изобразительном искусстве. Их сражение может символизировать борьбу двух миров: наземного и подземного.
По мнению Ионы и Питера Оупи, которое изложено в «Оксфордском словаре детских стихов», сюжет о соперничестве Единорога и Льва появился несколько тысяч лет назад. Этот сюжет может коррелировать с ведийским мифом о битве между Индрой и Вритрой. Победа Индры над Вритрой рассматривается как космогонический акт перехода от хаоса к космосу. В сериале «Дивный новый мир» именем «Индра» назван искусственный интеллект управляющий новым дивным миром. Символично.
А в книге Л. Кэролла "Алиса в Зазеркалье" борьба льва с единорогом осмысляется как вновь и вновь возобновляемый процесс, присущий извечному круговороту природы. Вечная попытка «падшего» смешать борьбу добра и зла, представив причиной зарождения и поддержания самой формы жизни. Образ уробороса.
Следующий образ - гипнотизирующий взгляд Макса, который подчиняет себе монстров.
«Бог могущественнее сатаны. Но, к сожалению, мы легко впадаем в ошибку, позволяя негативным и темным вещам овладевать нашим умом настолько, что начинаем видеть вокруг себя только тьму, а радость и сила как бы покидают нас. Именно это и входит в планы дьявола, который применяет тактику змея, своим взглядом гипнотизирующего и парализующего жертву, чтобы поглотить ее. Что же мы должны делать, чтобы не дать парализовать себя этой демонстрацией показной власти сатаны?»( У. Боймер «Нам нужна только твоя душа .Рок-сцена и оккультизм»)
После чего наступает коронация и признание первенства, плюс поклонение новоизбранному царю со скипетром в руке.
«…Не может он совладать с этим весенним полнолунием. Лишь только оно начинает приближаться…, становится Иван Николаевич беспокоен, нервничает, теряет аппетит и сон. Дожидается, пока созреет Луна. И когда наступит полнолуние, ничто не удержит Ивана Николаевича дома…» Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита.
«
Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе),»
После нам показывают акт всеобщего проклятия острова над которым стал властвовать Макс. Т.е. висение на древе.
Втор.21:22-23 Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
Висение на древе - это ритуал смерти и причисления к проклятым самого Макса. Далее показан сон - т.е. успение в аиде и осознание одиночества, после чего новоиспеченный царь покидает свое королевство возвращаясь в мир людей уже иным, т.е. властелином мира как один герой одного нашумевшего мульта про домашнего козла.
Лишенный ужина в начале ссоры с матерью Макс вернувшись обретает его на столе.
Почему я связываю биографию Сендака, его детство, национальность и содомию?
https://t.me/bigshocktheory/30237 Талмудизм породил множество ересей, приписывая их божественному откровению. И среди этих ересей у иудеев есть верование в то что до Евы у Адама была другая жена Лилит. Есть и верование в то что до Адама был другой человек созданный Богом.
https://toldot.com/Lilit.html В общем иудаизм порождает духовный блуд искажающий слово, образ, и самого человека, а после распространяет идеи этого духовного блуда в массы начиная с неокрепших умов своих детей...
Узнаете этого рогатого парнишку в короне? Нет, это не Сендаковский Макс, это новый герой сериала «Сладкоежка», «Sweettooth», переведенный на русский как «Мальчик с оленьими рогами».
Т.е. эти образы придумывая продвигают в разных историях и под разным соусом, дабы они крепче осели в нашем подсознании.
Часть3 Немного музыки
А теперь приведу еще одну занимательную книжицу для детей Мориса Сендака для тех кого не убедил предыдущий текст.
Эта книга называется «В ночной кухне». И вышла она впервые в 1970.
Можете полистать по ссылке
53 In the night kitchen.pdf
vk.com
Она также как и предыдущая начинается с истории мальчика у кровати, которому не дают спать. И опять в его окне полнолуние.
Он требует тишины своим истошным криком, после чего проваливается во времени и пространстве оказываясь вдруг абсолютно голым на чьей-то ночной кухне, оказавшись в тарелке. см. ниже.
Обратите внимание на бутылку слева. На ней написано «Фанданго». Это испанский танец.
Но еще он увековечен в песне группы Queen Bohemian Rapsody, повествующей об особом ритуале инициации, поэтому вновь немного отвлекусь:
Queen Bohemian Rapsody
«I see a little silhouette of a man
Scaramouch, scaramouch will you do the fandango...
Тут подробнее:
http://fight-4-truth.livejournal.com/33942.html Парень в страшной ловушке - он хочет вырваться из этого кошмара, но не может. И, как последняя надежда, звучит призыв хора: «Galileo figaro magnifico». Это ключевая фраза, раскрывающая весь смысл песни, обычно не переводится исследователями. А если её переводят, то с итальянского, и получается «Галилей - великолепный цирюльник». Какой Галилей? При чем здесь цирюльник?
Действительно бред. Только не надо делать из Фредди идиота. На самом деле это слегка искажённое латинское «Galileo figuro magnifico» - то есть «Галилеянина образ восславь». Повторяемое пять раз «Галилеянин» в переводе с латыни означает Иисус Христос - именно так Его называли в Древнем Риме. То есть единственный способ избавиться от демонического кошмара - восславить Иисуса Христа и попросить его о помощи. Но парень не может поверить, что Богу есть до него дело, и отвергает спасительную помощи («никто меня не любит»). Под католические и мусульманские молитвы силы добра пытаются спасти парня, но они проигрывают - потому что парень сам не захотел себе помочь, а, как известно, никого нельзя спасать насильно.Источник:
https://glazunov.am/blog/analiz-teksta-bohemian-rhapsody-gruppy-queen В песне Queen воспеваются князь Вельзевул ии некто Бесмилля.
Bismillah - «басмала» - короткий вариант фразы, с которой начинается каждая сура в Коране. Дословно переводится с арабского как «Во имя Аллаха».
Т.е. тут показаны духовные и душевные блуждания человека оказавшегося во власти бесов.
Сам Фредди носил часто на концертах костюмы шута, т.е. Скарамуша(джокера, арлекина), или по сути одного из образов сатаны. А на его майке так и вовсе был символ падшего с небес - молния.
Когда Ф. Меркьюри поет «Мама, я только что убил человека», то это он поет именно о себе, а не о ком-то ином кого убил. Т.е. заключение союза с диаволом подразумевает убийство себя прежнего, и рождение нового человека.
Каждый певец заключающий подобный контракт убивает себя прежнего, т.е. убивает в себе человека. Продолжу отвлекаться и к примеру возьму самого популярного на сегодня на западе певца «The Weeknd», и вспомним его дуэт с «Daft punk» - Starboy.
Этот клип тоже своего рода инициация. Взгляните, ведь нам всегда показывают открыто всю эту тайну беззакония.
Click to view
В самом начале ему открывается дверь из черной комнаты ведущей к роялю. Это своего рода игра слов и образов: с одной стороны рояль - это символ музыки и успеха, с другой - королевских почестей - Royal(королевский). Далее он оказывается за одним столом со своим двойником, который оказывается связанным, которого он успешно и удушает, т.е. лишает жизни и духа. Остается только его инфернальная сущность. Но эта сущность притворяется живой личиной с образами креста на груди, а по сути - черным человеком в черной коже и перчатках. После чего он снимает с себя маску и начинает петь - т.е. инферно выходит под личиной оригинала на сцену, покидая комнату с роялем. И тут нам на долю секунды показывают псевдообраз святости когда свет отраженной на стене лампы оказывается за головой новоиспеченного «Старбоя» образуя нимб с рогами, а на стене икона с людьми в масках и черной кошкой...
И вот Дальше самое интересное. Он идет к красному свету, который оказывается светом красного креста, который он и снимает со стены, и начинает им рушить все вокруг себя. Но прежде он волочит его по полу как некую мерзость, ведь для иудеев крест это именно мерзость. Трефа. Карточная масть. Именно так именуется крест в картах.
ТРЕФА (буквально `растерзанное`), животное, умершее от ран или физических дефектов и поэтому негодное в пищу или для жертвоприношения. Библия употребляет термин трефа в более узком смысле: «Мясо [животного], растерзанного в поле, не ешьте; псам бросайте его». Галаха считает, что трефа называется растерзанное, но еще живое животное.
Это инициация - ритуал отречения от Христа и креста, своего рода низвержение креста ради славы через убийство в себе образа человека ради славы, обрекая себя на помешательство(Madness).
Черная пума с иконы оказывается в его машине красного цвета с номерами «Старбой», т.е. звездный мальчик, тот самый который упал как молния с небес.(Кстати Уикенд в качестве актера и продюсера снялся в
сериале «Идол» об обратной стороне шоубизнеса наполненной сексом, насилием и сатанизмом. Так что, да, они ничего не скрывают, но напротив, выставляют все напоказ. И опять же в самом названии снова игра слов: Idol= I doll. Т.е. Я - кукла. )
Весь голливуд и весь музыкальный энтертейнмент насквозь пропитан сатанизмом, и дорога на олимп этого бизнеса лежит строго через продажу душ.
Понимаете, они проигрывают одну и ту же историю с разными людьми, обыгрывая в разные образы, в которых неизменно чувствуется единство.
Click to view
Вернемся опять к Морису Сендаку и картинкам из его «ночной кухни».
Повара у них тоже еврейские, о чем говорит символ на сольнице. Но еще дело в том что соль - неотъемлемый атрибут жертвоприношения, т.е. завета соли, и жертвы которую должно приносить с солью.
Всякое приношение твое хлебное соли́ солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси [Господу Богу твоему] соль. (Лев.2:13)
А пакет с мукой в руках одного из них представляет собой образ свиньи, о чем говорят оттопыренные ушки.
Также нам показывают бутылки с «сиропом из детей», «едой из младенцев» по цене 42 цента.
По итогу ребенок улетает в небо к млечному пути, из ночной кухни жертвоприношения в ночную кухню небес, т.е. он - расстворенный в молоке.
Что это ка не намек на жертвоприношение и символический улет души ребенка в небеса?
Нам даже пишут про то что «Майк, молочный человек нырнул на дно».
Растворился в бутылке Майк, так что молоко стало частью его, а он частью молока. И на это молочное содержимое бутылки призывается божее благословение. т.е. Сендак рисует перед нами особый ритуал жертвоприношения и благословление молока содержащего плоть младенцев.
Все помнят подробности описания убийства Андрюши Ющинского или младенца гавриила Белостокского? Или про пепел праха сожженной царской семьи которым посыпали яйца люди в черном участвовавшие в ритуальном убийстве? Гугл вам в помощь.
Советую изучить пока сеть это позволяет , ведь это именно то, о чем хочет нам между строк поведать Морис Сендак.
Это молоко потом разливается по множеству других бутылок и рассылается в другие места для потребления.
Выражение «Beated it, and baked it» - это игра слов: взбивали\ избивали и запекали\зажарили его.
В итоге Майк кричит зовом петуха, что обозначает ничо иное как жертвенного петуха приносимого за грехи на Йом Кипур через обряд Капарот.
Как-то так. Такие вот книжки. Для детей, про детей и из детей. Нам ведь все показывают всегда открыто.