Недавно я наткнулся на ролики с тыкающими в экран людьми, и несколько был ошарашен происходящим, т.к. не понимал что происходит, и почему это массово распространилось. И вот пару дней назад от своего айтишного племянника узнаю что значит «тапать» по экрану и кто и как на этом смог, или точнее может быть сможет, заработать. Тапание это захватило мир точно так же как некогда «Покемон гоу» и «Тамагочи».
В ходе объяснения мне(«лаймеру») сути этой игры, был крайне удивлен откровенностью символизма образов в ней задействованных.
Главный образ - хомяк. Сначала он голый, т.е. его стригут, а потом по мере зарабатывания денег он может оказаться в костюме. Т.е. предложен карьерный рост. Тапание приносит доход лишь на начальном этапе, в последствии же можно заработать лишь на привлечении в игру своих друзей из круга общения, и уже можно будет лишь периодически заходить в игру для поддержания постоянного рейтинга добычи монет. Т.е. активно привлекать в иру и зарабатывать на этом смогут те кто более активен в сети и привлекает больше «друзей-подписантов». При этом если у тебя нет таковых друзей, которых можно привлечь, то больших денег не видать, и ты окажешься просто хомяком которого используют. Обычный сетевой маркетинг.
Хомяк часто ассоциируется в качестве подопытной зверушки над которым можно экспериментировать, развлекаться, помещая его в колесо для вечного бега в замкнутом пространстве . Кроме того хомяк - это некая беспомощная единица не способная влиять на окружающие события, собираться в движения, и по большей части служащий подопытным животным.
Хомяк в колесе. Для многих из нас весьма странно глупое желание хомяка бегать внутри колеса бесконечно, ведь для нас очевидна бессмысленность сего действия. Но все дело в том что мы видим систему с хомяком со стороны, т.е. то как она устроена, мы видим все целиком, а значит понимаем бессмысленность и бесполезность его работы. Но хомяк эту систему видит иначе: перед ним открывается лестница ведущая вверх. Он как бы не знает(или не хочет признавать) что она скручена в колесо и не знает(не желает понять) кто и зачем ее поставил, просто он верит что в конце пути он достигнет чего-то большего чем другие хомяки, если будет бежать по ней сменяя ступени под ногами. Тапать и тапать...
Само название игры - «Hamster combat» т.е. «битва хомячков» должно заставить задуматься окружающих что над нами стебутся.Мир проверяют изо дня в день на уровень интеллекта, сознания, человека как творца и мыслящей единицы.
Игровой процесс символично начинается с того, что хомяка(грызуна) бреют, т.е. нам открыто показывают что всех хомяков-участников будут стричь перед тем как они начнут майнить с нуля, т.е. перед тем как впустят в новую систему криптовалютного мира.
Вспомнился мне старый советский, некогда запрещенный, мультфильм, в котором был другой грызун заяц, которому также обещано было что «каждому из зайцев будет выдано по семь новых шкур» взамен отданной старой.
Обратите внимание на заставку мультфильма с монетой: это что-то типа «Удавкойн».
Все это как в сериале «Черное зеркало»(вторая серия), где хомяки крутят педали за бонусы и балы перед экранами вместо бегущих кадров двигающегося колеса со ступенями лестницы, оставаясь при этом жить в закрытых камерах, и где весь окружающий мир для них ограничен метавселенной с баллами и псевдоцифровыми заработками выводящими из разряда стриженных хомяков в разряд хомяков в костюмах.
18+
П.С. Также вспомнилось...
Click to view