(
1часть)(
2часть)(
3 часть)(
4 часть)(
5часть)(
6часть)(
7часть)
http://avdejenko.ucoz.ru/content.html "Из
каиновой печати мы знаем, что за насилие над Каином воздаётся семикратным расслаблением. Поэтому духовные потомки Каина могут вызывать другие народы и Сынов Божиих на побиение себя. Вот одно из служений каинитянского сообщества - это провокации, погромы. Подставляя часть своего народа на побиение каинитяне ослабляют другие народы в среде которой они живут. То есть каинитяне заинтересованы в распространении агрессивного национализма.
Каинитяне - мистическое сообщество, оно уподобляется Церкви Божией. Церковь Небесная укрепляется через своих мучеников, а каинитяне ослабляют своих противников на Земле, побуждая их к беззаконным действиям по отношению к себе. Каина бить нельзя - вот что сказал Господь, когда давал ему печать. Это надо знать. Простор для каинитянских провокаций возрастает вместе со свободой для говорения, тем что называется свободой слова.
И последнее. Мы говорили с вами об особой каинитянской цивилизации. Первым деянием Каина было скрыться от лица Божия. Каин ушел от Бога и от Адама. Сыны Божии, Церковь, будут иметь родословие. Помните, это по-еврейски называется «толдот». Родословие Сынов Божиих начинается от Бога. Родоначальник Церкви - Адам. А у каинитян нет родословия, нет толдота именно потому, что они не от Бога, а сам Каин потерял отечество. Каин потерял отечество: и Землю и отца - Адама. Поскольку Каин стал по духу не от Адама, то народ, который принимает печать Каина осознает себя совершенно особенно от других сынов Адама и приписывает себе (это очень важно кстати, братья и сестры). Он приписывает себе вольно или не вольно, осознанно или нет, иную человеческую природу чем у других народов.
....
Насилие над Сынами Божьими на Земле приводит к укреплению Церкви Небесной и деятельной помощи для той Церкви, которая на Земле. То есть ни каинитяне ни Сыны Божьи не получают преимуществ от прямого воздействия на противную сторону, однако, у каининят есть способы бороться с Церковью, такие способы бороться с Церковью, которые не имеют симметричного ответа. Этих способов всего 4 только и всего. Вот перечислим их.
1. Это вызов агрессии на себя. Провокация, оскорбление или насилие над частью своего же сообщества. Вот предельная форма это погром по религиозному или национальному признаку. То есть если их бить, то каинитяне от этого оживают. Это надо знать.
2. Город и посредничество. Из изобретений Каинитян в Книге Бытия отмечены город и цивилизация. С городской жизнью связано овладение всеми формами посреднической деятельности. Чем больше город будет распространять себя по лицу Земли - тем больше у каинитян способов влиять на исторический процесс. Тенденция устойчивая развития посредничества - это исчезновение лица торгующего. Вот это обезличивание. Примеры того, что это такое, мы с вами увидим это, я обязательно приведу это место из Апокалипсиса.
3. Цивилизация и умножение потребностей. Что такое цивилизация? Именно потомкам Каина дались открытия в сфере хозяйства, технологии и искусства. Вот эти открытия имеют нечто общее. Каждое изобретение цивилизации начиная от городской жизни, есть возвышение над потребностью, перевод её в сферу выбора и генерации новых потребностей. Вот так будет развиваться любая цивилизация. Предложение рождает спрос. Чем больше у нас потребностей и чем меньше у нас самоограничения - тем больше мы попадаем под власть зверя.
4. Женщина. Первая цивилизация потомков Каина имело одну особенность. Она была отделена от Сынов Божьих, котому что Каин ушел от Адама. Эта вот внешняя изоляция потомков Каина выявила их нежизнеспособность. Каинитяне начали вырождаться. Тогда древние допотопные каинитяне пошли на Сынов Божьих, а они вполне творчески отнеслись к словам Господа, которые он сказал змею. «Вражду положу между тобою и между женою». Вот в этих словах Господа содержится прямой и символический. Вражду положу между тобою и между женою. Прямой смысл: целомудние женщин есть первый рубеж обороны от врага рода человеческого. Соблюдение супружеских отношений в ограде Церкви было непреодолимым препятствием для каинитян, желавших проникнуть за черту оседлости, где жили Сыны Божии. Сыны Божии жили оседло и компактно. Вот каинитяне блуждали, и им нужно было проникнуть за черту оседлости, где жили Сыны Божьи. Тут было два варианта. Каинитяне могли подрывать целомудрие жён в противном лагере. Они не стали этого делать. Они видоизменили своих женщин, назначив их на особое служение: проникнуть к Сына Божьим и обратить их на себя, то есть на этих каинского рода, женщин.
Значит, итак. Прямой смысл «вражду положу между тобою и женою»... Прямой смысл - целомудрие женщин есть первый решительный рубеж обороны от врага рода человеческого. Смысл символический: змей враждует с женою, которая есть образ Церкви - душа, невеста Христова. Цитирую «Церковь - Жена невеста Агнца». Вот мы, как члены Церкви, мы члены тела Христова от плоти Его и от костей Его (я цитирую ап. Павла). Мы как члены Тела Христова от плоте Его и от костей Его. По сему сказано: «И оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть, тайна сия велика есть». Я говорю по отношению к Христу и к Церкви. (Ап. Павел). То есть жена, с которой враждует древний змей, это Церковь Божья. Змей в ярости иногда срывается на прямые преследования Церкви и начинает Её гнать. Откр. 12 гл. И это не приносит ему пользы. И что делает змей? Он повторяет свой древнейший опыт разрушения Церкви, тот именно тот, что использовали каинитянские женщины. Змей оставляет Церковь Божью в покое. Вместо Неё змей выводит другую жену, которая должна подменить собою Церковь, жену Агнца. Другая жена, это конечно блудница, однако она говорит о себе: (Откр 17 гл 18 ст) «Я не вдова». То есть, новое богоборческое сообщество имеет символ «жена блудница, которая не вдова». И здесь прямая аналогия, она допустима, с женщинами - каинитянками, и они были посвященными в блуд женами Сынов Божьих, тоже не вдовы. Дух здесь один - богоборчества и блуда. При этом жена, которая призвана подменить Церковь будет.. внимательно сейчас отнеситесь, будет перечисление: Блудница, Великий город, Всемирная цивилизация и Вавилон. Вот мы подходим к этому трудному символу из Апокалипсиса. Вавилон - блудница, блудница - великий город, всемирная цивилизация и Вавилон. Вот о Вавилоне последних времён будем говорить в следующий раз.»
Как каинитяне могли воздействовать на сифитов, потомков Сифа? Пробиться, выманить, заморить, перехитрить, как? Вот, способов одолеть Сынов Божиих было четыре. Перечислю для начала:
Погром, город, цивилизация, женщины.
То есть вызвать Сынов Божиих на погром, чтобы Сыны Божии применили насилие. Вспомним, что Каина охраняет каинову печать, которая от Бога. Всякий, кто нарушает эту печать, будет семикратно расслаблен, говорится в 3 гл 15 ст. То есть за Каина отмсится семикратным расслаблением. Оружие каинитян - взвать Сынов Божьих на побиение себя. То есть подставить часть своего народа на истребление. Если бы каинитянам это удалось, это было бы духовной катастрофой. То есть сифиты бы во-первых испытали бы семикратное расслабление, которое идёт от нарушения божественной печати, и дополнительно к тому они бы согрешили «паки и паки», то есть против себя и против другого народа. В то допотопное время сифиты и каинитяне это были два рода на Земле. Вот насилие против каинитян было бы акцией агрессивного национализма, что было бы для каинитян полной победой.
П.С.
Смотрите внимательно за «движением рук», и тогда увидите как через вызов погромов и побиений укрепится один особый народ строящий новый Вавилон с центром в месте своего проживания, как он одновременно укрепляется в среде обитания меж других народов, выделяя себе новые места для проживания, сплочаясь, и одновременно открывая себе пути для жизни в среде народов носителей церкви, и одновременно внедряя подставную, т.е. лжецерковь заменяя ей истинную, во всем оставаясь главным посредником и выгодоприобретателем, и при этом выставляя себя жертвой. Это не просто война за место под солнцем. Это война против Церкви Христовой, против Бога руками тех кто стал служить змею. Это история длиной в тысячи лет, и ее сценарий не меняется.