Я и не питаю. И в данном случае оцениваю ситуацию исключительно по бронетехнике. Ибо получить ее у союзников будет на порядок сложнее, чем любые виды БК.
Я уже где-то год пишу: главными ограничивающими факторами для двух сторон в нынешней войне мне видятся запасы старой бронететехники для РФ и западная политическая воля для Украины.
Естественно, больше. Но. Есть большое но. Забудьте глупости про «мобилизационный ресурс». В Украине он может быть больше, чем в россии. И причина - экономика.
Оставшиеся после каннибализации корпуса с гусеницами можно ремоторизироватьи в другие виды ббм переделать , чем они обязательно и займуться . Дешевле целого танка "с нУля ".
п.с. Подходящие моторы с трансмиссиями найдут , да хоть в гражданских вариантах. там ведь 5-6 моделей всего , и каждой останется больше 100 штук , что уже делает эту затею целесообразной ...
Оставшиеся после каннибализации корпуса с гусеницами можно ремоторизироватьи в другие виды ббм переделать , чем они обязательно и займуться
1. Они этим УЖЕ занимаются. Массово. И не менее полугода. Что УЖЕ привело к тому, что от казавшихся почти нескончаемыми запасов МТЛБ (на которые громоздили все что угодно - он пулеметов до корабельных пушек) осталось около 20%.
2. Проблема большинства старых танков на хранении - не в отсутствии башен, а чаще как раз в корпусах. От ходовой до полного отсутствия движков и прочих внутренних деталей, которые давно не производятся. Так что не все так просто.
Подходящие моторы с трансмиссиями найдут , да хоть в гражданских вариантах
Танковые моторы в гражданских вариантах? Например? Мне неизвестно о переизбытке в России, например, тягачей (и моторов/трансмиссий для них), примерно аналогичных по ТТХ, откуда можно снять необходимое оборудование.
Reply
Reply
Reply
Я уже где-то год пишу: главными ограничивающими факторами для двух сторон в нынешней войне мне видятся запасы старой бронететехники для РФ и западная политическая воля для Украины.
Reply
Reply
Оставшиеся после каннибализации корпуса с гусеницами можно ремоторизироватьи в другие виды ббм переделать , чем они обязательно и займуться . Дешевле целого танка "с нУля ".
п.с. Подходящие моторы с трансмиссиями найдут , да хоть в гражданских вариантах. там ведь 5-6 моделей всего , и каждой останется больше 100 штук , что уже делает эту затею целесообразной ...
Reply
1. Они этим УЖЕ занимаются. Массово. И не менее полугода. Что УЖЕ привело к тому, что от казавшихся почти нескончаемыми запасов МТЛБ (на которые громоздили все что угодно - он пулеметов до корабельных пушек) осталось около 20%.
2. Проблема большинства старых танков на хранении - не в отсутствии башен, а чаще как раз в корпусах. От ходовой до полного отсутствия движков и прочих внутренних деталей, которые давно не производятся. Так что не все так просто.
Reply
Не просто , но реально практически . Т.е. - всё равно быстрее и менее затратнее , чем делать новое .
п.с.И это они ещё на начали гражданскую технику трансформировать
в массовых масштабах , китайскую особенно- там платформ гусеничных море ...
Reply
Танковые моторы в гражданских вариантах? Например?
Мне неизвестно о переизбытке в России, например, тягачей (и моторов/трансмиссий для них), примерно аналогичных по ТТХ, откуда можно снять необходимое оборудование.
Reply
Weichai посмотрите , Dongfeng Motor Corporation
- найдут .Я уже не говорю про их возможности "левого" экспорта...
п.с.Ни один запущенный ремзавод без работы не останется ...
Reply
Leave a comment