Оригинал взят у
metroelf в
Ну что, уважаемые блогеры...Заработать не хотите-ли? Всю статью дербанить не буду, а только выборочно и по теме
ГУП "Московский метрополитен" создаст систему, позволяющую улучшить "информационный фон" вокруг подземки.
В ее рамках в метро появится виртуальная библиотека, книги из которой можно будет скачать прямо на станции, рассказал M24.ru источник в ГУП. Метрополитен также разработает SMM-стратегию, в том числе, будет мгновенно реагировать на все ЧП в метро через соцсети, начнет проводить городские квест-игры под землей и снимать научно-популярные фильмы о жизни подземки.
Столичная "подземка" разработает специальную стратегию, призванную показать москвичам преимущества метро перед остальными видами транспорта, в первую очередь - автомобилями. Планируется снять 10 коротких научно-популярных фильмов примерно по семь минут каждый и два полуторачасовых документальных кино о "подземке". Метрополитен надеется организовать их показ по федеральным телеканалам. Кроме того, будет проведен специальный городской квест для москвичей. У метро появится своя SMM-стратегия.
Планируется сформировать профильных пул блогеров и экспертов, которые будут информировать москвичей о нововведениях подземки, проводить конкурсы для интернет-пользователей, а также создать группы в социальных сетях "Facebook", "Вконтакте" и "Одноклассники". Каждый месяц в группе "Вконтакте" должно появляться 1,2 тысячи сообщений от метро, на Facebook и "Одноклассниках" - по 600. В сообщества планируется привлечь не менее 30 тысяч участников. В социальных сетях планируется популяризировать дополнительные информационные услуги для пассажиров метрополитена, в том числе, виртуальную библиотеку и WiFi.
Кроме того, метрополитен создаст систему оперативного информационного реагирования на нештатные и кризисные ситуации. Для сотрудников разработают специальный алгоритм действий во время ЧП. Представители метрополитена, выступающие перед СМИ, пройдут специальные тренинги, где их научат правильно информировать общественность о чрезвычайных ситуациях. Метро надеется привлечь блогеров, экспертов и "лидеров общественного мнения", которые будут информировать широкую аудиторию о профилактике и ликвидации последствий ЧП.
"Целью мероприятия является снижение уровня репутационного ущерба, возникающего у Московского метрополитена и органов исполнительной власти, ответственных за транспортную политику в Москве, при возникновении нештатных и кризисных ситуаций на объектах метрополитена", - пояснил источник.
На создание антикризисной информационной системы и реализацию программы по улучшению информационного фона вокруг метро может быть потрачено около 150 млн рублей. Работы должны быть выполнены до конца года.
По словам президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, работа с общественностью должна вестись параллельно с решением реальных проблем. "Улучшение имиджа включает в себя работу над двумя типами проблем - субъективными и объективными. С первыми можно и нужно бороться с помощью пиара. Например, москвичи не хотят ездить на метро, потому что там темно, грязно и небезопасно. Можно показать фотографии чистых, хорошо освещенных станций с сотрудниками полиции", - сказал Березин.
Но, по его словам, есть и объективные проблемы. "Необходимо вводить дополнительные вагоны, разгружать линии, обеспечить бесперебойную работу метро, строить бесплатные перехватывающие парковки у станций. И уже на этот базис наращивать виртуальную библиотеку и активность в соцсетях", - сказал эксперт.
Напомним также, что в октябре 2013 года метрополитен объявил конкурс "на популяризацию и формирование положительного имиджа" подземки. В рамках этой программы планируется разработать новый бренд метрополитена, улучшить навигацию на станциях, изучить и внедрить в московской подземке зарубежную практику управления качеством обслуживания клиентов. Тендер выиграла компания McKinsey.
M24.ru Ну то есть вы поняли.