Когда нужен насос (и другое), то техника WWQ придет на помощь

Feb 12, 2015 13:28



Как пишет МАЛОЭТАЖКА alldoma.ru, насосная техника бренда WWQ была представлена на прошедшей в феврале выставке Aqua-Therm Moscow в следующих категориях: насосы для воды, насосы для повышения давления, насосные установки, насосы для водоснабжения, бытовые насосы, канализационные насосные станции, консольные и дренажные насосы, погружные и скважинные насосы.



Большой типоряд теплового оборудования бренда WWQ привлек внимание своей актуальностью - обогреватели кварцевые, радиаторы масляные, тепловые завесы, тепловентиляторы и  электроконвекторы - востребованная техника на рынке.

Большинство посетителей стенда WWQ  - представители строительных организаций и сетевых магазинов по продаже насосного и теплового оборудования. Посетители уделяли особое внимание последним новинкам в области насосного оборудования. В частности, рассматривались вопросы использования новинок циркуляционных насосов WWQ в системах обогрева жилых и нежилых помещений. Это направление получает все большее распространение в России. Причем, растут объемы использования именно циркуляционных насосов, произведенных в Китае, так как они дешевле вариантов - европейских аналогов, а по качеству не уступают.

Представители WWQ отмечают - на выставке было много обращений по насосам для скважин и колодцев, особенно по вибрационным. Данный вид вибрационных насосов WWQ широко представлен в линейки насосного оборудования, и сегодня является очень востребованным в дачном и садовом строительстве. Дренажными насосам интересовались и производители септиков. Это направление является одним из самых перспективных в строительной отрасли. В среднем российский рынок септиков растет на 15 % в год.

Экспозиция компании WWQ также привлекла внимание представителей Крыма, Белоруссии. Их заинтересовал ассортимент продукции компании WWQ и возможности его поставки на их территорию.

В целом, по мнению специалистов отрасли, представленность бренда WWQ на выставке «Aqua - Therm Moscow» была очень удачной. Объединив всевозможные направления насосного и теплового оборудования, специалисты компании смогли презентовать продукцию предприятия для разных сегментов, а также наладить контакт с представителями российских и зарубежных организаций.

По словам Константина Седых, директора по развитию бренда WWQ: «Клиент - это наше все! Мы работаем для того, чтобы сделать продукцию WWQ качественной и удобной для всех наших клиентов».

Международная специализированная выставка Aqua-Therm Moscow 2015 - ведущее событие в индустрии бытового и промышленного отопления и водоснабжения. В выставке приняло участие более 300 компаний и организаций, а посетило её более 20000 специалистов.
http://www.alldoma.ru/otoplenie-i-vodosnabzhenie-individualnogo-doma/tekhnika-wwq-orientirovana-na-klienta.html

комплект

Previous post Next post
Up