ООО «H+H» (Эйч плюс Эйч), один из ведущих производителей автоклавного газобетона в России, по итогам 2014 года зафиксировало рост производства и рост объемов продаж. Полученные показатели стали рекордными за всю историю предприятия.
Так в 2014 году было произведено 345 тыс. куб.м. газобетона, что на 6% превысило уровень 2013 года. Рост объемов продаж составил 26% к объемам 2013 года: компания реализовала 385 тыс. куб. м. газобетона. Благодаря динамике этих ключевых показателей, ООО «H+H» существенно нарастило свою долю на рынке газобетона Северо-Запада России и завершило год в ранге лидера регионального рынка.
«Минувший год смело можно занести нам в актив: мы довольны полученными результатами. Не менее важным мы считаем успешно завершенную в начале 2014 года модернизацию производства, в результате которой наша плановая мощность возросла до 450 тыс. куб.м, а также значительный рост нашей доли на рынке: в годовом выражении она составила 31,5%. Кроме того, в 2014 году нам удалось усовершенствовать работу всей нашей команды менеджеров, настроиться на более углубленный подход к продажам, развить клиентский сервис и сервис технической поддержки. Так что нынешняя команда специалистов, собранная в H+H, является оптимальной для продолжения успешной работы и в 2015 году» - говорит Надежда Солдаткина, генеральный директор ООО «H+H».
В 2014 году рост объемов продаж H+H стал одним из самых динамичных на рынке. Это связано, во-первых, с расширением сегментов продаж и организацией работы с новыми клиентскими группами - строительными бригадами, работающими на рынке частного домостроения. А во-вторых, с наращиванием поставок газобетона в регионы СЗФО и выходом H+H в ЦФО, в частности, на строительные рынки Тверской и Ярославской областей. По итогам 2014 года примерно 20% от объема всех продаж H+H приходилось именно на региональные отгрузки.
Как отмечает Надежда Солдаткина, к росту объемов реализации привело и усиление проектно-технической поддержки. «Мы стали больше работать с проектными организациями, что дало нам возможность закладывать нашу продукцию, наши комплексные технические решение непосредственно в строительные проекты», - говорит она.
Именно продвижение готовых технических решений, подразумевающее использование всей линейки продукции H+H, станет одной из ключевых задач компании на 2015 год. «Мы делаем ставку на комплексный подход, на продвижение готовых технических решений. Чтобы наши клиенты покупали не только газобетон, но и армированные газобетонные перемычки, сборно-монолитные перекрытия, инновационный клей Н+Н LimFix и другую продукцию H+H, оптимальную для того или иного объекта строительства. У нас уже накоплен достаточный опыт в этом направлении, особенно на рынке малоэтажного домостроения», - поясняет генеральный директор ООО «H+H».
В минувшем году, не изменяя традициям, компания продолжила инновационные изыскания по выпуску новой продукции. Так уже упомянутый Н+Н LimFix - клей на полиуретановой основе, не имеющий аналогов на российском строительном рынке, стал всесезонным: он может использоваться даже при отрицательных температурах - до минус 10 °C.
Пользуется высоким спросом и инновационная разработка 2013 года - блок плотностью D500 с повышенными прочностными характеристиками (класс прочности на сжатие B 3.5) , который на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке и является самой востребованной продукцией Н+Н. Специалисты H+H разработали такую рецептуру, чтобы газобетон был одновременно теплым, отвечал самым жестким требованиям по тепловой защите, и прочным, был энергоэффективным каменным материалом. Благодаря этим и ряду других отличительных свойств, газобетонные блоки D500 B3,5 можно повсеместно использовать на территории СЗФО - материал стоек к условиям повышенной влажности. А прочность у таких блоков достаточна для возведения зданий высотой до 5 этажей.
http://www.alldoma.ru/press-relizy/gazobeton-ot-h-h-v-2014-godu-rekordnye-pokazateli.html