Sep 08, 2013 22:00
Очередной чиновничий конкурс по выбору СМИ для освещения деятельности власти вызывает традиционный срач в "медиа-среде". По-моему, спорить не о чем.
Есть СМИ, учрежденные мэрией, правительством и Заксобранием. Учредители их содержат, вваливая деньги или, наоборот, экономя. Конкурсы же проводятся среди формально "независимых" СМИ, которые называют цену, за которую они готовы продать свою лояльность и гарантировать определенный объем публикаций за бюджетные деньги.
Конкурсы - это диагноз пиарщикам власти. Это их признание в том, что они неспособны иначе обеспечить своему работодателю "хорошую прессу". Мэрия и правительство, по хорошему, должны просто ликвидировать эти структуры, а на сэкономленные деньги объявить конкурс среди PR-компаний. И пусть уже подрядчики крутятся, обеспечивают реальные связи с общественностью, а не формальные "тысячи знаков" в газетах, которые никто не читает.
Если отделы и управления по массовым коммуникациям хотят доказать свою нужность, пусть поработают без покупки прессы. Так можно будет хотя бы определить фоновый интерес к новостям из недр власти. Кто-нибудь вообще сравнивал качество и количество публикаций "купленных" и "естественных"?
А конкурсов на размещение публикаций в СМИ не должно быть вообще. Они противоречат закону о СМИ. Духу его, да и букве тоже.
СМИ,
pr,
власть,
реклама