Мировая автомобильная отрасль также претерпевала значительные изменения. В Японии 1970-х годов вызовом американскому автопрому стали маленькие топливосберегающие машины. Так, правило «чем больше - тем лучше» и фокус на роскоши японцы подвергли критике. Вопреки логике вещей, были созданы автомобили небольшого размера, безупречные по характеристикам и одновременно - экономные.
При этом на фоне нефтяного кризиса 1970-х годов в США американские покупатели быстро переориентировались на надежные топливосберегающие автомобили. Их производили такие известные компании, как Toyota, Honda и Nissan (ранее - Datsun). И вдруг именно японцы стали самыми заботливыми проивзодителями, наиболее привлекательными в глазах американских потребителей. Эти компактные и крайне экономичные по сравнению с американским автопромом автомобили создали новый взрыв интереса к отрасли.
Читать далее