Сегодня мы сопоставим, на первый взгляд, несопоставимое: переложим технику успеха компьютерных онлайн игр на реальные продукты.
Мало кто понимает, но любовь зрелого обеспеченного потребителя к какой-то торговой марке или даже к бренду по своей природе аналогична тому, что заставляет миллионы людей ежедневно кормить несуществующих рыбок, покупать несуществующие дома и «прокачивать» пиксели в виде свиней до 9-го уровня. Да-да, это так. Подумайте: и то, и другое зиждется на одинаковых моральных принципах, а главное эмоциях и стремлениях - быть лучше других хоть в чём-то и походить чем-то на лидера. Такие спорные, на первый взгляд, вещи - это основа построения любого бренда. Это элементарная психология поведения. Но перейдём от скучной теории к весёлой практике!
Скорее всего, Вы, как и я, НЕ являетесь заядлым геймером. Считайте, что Вам повезло, и Вы не знаете, какого это сутками просиживать у мерцающего монитора, забыв обо всём на свете (ну, или почти обо всём, чтобы не испачкать окружающую среду квартиры
![](http://pro-manager.ru/admin/wysiwyg/plugins/emotions/img/smiley-smile.gif)
) и беспокоиться только об одном - «прокачать» своего персонажа до следующего уровня и купить «железный доспех +23 к здоровью».
Конечно, обычному человеку это кажется бредом.
Зачем люди сидят в виртуальных играх, когда вокруг столько всего живого интересного? Может быть они быльны? Ответ дали множество учёных и врачей - НЕТ. Они абсолютно физически и умственно здоровы.
Тогда что заставляет их возращаться в виртуальный мир компьютерных игр?
Это мы сейчас узнаем, а заодно проведём параллель на использование этого массового оружия в привязке бедных здоровых людей к нашим супер-брендам!
Читать дальше на Pro-manager.ru для