Женщиной в форменной одежде сотрудника Дрыснейлэндского РУВД была заведующая отделом по делопроизводству в отношении несовершеннолетних Анна Ивановна Воспитухина. Анна Ивановна в своей должности была много лет и пересидела двадцать семь начальников Дрыснейлэндского РУВД. Работу она свою знала, а её знало
все РУВД, прокуратура и суд. Анна Ивановна все делала по инструкции, и ни при каких обстоятельствах от нее не отходила. Она достоверно знала, что проявление инициативы и шаг в сторону от инструкции могут привести к массе ненужных проблем, которые ей были совсем не нужны.
Именно к Анне Ивановне первоначально поступил материал вместе с задержанным несовершеннолетним Горемыкиным. Анна Ивановна напечатала постановление о помещении Горемыкина в спецприемник для несовершеннолетних, которое утвердила у начальника Дрыснейлэндского РУВД. О помещении Горемыкина в спецприёмник на 48 часов Анна Ивановна вежливо уведомила его маму по телефону, а также сообщила ей то, что на следующей день в суде будет решаться вопрос о помещении ребенка в спецприемник. На предложение приехать в РУВД немедленно и забрать ребенка, Анна Ивановна ответила отрицательно. Сказала, что постановление о помещении в спецприемник уже утвердил начальник РУВД, и никак невозможно отдать ей ребенка без решения суда.
Здесь мне осталось напомнить читателю, что основанием помещения Горемыкина в спецприемник являлось оставление несовершеннолетнего без присмотра. Мать из Кукуево приехала в Дрыснейлэндский РУВД немедленно, но несовершеннолетнего сына ей никто не выдал. Перед ней были только двери РУВД, которые можно было лобызать, дежурный, с которым можно поговорить, но все бестолку. В ожидании суда мать провела в РУВД ночь. Наутро ей предложили пройти лобызать двери суда. Именно в стенах суда они воссоединились с сыном. Их ждали новые испытания.