MV CMA CGM Benjamin Franklin красавец

Jan 11, 2016 13:22

Оригинал взят у kot_3axap в Контейнеровозы - самый большой и самый маленький
Один из самых больших контейнеровозов MV CMA CGM Benjamin Franklin в порту Лос Анжелеса. Прибыл из Китая (наверное, доставил интернет-заказы). Длина 398 метров, стандартная вместимость 18,000 контейнеров.


Read more... )

судоходство

Leave a comment

mohanes January 11 2016, 10:45:39 UTC
Это ж какое у него водоизмещение? Я правильно понимаю, что у него часть контейнеров всё же в трюме? Или все только на палубе?

Reply

kot_3axap January 11 2016, 11:19:38 UTC
контейнеровозы меряются не водоизмещением, а количеством контейнеров. В даном случае - 18,000TEU.

Водоизмещение для данного агрегата указывают как 185,000 т.

И да, конечно - в трюме часть.

... )

Reply

shurikk77 January 11 2016, 12:14:52 UTC
А как из трюма контейнера достают? Или контейнеровоз как шлюпка - без палуб?

Reply

kot_3axap January 11 2016, 12:57:02 UTC
в некотором приближении можно и так сказать


... )

Reply

fedor_frank January 12 2016, 07:50:58 UTC
А вот эти "уши" на рубке-зачем они?

Reply

kot_3axap January 12 2016, 07:59:39 UTC
это не уши. крылья мостика длинные, их надо подпирать шоб не обломились. вот подпорки и образуют "уши".

Reply

fedor_frank January 12 2016, 08:04:17 UTC
Мне кажется, что настолько могучая конструкция ради перемещения людей-чересчур дорого стоит. Там кран-двадцатитонник можно передвигать)) Спасибо за ликбез в любом случае

Reply

kot_3axap January 12 2016, 10:53:12 UTC
хлипких конструкций на флоте не приемлем. :-)
До борта далеко - вес стальной конструкции немал, плюс помножено на аццкое действие вибрации и прочих знакопеременных нагрузок в штормовых условиях и т.п.

На более мелких судах подпорки поскромнее или вообще отсутствуют.

http://s004.radikal.ru/i208/1105/c0/e331130fc386.jpg
... )

Reply

fedor_frank January 12 2016, 11:22:47 UTC
Почему эти крылья мостика крытыми не сделают? Или человек на этих местах-редкое явление?

Reply

kot_3axap January 12 2016, 11:38:14 UTC
крытыми делают на судах ледового класса, шоб человеки не мерзли. Остальным - не надо, ибо дороже.

... )

Reply

fedor_frank January 12 2016, 14:03:02 UTC
Ну да, дождевик оденут-не растают. Странно просто-капиталистические страны славятся умением считать каждый доллар-а тут столько металла пошло, чтобы площадку сделать для одного человечка.

Reply

kot_3axap January 12 2016, 14:18:16 UTC
хммммм... не просто площадку, и не для одного человека....

Reply

fedor_frank January 12 2016, 14:19:25 UTC
Люблю морские загадки. Значит, внутри этой мегаподпорки что-то интересное есть))

Reply


Leave a comment

Up