Выложили в онлайн доступе нашу с
sandrermakoff статью
про американские авианосцы в "Национальной обороне". Со времен Второй мировой войны авианосец в ВМС США остается capital ship. Данный термин можно перевести как «самый главный корабль флота». Capital ship по совокупности своих характеристик превосходит любой другой класс кораблей и занимает доминирующее
(
Read more... )
Comments 43
5 марта 2013, 15:49
sandrermakoff
5 марта 2013, 15:50
Вот это я понимаю командная работа)))
Reply
Ну по теме трудно сказать, что-то новое.
С выделенным утверждением готов поспорить с двумя моментами. Я бы казал, что успех F-35С будет зависеть от двух других факторов:
1.) как они сумеют справиться с ростом стоимости, ценой серийного выпуска и жизненного цикла в первую очередь.
2.) с качественным прогрессом авиации КНР, в том числе палубной.
По морпехам своя история.
В Ливии проецировал не американский УДК, задача "первого дня" решалась ПЛАРК. Потом добивала авиация союзников, в том числе с "Шарля".
Reply
Reply
1) экономические факторы очевидно будут играть роль, но тут уже такой момент - отказываться счас точно дороже если вспомнить сколько уже потратили)
К тому же критический рост цены, вызванный тем что изначально дали заведомо "сказочный" прогноз уже прошел, счас все нормально, по последними LRIP'ам Пентагон довольно успешно торгуется, даже снижает цену от заранее планировавшейся местами.
2) В принципе с тем что может выставить в чистом море Китай в обозримом будущем легко справиться модернизированный "Супер Хорнит".
F-35C для US NAVY это в первую очередь стелс-ударник. В этой роли теоретически его может заменить ударный БПЛА, если флоту приспичит радикально сокращать бюджет.
Reply
1.) Могут сильно сократить серию. У авианосной мафии есть выбор брать откаты либо у "Локхида" либо у "Боинга", но оппоненты из ВВС есть всегда.
2.) Не думаю, что следует недооценивать ВВС и авиацию ВМС НОАК. Если все же J-20 пойдёт в серию? Без F-35 флоту придётся переложить завоевание господства в воздухе/сдерживание на ВВС - F-22А. Это потом отзовётся сокращением финансового пирога.
Так что полагаю авианосники будут следить за разведоценками китайских авиационных успехов, а капитально течёт там в обе стороны.
Reply
Маленький вопросик: а где и кем определено, что авианосец - это современный capital ships? Или считается, что это очевидно? А то если исходить из преемственности названий, то capital ships сейчас вроде как являются ПЛАРБ :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment