Оригинал взят у
azlok в
Викра. Модернизация в картинках.Лёгкий авианосец «Викрамадитья» (санскр. विक्रमादित्य) предназначен для замены выработавшего свой ресурс авианосца «Викрант». Этот корабль после достройки должен стать флагманом ВМФ Индии. Данный авианосец сооружен на основе тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путём глубокой
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Как я уже писал про тяжёлые корветы/лёгкие фрегаты - классификация часто бывает условной. ЗВО источник хороший, но периодически и там бывают жуткие ляпы. Тот же термин суперавианосец - весьма условен (один разброс 50-100 килотонн чего стоит), да и трудно представить суперавианосец в 50кт. Разница между первыми неатомными суперАВ и современными атомными АВ США огромна. Разница между Шарлем де Голем и Энтерпрайзем также. Кавур это вообще что-то странное. Викра же меньше того же Ши Лана, несёт меньше ЛА и не имеет самолётов ДРЛО. С определённой натяжкой можно принять терминологию azlok'а, но да, лучше обозвать её АВМ.
Reply
"Cуперавианосец" - это из вики, а ЗВО знает две с половиной классификации современных авианосцев, АВЛ и АВМ (АВМА) и классифицирует всё что больше этак 30 тыс. тонн водоизмещения (от "Сан-Паулу" и "Кавура" включительно) как многоцелевые авианосцы, иногда даже там забывают добавлять "А" для атомных. К примеру:
commi.narod.ru/mforce/2010.rar
"11 АВМ (10 атомных «Нимитц», атомный «Энтерпрайз»)"
Reply
В целом современная классификация авианосцев с появлением такого разномастья как Кавур-Викра-ШиЛан стала достаточно интересной темой.
Reply
Leave a comment