Корпорация Boeing продолжает бороться за сохранение производственной линии самолётов Super Hornet/Growler и комплектующих для них. На этот раз
появилась информация о том, что Boeing продвигает некоторые наработки по тематике Advanced Super Hornet, в том числе конформные топливные баки, новое БРЭО и двигатели.
ВМС уже заключили контракты на модернизацию РЛС АФАР AN/APG-79, установку систем РЭП самообороны IDECM Block IV и установку ИК поисково-следящие системы IRST производства Lockheed Martin. IRST рассматривается как средство обеспечения поиска целей для Super Hornet без необходимости использования бортовой РЛС. Это преподносится как возможность действия в "стелс-условиях" совместно с F-35 и другими малозаметными ЛА.
В свою очередь, Growler получат модернизацию программного обеспечения и бортовых систем, ответственных за сбор и передачу информации, РЛС и система РЭБ AN/ALQ-218 производства Northrop Grumman будут модернизированы. Затем "ворчуны" получат и новейший контейнерный комплекс РЭБ NGJ производства Raytheon.
Несуществующий пока новый двигатель (совместный проект Boeing и GE), дополнительное БРЭО для кабины пилота и конформные топливные баки пока не заказаны ВМС, но их закупку Boeing активно лоббирует. Новый двигатель должен обеспечить увеличение показателя тяги на 18-20%, а также на 3% повысить эффективность потребления топлива. Отмечается, что создание двигателя может занять четыре с половиной года в случае одобрения со стороны ВМС. Конформные баки должны увеличить радиус Super Hornet на 222 км(!).