Навстречу солнечной земле обетованной, посреди снежных бурь!

Jan 17, 2016 01:31

Всем привет! :)

Давненько я не писал ничего: ни о полетах, ни о проектах, ни о чем - предновогодняя суета и новогодние праздники немного выбили из строя, даже сделал перерыв между моими рейсами в две недели. Но пора наверстывать упущенное: позавчера, вчера, сегодня - 6 рейсов, 3 пары длинных забегов в разные столицы разных стран.

Сначала был Рим. Фьюминичино - обычный большой аэропорт, ничего симпатичного или интересного, сам полет тоже был не особо интересным: скуку на высоте в 11000 метров разделяла подготовка к зачету по алгебре и Московский с Польским контроли)) В Москве тем временем морозы, до -20 ночами, а в Риме +3 и дождик поливает серо-зелёные пейзажи вокруг. Но на самом деле они были черными, так как рейс вечерний и солнышко мы не увидели ни на пути туда, ни обратно)

Следующий день из цепочки Токийских рейсов ...
P.S. у Аэрофлота есть некоторые стыковочные рейсы: Лондон/Париж/Рим - Москва - Токио и обратно. Но если в Токио гоняет красавчик А330, то европейские рейсы покрывает обычный А320. Необычность в том, что рейс выполняется под тем же номером, что и рейс из Токио или в Токио. Насколкьо я помню, они делятся по два рейса в неделю в какую-то из этих европейских столиц: понедельник, четверг - Лондон, вторник, пятница - Париж и т.п.
... нам достался "такой же" Париж. Почему "такой же"? Да потому что рейсы эти одинаковые: время в пути одинаковое, время вылета и прилета одинаковое, даже аэропорты похожи - огронмые несимпатичные махины. Едиснственное различие - в Париж нас сопровождала немецкая речь на эшелоне, в отличае от пути в Италию)

Но сегодня суббота, встав рано утром и сдав зачет на "хорошо" прекрасное настроение для полета: у меня есть выбор, выбор это всегда хорошо, но порой он надоедает. Точнее надоедает не сам выбор, а одинаковость вариантов: все эти Берлины, Мюнхены, Копенгагены, Стокгольмы, Праги, Варшавы уже надоели и тратить на них прекрасный субботний день не было никакого желания. Но тут мимо моих глаз пролетает редкое название - Тель-Авив. Не то чтобы рейсы туда редкие, скорее А320 увидеть на пути в Израиль - редкость.

В нашем случае это А321, самая большая птица из семейства А320-ых. Вылет у нас в 11:30, стоим, греемся мёрзнем под ледяным московским солнцем (на улице -18), ВСУ пытается отопить самолет максимально быстро после долгой стоянки, а мы вбиваем этот длинный план полета в умный компьютер. План действительно длинный, что туда, что обратно. Расстояние в 1400 миль мы летим аж больше 1600, всё это из-за военных положений в мире - облёт Украины, затем тупой крюк над Турцией и Кипром. Но не будем об этом. Влетая в Ростовскую зону земля под нами практически закрылась облаками.



[Далее...]
Если посмотреть снизу вверх - картина выглядит получше!))



Итак, мы разменяли второй час полёта, но впереди их еще почти 3...



Спустя 2 с линим часа, перелетев давно Чёрное море и уже полчаса кружа над Средиземным, опустив подготовку предпосадочную, рука тянется к тумблеру, и через три минуты, дав пассажирам успокоится на своих местах, пристегнув ремни, горизонт уходит вверх и самолет начинает снижаться.



Я, честно говоря, ожидал большего от захода в Тель-Авиве, думал он будет над побережьем, отдал управление второму - готовился делать красивые скрины, но нет. Ничего необычного на заходе не было. Но, решив отключить автопилот с директорами, и самому посадить тяжелый А321 на полосу аэропорта Бен-Гурион из-за маленькой перепалки его начало покачивать - для такой длинной колбасы это не есть хорошо, так как стабилизировать вертикальную скорость к комфортной очень тяжело, не сравнить с А320 или вовсе с А319. Этим и "знаменит" А321ый, в итоге посадка получилась какая-то воронья, то вверх, то вниз, опять вверх, опять вниз. Перегрузки не сильные, но вот вретикалка подхромала. Посадка не мягкая, если не почти грубая.



Но ничего страшного, все довольны и любуюся Израильским солнышком, на улице то +20. А мы занимаем гейт D6, стоянка у нас почти 2 часа - идем отдыхать и обедать)
В пути - 3:59 от взлета до посадки!



Фото на память во время предполетного осмотра)



К окончанию посадки начало смеркаться, к рулению и вовсе солнышко спряталось за зданием аэровокзала. Спасибо Бен Гуриону за теплый прием, нам пора возвращаться в холодную и суровую Москву. К нашему прибытию как раз обещают меть ,снегопад и порывы ветра до 12 м/с. Класс! :)



Дальше особо фотографировать было нечего - темень и лишь луна проскользнет по воде чёрного моря. Дальше Ростов, дальше подход к Москве. А там реально было некогда, снижение и заход был в каком-то напряжении в кабине, перед посадкой полосу сменили на 06 правую, левую на чистку закрыли. Заход в Москве был хорошим, и посадка мягкая, отличная. Но тут друзья, не до фото, я огни ВПП увидел на высоте меньше 100 метров от земли, а садились то на руках)

P.S. Хотя огни Ленинградки и Новой Ленинградки мне мазолили глаза с 400 метров :D

Ну что, всем хорошего настроения, успехов, а я полетел дальше)
До скорого!

aeroflot, fsx, аэрофлот, vatsim, airbus

Previous post Next post
Up