Буря эмоций в Берлине. Новый Volkswagen Tiguan

Apr 20, 2016 19:11

Прямо сейчас в столице Германии, российским журналистам показывают совершенно новый Volkswagen Tiguan, построенный на модельной платформе MQB. Оказавшись каким-то чудом на этой презентации, докладываю. Первые впечатления.





Внешний вид стал лаконичнее - фары и решетка радиатора слились в единый стройный элемент. Выглядит стильно. Острые грани на кузове и капоте только подчеркивают нынешний легкий, но дерзоватый стиль модельной линейки Volkswagen.




Появилась парочка классных цветов: оранжевый и глубокий голубой (хихи)







Задние фонари и задняя дверь тоже стали более угловатыми




Полноприводная версия автомобиля с муфтой Haldex пятого поколения теперь обладает дорожным просветом 200мм. Сохранилась специальная версия кроссовера с измененным под более крутой угол въезда и съезда бампером.




Комбинация приборов представляет собой единый цветной экран, где тахометр, спидометр и все остальное - компьютерная графика.




Появилась шайба изменения режимов работы полного привода, как и сами режимы.




Топовая в этом классе у VW мультимедийная система Discover Pro c 8-дюймовым пре-сенсорным экраном. Крутая и дорогая штука. Кроме того, в машине имеется точка доступа Wi-Fi и все остальное, вроде USB и Bluetooth. Разумеется, автомобиль напичкан всевозможными системами безопасности, вроде контроля движения в полосе и адаптивного круиз-контроля.







Какие-то невообразимые режимы работы кругового обзора




За счет увеличенной колесной базы и немного растянутого в длину и ширину кузова, в салоне места стало заметно больше. Цифрами буду вас потом изматывать. Объективно больше.




Диапазон регулировок задних кресел увеличился (наклон списки и сдвижение), объем багажного отделения также вырос. В багажнике появилась розетка на 220В




Платформа MQB подразумевает возможность установки множества двигателей, и линейка моторов здесь действительно широкая (предлагаются четыре бензиновых (от 92 кВт / 125 л.с. до 162 кВт / 220 л.с.) и четыре дизельных (от 85 кВт / 115 л.с. до 176 кВт / 240 л.с.). Из дизеля в России точно будет 2-литровый TDI 150 л.с. и бензиновые TSI. Чуть позже станет известно какие именно моторы стоит ожидать.

И теперь самое интересное! Продажи нового Volkswagen Tiguan стартуют в России с нового 2017 года. А зачем торопиться, когда и текущее поколение хорошо продается.

Продолжаю наблюдение

анонс, Германия

Previous post Next post
Up