Альпийский перевал Коль де ла Бонет (2 715 метров). Skoda Octavia Combi 4x4

Jun 29, 2015 14:26

Я был сильно удивлен, когда узнал, что буквально в 100 километрах от Ниццы находится один из самых высоких асфальтированных перевалов в Европе - Col de la Bonette. Мало того, что сама дорога к высшей точке вызывает дикий восторг, так еще и весь путь через каньоны, старинные городки и горные реки вызывает не меньшее восхищение. Глупо сидеть все время в Ницце на забитом потными телесами городском пляже, когда рядом такая дикая и немноголюдная красота.



Ехать в горы нам предложили на Skoda Octavia, причем можно было выбрать практически любую версию машины. Разумеется, я остановился на модели, которая в России не представлена - полноприводный дизельный универсал. Да, у нас есть полный привод, но только в бензиновой версии универсала (1,8 TSI) и версии Scout, цена которой начинается от 1 622 000 рублей.



Причем таких универсалов 4х4 было два типа: с механической коробкой и 6-ступенчатой DSG. Мне досталась роботизированная коробка, потому как кто-то еще более борзый, чем я, успел прыгнуть в автомобиль с механикой и умчать прочь.

Под капотом 2-литровый дизель 150 л.с. и по моему ощущению, он гораздо бодрее, чем предыдущий 140-сильный мотор. Вштыривает «сарай» так, что коллеги на vRS меня обходили с трудом.


Пока выезжали с Лазурного берега, Skoda Octavia опять удивила свой навороченностью: адаптивный круиз-контроль, контроль полосы, предупреждение столкновения, мультимедиа система с пре-сенсорным экраном. Потом, когда садишься в более дорогие машины, типа Lexus или Jaguar, невольно задаешься вопросом: а где здесь все это?

Ну да ладно, отвлеклись немного, перейдем к дороге.

01


Организаторы не повели нас прямо на перевал, а предложили заехать в итальянский городок Кунео. И вот примерно на полпути к конечной точке первого дня путешествия, я заметил небольшой каньон, какой-то древний каменный мостик и бурную горную реку. Решили остановиться.

Остановились, а здесь такая красота!

02


03


Самое удивительное, что в этом каньоне, благодаря небольшой запруде, вода оказалась достаточно теплой для купания - 15-16 градусов, что для волжанина является нормой. Так что, недолго думая, полезли двумя машинами в речку.

Сначала сидели в нижнем бассейне, где имеется небольшой 1,5-метрвый водопад, под который приятно подставить плечи, как в джакузи, а потом переместились в этот узкий каньон, где глубина уже более двух метров, но и ширина не больше. По этому узкому и извилистому каньону очень интересно плыть: тепло, тихо и немного страшно. Вода - прозрачнее не бывает. Здесь я понял, что морское купание с горным купанием, не идет ни в какое сравнение.

04


Вот координаты 43°58'54.6"N 7°32'47.4"E
этого чудесного места. Должно в Гугле найтись

05


06


07


Далее были приятные пейзажи, зеленые туннели и крохотные французские и итальянские городки.

08


09


10


11


Приехав в Кунео, обнаружилось, что это вполне себе приятный тихий город (55 тысяч человек) для отдыха после насыщения эмоциями от пейзажей и горной реки Vallon de la Bendola (пересечение с La Roya): редкие туристы-пенсионеры, пешеходные галереи, снежные вершины на горизонте. Идиллия, одним словом.

12


Кунео на столько нетуристический (в хорошем смысле этого слова), что на главной площади стоят переносные баскетбольные кольца - какой-то видимо любительский турнир проходил или будет проходить. А почему бы и нет?

13


14


Это была первая, подготовительная часть про подъем на перевал Коль де ла Бонет. В горы я поехал на другом автомобиле.

Skoda Octavia vRS 220 л. с. Без комментариев

15


Да, и еще - записал видео подъема на перевал на качественный регистратор Datakam G5-PRO. Уже загоняю в редактор.

Фотографии

В Италии у автомобильной общественной парковки есть перерыв на сиесту
16


Италия - это цвет и фактура
17


Какие-то странные монахи, напоминают кого-то
18


19


Кунео - тихий городок на границе Италии и Франции
20


21


22


23


24


25


Божественный "сарай"
26


Skoda Octavia Combi 4x4 Diesel 6-DSG
27


Все фотографии сделаны на компактный фотоаппарат Olympus PEN e-p5 со встроенной стабилизацией.


Читайте по теме:

Самые красивые дороги мира

Лестница троллей, Норвегия



Atlantic Road, Норвегия




Passo Dello Stelvio, Италия




Pikes Peak, Колорадо, США




Военно-грузинская дорога




Трансфэгэрашское шоссе, Румыния




Альпы, Италия, Франция, Путешествие, фото

Previous post Next post
Up