Тренинг "Эффективные продажи рекламы".

Dec 06, 2011 13:06

Приглашаю-зазываю:
Пятница 9 декабря 11.00 Департамент СМИ (ул. Кирова,65).
Цели тренинга: рассмотреть эффективные модели взаимодействия с рекламодателями; отработать и сформировать навыки, необходимые для успешных продаж рекламы и профессионального развития; структурировать имеющийся у участников опыт продаж и приобрести новые знания.
Тренинг предназначен: специалистам по продаже рекламы в СМИ; начинающим продавцам, желающим приобрести новые знания и опытным специалистам по продажам, стремящимся к совершенству.
Этапы продажи:Что такое продажа? Технология процесса продажи. Специфика продажи рекламы в печатные и электронные СМИ. Роль менеджера по рекламе. Конкурентные преимущества различных СМИ. Структура переговоров.
Подготовка:Подготовка к продажам. Изучение рынка рекламодателей и конкурентов. Знание продукта.
Установление контакта:Стандарты установления контакта. Завоевание внимания клиента к себе, компании, продукту. Навыки работы с различными эмоциональными состояниями клиентов. Невербальные формы общения.
Выявление потребностей рекламодателей:Основные типы клиентов. Техники выявления и формирования потребности клиента. Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента. Искусство задавать вопросы.
Презентация рекламоносителя:Как сделать “мощную презентацию ”. Демонстрация продукта и его пользы для клиента. Разработка индивидуальных рекламных предложений.
Возражения рекламодателей:Навыки проведения аргументации. Наиболее частые причины отказа в рекламной практике и навыки работы с ними. Ответы на возражения.
Завершение продажи:Ориентация на результат. Подведение клиента к сделке. Завершение беседы.
Сопровождение клиента:Техники «ведения» клиентов. Усовершенствование сервиса. Повторные продажи. Анализ переговоров.

Пенза, союз журналистов

Previous post Next post
Up