Работа с необычными ответами

Aug 25, 2010 11:18

Всегда интересно, как продавцы ответят на нестандартное поведение покупателя. Кто-то быстро сориентируется, кто-то стушуется, кто-то продолжит гнуть свою линию...
Вот и сегодня выбирала подрядчика для выполнения небольшого заказа, написала в ICQ-поддержку одного сайта. Сначала завалила списком вопросов, после чего произошёл такой диалог:

*** (10:39:46 25/08/2010)
ВЫ можете позвонить по тел: 788-67-80
isan (10:39:55 25/08/2010)
неохота :)

Ждала, что же мне на это ответят. Оказалось, всё просто:

*** (10:40:37 25/08/2010)
тогда давайте мы вам позвоним и все обсудим

Теперь посмотрим, позвонят ли.

crm

Previous post Next post
Up