Aug 25, 2010 11:18
Всегда интересно, как продавцы ответят на нестандартное поведение покупателя. Кто-то быстро сориентируется, кто-то стушуется, кто-то продолжит гнуть свою линию...
Вот и сегодня выбирала подрядчика для выполнения небольшого заказа, написала в ICQ-поддержку одного сайта. Сначала завалила списком вопросов, после чего произошёл такой диалог:
*** (10:39:46 25/08/2010)
ВЫ можете позвонить по тел: 788-67-80
isan (10:39:55 25/08/2010)
неохота :)
Ждала, что же мне на это ответят. Оказалось, всё просто:
*** (10:40:37 25/08/2010)
тогда давайте мы вам позвоним и все обсудим
Теперь посмотрим, позвонят ли.
crm