Jun 23, 2010 17:27
Согласитесь, уметь слушать - очень важно. Конечно, надо слушать и слышать начальников, интересующих лиц, близких, подчинённых. Тем не менее, людей вокруг намного больше и интересное предложение (или не интересное, но помогающее понять картину на данный момент) можно услышать от кого угодно!
Поэтому удивило, когда сегодня в разговоре после моей заключительной фразы, о чём же я говорю, прозвучавшей как "Международный конкурс для молодых юристов, одной из тем которых было частное право, одно из актуальных направлений сегодня", собеседник ответил "повторением":
- Информация для молодых юристов, так?
Ну и, конечно, положил трубку, не попрощавшись.
Продолжаем работать над клиентоориентированностью и у себя в организациях, хорошо?
my work,
crm,
precedent