За 144 рубля авиакомпанией Победа из Москвы в Братиславу и обратно, Часть 3 - Брно

Jan 11, 2016 10:00

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Утром 3-го дня я хотел уже идти на автобус на главный автовокзал Братиславы, чтобы выезжать в Брно, как неожиданно на мою заявку в Blablacar ответила девушка 20 лет, которая ехала в Польшу и была готова довести меня до Брно. Мы договорились в час дня встретиться у ТЦ Eurovea, который был минутах в 25 хотьбы от моего хостеля - поэтому и решил туда пройтись пешком.
Эта часть города судя по всему построена в 40-х - 60-х годах нашего века. Чем-то напоминает Питер, а местами даже Лондон

Возле ТЦ мы немного потерялись, так как оказывается входа в Evrovea два. И плюс макдональдс, возле которого мы договорились встретиться почему-то не отображался на гугл картах. Вобщем выехали только часа в 2 дня.

Оказалось, что девчонки, одна из которых была водителем - студентки. Сами полячки, а учатся в Братиславе. На Рождество, как многие студенты, ездят домой. Всю дорогу они общались можду собой, поэтому поболтать особо не получилось.

Мы общались еще с одним пассажиром - парнем из италии, примерно моего возраста, который путешествовал с помощью Сouchsering по всей Европе, и сейчас ехал к друзьям в гости в Польшу.

Ехали не сильно быстро, и Брно уже приехали, когда стемнело. Меня высадили не совсем в центре - до него надо было идти километра 2-3, что я по-обычаю и решил сделать пешком.

Навигатор нашел самую короткую дорогу до центра, но часть ее выглядела примерно так :

К счастью уже минут через 15 я вышел на нормальные улицы и увидел большой торговый центр. Он мне нужен был для того, чтобы снять немного денег - Чехия никак не перейдет на евро, что для туристов не всегда удобно.

Как известно, самые лучшие и не дорогие рестораны - не туристические, а для местных. Так как я был не в самом центре, то увидев едальню, незамедлительно зашел в нее. Там наконец заказал свой любимый тартар, который обожаю уже давно - попробовал его в первый раз то ли в Венгрии, то ли в Германии. Сырое мясо - рулит ))

Основательно перекусив и выпив пива, я решил перед тем как идти гулять купить обратный билет в Братиславу на автобус - все-таки завтра в час дня у меня был вылет в Москву. До автовокзала Brnо-Zvonařka прогулялся пешком. Пока не забыл - лучшее картографическое приложения для iphone (и для андроид) , которое можно использовать без интернета (что актуально в роуменге за границей) - maps.me. Просто закачиваешь нужные страны и потом пользуешься. У них даже по Кубе много POI и маршруты есть.

Повеселил платный туалет на автовокзале - если пользуешься писуаром - 5 крон, кабинкой 7. Это ж как на 12 крон гульнуть можно! :)

А девушкам не повезло - съэкономить не выйдет :

У меня по расписанию оставалось два автобуса - на 8 и на 3 часа ночи проходящий из Берлина. И на 8-ми часовой, как мне сказали в спровочной, билетов уже не было. А гулять до 3-х с риском не сесть, как то было стремновато, учитывая мой завтрашний вылет. Вобщем я решил идти на ЖД вокзал, который был в получесе хоlьбы от автовокзала.

И снова дорогой наш Сбер и милые проценты на фоне карпов, которые живьем продаются в Чехии и Словакии повсеместно :

На ЖД вокзале без проблем взял билет на поезд - в районе 10 евро из Брно в Братиславу. И у меня оставалось всего полтора часа на прогулку, так как это было последнй поезд на сегодня. Благо вокзал был в центре - можно было немного посмотреть ярмарку и сам центр города

Все вобщем-то похоже на Словакию и Австрию - сувениры, пунш, такие же сувенирные стаканчики, которые можно вернуть и забрать залог или оставить на память.

Еще на центральной площади шел концерт местной группы, какой то бойз бэнд

В Брно я обыскался магнитиков, но не нашел. Видимо из-за моей короткой поездки туда эта страна не считается. Но объективно, я был там мало времени, и мало что видел, поэтому мне магнитика и не положено ) Но центр мне понравился - все-таки Брно второй город в Чехии, думаю там неплохо потусить - он не такой туристический, менее избалованный и дорогой, в отличии от Праги.

Заскочив на в магазин за чешским пивом, я благополучно дождался поезда и отправился назад в Братиславу.

Поезд чистый, вагоны напомнили такие же из ангийских фильмов - закрывающиеся сидячие купе на 6 человек.

Билеты проверяли два раза. Оба раза - колоритные кондукторы как из фильма - с приборчиком для делания отверстия в билете. Очень аутентично )

До хостеля добрался без приключений - хотел завтра пораньше встать, чтобы прогуляться до отлета  по Братиславе ..