Про богатых, которые тоже плачут. В апреле 2008 года Светлана Оськина приобрела у компании «Брукландс» новый, выпущенный в том же году автомобиль Bentley Continental Flying Spur. В тот же день покупательница внесла полную стоимость машины - 10 млн 743 тысяч рублей. Однако спустя год владелица поняла, что с машиной явно что-то не так: в ходе эксплуатации выявилось множество дефектов. Бортовой компьютер регулярно выдавал различные ошибки, к примеру внезапно переставал видеть ключи зажигания, вследствие чего автомобиль просто останавливался. В коробке передач появился непонятный стук, от решетки радиатора начала отслаиваться краска, а на некоторых узлах лимузина проявилась коррозия... В марте 2009-го Оськина по гарантии попыталась заменить дефектную машину на другую, однако продавец отказался это сделать. Оськина обратилась к независимым экспертам, которые выяснили, что якобы новый автомобиль перед продажей подвергался серьезным кузовным и окрасочным работам. После этого покупательница обратилась в Тверской суд, потребовав расторгнуть сделку и вернуть деньги. Суд назначил свою автотехническую экспертизу, которая пришла к аналогичным выводам. По заключению экспертов, слой краски во многих местах автомобиля оказался заметно толще, чем при заводской окраске, а структура металла, из которого сделан кузов, оказалась нарушена. Проанализировав все имеющиеся на автомобиле повреждения, специалисты выяснили, что часть из них была получена во время эксплуатации, часть является производственным дефектом, а еще ряд повреждений - следствием ремонта, причем в некоторых местах некачественного.
Автомобили Bentley любят во многих странах мира. Но мне почему-то кажется, что описанное выше происшествие не могло бы произойти даже в Нигерии. А вот, однако же! Поюзаный Bentley гражданка Оськина могла бы купить раз в 5 - 6 дешевле.