ШЕСТИПАЛЫЕ ПИССАТЕЛИ

Jul 27, 2013 11:49

Постоянно просвещаюсь, узнаю много для себя нового. На сайте «Мой город - Одесса» (http://moigorod.od.ua/odessa/history) прочел: «Уже при А.Ланжероне Одесса стала играть главную роль в Украине и на юге России в продвижении на зарубежные рынки». Совсем я отупел, не понимаю, как и кто вместе с Одессой двигался на зарубежные рынки, если даже такое вообще возможно. Не понимаю и то, как Одесса одновременно могла играть главную роль и в Украине, и на юге России. Нет, не потому, что Украины во времена графа Александра де Ланжерона не существовало, а была Малороссия, входившая в состав России. А потому, что Одесса тогда была столицей Новороссии и имела такое же отношение к Малороссии, а если кому угодно - к Украине, как и к Царству Польскому.


Зато я понял другое, Одесса - вовсе не город ваятеля этой шмиргонины. Одесса не была городом и его предшественников-популизаторов, один из которых написал, что ахитектор Боффо построил в 19 веке поражающее своей красотой здание… Одесского горкома Коммунистической партии. Вскоре после развала СССР сраколизы резко переориентировались, и один из них поведал историю о том, как Великий князь Владимир Александрович подарил Городу полотно Караваджо «Взятие Христа под стражу» в знак заслуг… южно-украинской школы живописи. Не удивлюсь, если завтра основанное в 1890 году Товарищество южно-русских художников станут именовать Товариществом южно-украинских художников. Почему нет, если уже сегодня не где ни попадя, а на сайте Одесского художественного музея (http://www.museum-finearts.odessa.ua/russian/tuh.html) написано: «В Одесском художественном музее хранится и экспонируется наиболее полное собрание работ живописцев - членов Товарищества художников южнорусских регионов (ТЮРХ)». Если так, то пишите для начала не ТЮРХ, а ТЮРР, а потом плавно переходите к политически грамотной аббревиатуре ТЮУХ имени Партии регионов, раз вам так это слово нравится.

Что же до писсательского шмока с сайта «Мой город - Одесса», то могу ему посоветовать в следующий раз исполнять минет незаметнее и облизывать тухес мелихе так, чтобы процесс не бил по шнифтам окружающих с нездешней силой. А вообще, если бы его папа знал, что это будет за такое, так он бы на стенку кончил, а мама на всякий пожарный случай сбегала на аборт. С другой стороны нужно хоть как-то помогать всяким-разным, по меткому выражению Татьяны Соломатиной, косматым пидорам, расплодившимся со скоростью мандавошек на исторической ниве и свято соблюдающим прокормочный принцип «Наше вчера - это то, что хочется услышать правителям сегодня». Потому когда кто-то из них снова примется просвещать на тему Одессы начала 19 века а ля даже сама мадам Галина Островская, чьим историческим изысканиям по поводу того же Ланжерона и его компании, был посвящен пост «Напильёнчик истерической науки» ( http://profe-12.livejournal.com/297993.html), он может смело использовать помещенную вверху поста репродукцию картины члена основанного в 1812 году Товарищества южно-украинских художников Александра Иванова «Завтрак атамана Одесского куреня всея Украины и штык-юнкера южнорусских регионов Сашка Ланжерона».

писсатели, косматые, русификация, круг чтения, посетители одесского цирка, дебилизация

Previous post Next post
Up