Сегодня в Одессе несколько очень интересных культурных мероприятий, но в моем элегантном возрасте, к сожалению, на все уже не поспеть, потому решил ограничиться "Садом скульптур" Литературного музея. А что делать, я ведь настолько старый и склерозный, что еще помню, как в моем доме Никита Брыгин и Маша Бадыка приобретали экспонаты для грядущего музея, когда его нынешний директор Танечка Липтуга занималась на четвертом курсе единственного тогда в Одессе университета.
Я был на открытии первого памятника в грядущем "Саду скульптур", возникшего тщанием Лени Липтуги, с которым регулярно встречался еще за несколько лет до того далеко еще не сада, и самый крутой из всех журналов Украины разместил целый фоторепортаж, где есть фото, как кручу ручку древнего патефона в дворовом заведении, заботливо оформленном Леней.
А вообще-то сейчас не испытываю не то, что большой, но даже малой нужды повторять то, о чем давным-давно написано в моих некоторых книженциях, вплоть до того, как на открытии очередного памятника 1 апреля ко мне подошел суперпопулярный тогда не только в Одессе журналист Игорь Плисюк и поведал за присутствие на мероприятии самого знаменитого одесского писателя современности, который во время оное уже стал прообразом одного и того же героя нескольких романов разных авторов.
Игорь сказал: "Вокруг тебя кругами бродит Сосисомиди. Кулаки сильно сжимает. Но подходить не решается. Видно не хочет, чтобы ты обессмертил раз и навсегда это Отсосопуло, устроив из него барельеф на памятнике "Грядущему гению". Однако, мы живем не вчера и завтра, а только сегодня. Когда сделаю Литературному музею очередной подарок, на сей раз не имеющий к простому охотнику и рыболову никакого отношения, а потому куда более ценный...