Так называемые демократы и нацианал-патриёты, призывающие выбросить на помойку георгиевские ленточки и освобождаться от символов коммунистического режима, действуют в точности, как те, на кого они имеют большой зуб, который до поры до нашего времени от великой храбрости прятали в собственном тухесе, а теперь отважно всем его демонстрируют.
Самое смешное, что они явно взяли пример с проклинаемых ними Советов, которые начали свое правление с уничтожения всего, что так или иначе могло напоминать о царской эпохе. Без той самой георгиевской ленточки тоже не обошлось; был выпущен капитул об уничтожении чинов и сословий, где вне закона объявлялись даже боевые награды царской России. Многие, зная способности коммунистического режима, испугались и стали выбрасывать на ту самую помойку Георгиевские кресты и прочие регалии.
А Константин Иосифович Недорубов, прошедший две войны, от своего банта крестов не избавился, хотя наградил его сталинский режим десятилетним сроком вовсе не по этому поводу. Когда фашисты напали на СССР, казак Недорубов почему-то совсем не обрадовался, что наконец-то нашлись добрые люди, которые избавят его родину от кровавого сталинизма. В армию его не призвали, возраст уже был не тот, а отправиться в услужение к фашистам бывшему зэку Недорубову почему-то не захотелось, может потому, что туда побежали те, кто верой и правдой стучал чекистам и коммунистам, а также приспособленцы, появившиеся на свет, чтобы предавать и продаваться. Те самые, чьи духовные потомки ныне объявили крестовый поход против георгиевской ленточки, а самые дебильные из них уверяют, что носить цвета георгиевской ленточки во время войны было исключительно привилегией служивших фашистам власовцев. А что же делал в это время Константин Иосифович Недорубов, настрадавшийся от Советской власти?
Старику Недорубову на печке не сиделось, он организовал и возглавил кавалерийский отряд из добровольцев, надел на грудь спрятанный Георгиевский бант и пошел воевать не за, но против. Старый конь борозды не портит, только в одном из боев старик Недорубов отправил на тот свет семь десятков гитлеровцев, на собственной шкуре прочувствовавших всю ярость боя Георгиевского кавалера. «Либо грудь в крестах, либо голова в кустах» - это о Георгиевском кресте, высшем знаке воинской доблести сгинувшей империи. Таких крестов у казака Недорубова было четыре.
А в 1943 году казак Недорубов уже довоевался до того, что ему было присвоено звание Героя. Так легла на его грудь Золотая Звезда поверх Георгиевского банта, и никто уже не падал в обморок от вида знаков боевой славы прежней проклятой эпохи, соседствующей с орденами самого Ленина. Больше того, когда жареный петух в жопу клюнул, коммунисты тут же с нежностью вспомнили о том, что яростно уничтожали в мирное время, стали активно пропагандировать славные традиции боевого прошлого и даже учредили боевые награды с именами ранее проклинаемых ними графьёв-князьёв.
В наше время такая война невозможна, но более чем уверен: повторись подобная ситуация, призывающие сегодня выбрасывать георгиевские ленточки тут же побегут на полусогнутых стропилах навстречу завоевателям, чтобы облизать их сапоги и настучать на тех, кого они ныне обвиняют в нелюбви к родине. Чего враги никогда не дождутся от людей, подобно казаку Недорубову умеющих делать разницу между словами «родина» и «режим», для которых честь, преданность и верность не являются пустым звуком.