Китайские экскаваторы. Взгляд изнутри...

Nov 01, 2013 16:21

О китайской технике я знаю не понаслышке, поэтому меня попросили рассказать о своих впечатлениях от работы с этими азиатскими товарищами.
                                                   

Хотелось бы сразу оговориться, что китаец китайцу рознь, поэтому многое зависит от производителя. Что касается моего горького опыта, то я имел дело с крайне отвратительной техникой, которая разваливалась прямо на глазах. Ну а что вы хотите, если большинство руководителей стараются сэкономить на покупке и закрывают глаза на качество. И что удивительно, я сменил не одну организацию, и везде одно и то же. А что до нас, простых рабочих, мы нехотя садимся за эти еле передвигающиеся развалины под угрозой увольнения. Тут уж не до возражений.

Помню свой первый раз с китайским эскаватором-погрузчиком… Привозят нам его такого всего из себя красивого, нового, а через 100 моточасов у него накрывается передний мост. Вот те здрасьте, приехали. И какая уж тут экономия, когда в сервисном центре приходится больше времени проводить, нежели за работой.

Зато если почитать китайские рецензии, то все у них идеально и навороты технические и долговечность, а цена так и шепчет: «Купи меня»… А на деле хотя бы весь период реализации небольшого строительного объекта они уж точно не продержатся в рабочем состоянии, что уж говорить о более длительных периодах и тем более о последующей продаже таких красавцев. Смех, да и только.
                                                 

Уже после первого общения с китайскими погрузчиками у меня пропало желание продолжать наше знакомство. Как вы поняли, отношения у нас не заладились, поэтому, когда я перешел на новую фирму, я настоятельно отговаривал нашего директора от покупки этих уродцев. Но хозяин - барин, и вот я опять оказался в кабине вот такого чуда-юда.

Как не странно, целый год не возникало проблем. Тишь, да гладь. И вот после года эксплуатации на второй скорости начала греться коробка. Переполненный возмущением я отправился в сервисный центр, где мне спокойно объяснили, что нечего волноваться, все в порядке, так у всех. Просто гонять потише надо и все… Вот и пойми, с каких это пор «как у всех плохо» стало считаться нормальным?

Ну да ладно, смирился я со своей участью. И тут через 2 месяца закончилась гарантия, и вторая скорость канула в небытие. Тыкать босса в ошибки неприлично, поэтому я тихо мирно разобрал коробку и выяснил в чем же тут дело. С этим и пришел в сервисный центр. И с этого момента я почувствовал себя участником какого-то совершенно несмешного фарса.

В сервисном центре ахают и охают, мол, покажи, как нужно чинить, мы тут не в курсе. В ходе этих переговоров я предоставил им список сломавшихся запчастей и сделал на них заказ. Все как положено, с каталожными номерами. И тут посыпались обещания, что информация о поставке будет через неделю, две, месяц… И как вы уже поняли, деталей я не получил. Зато теперь я знаю точно, как выглядит одноразовая техника.

строительное оборудование, спецтехника.

Previous post Next post
Up