ОБ ОТРЕЧЕНИИ ОТ ПРЕСТОЛА НЕЧЕСТИВОГО ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ П

Feb 14, 2008 00:09

ИЗ ДИСПУТА С ЖЕРТВОЙ НОВОВЕРЧЕСКОГО АНТИСЕРГИАНСКОГО ЛЖЕПОПА-САМОЗВАНЦА «МОЛЕНКО»-УРЮПИНА ( Read more... )

Leave a comment

anonymous February 16 2008, 02:36:30 UTC
Правда ли, что Гришка Распутин назначал министров Николая 2 и никонианских «епископов»?
Как Вы думаете, чем вызваны недавние публикации свинтуса Сиднева, обличающих антиканоничность лжепатриарха Белавина, несмотря на то, что провокатор «Чернов» активно втюхивал его своим «пасомым» за «святого»?

Reply

Хлыстовствующий Николай П и распутинщина procvetitel February 17 2008, 02:15:10 UTC
Правда. Вот, например, что сообщает о чудовищном дегенеративном влиянии Распутина на политику Николая П даже О.Платонов, являющийся сторонником и весьма карикатурным «реабилитатором-реаниматором» всей распутинщины ( ... )

Reply

Re: Хлыстовствующий Николай П и распутинщина procvetitel February 17 2008, 02:17:03 UTC
Феофан решает показать этот документ "царям". "Заручившись письменной исповедью, я написал бывшему императору второе письмо... где утверждал, что Распутин не только находится в состоянии духовной прелести, но является преступником в религиозном и нравственном смысле... ибо, как следовало из исповеди, отец Григорий соблазнял свои жертвы ( ... )

Reply

Re: Хлыстовствующий Николай П и распутинщина procvetitel February 17 2008, 02:18:05 UTC
Молчанов впервые увидел Распутина в 1912 году. Было ему тогда 23 года, и служил он секретарем при прокуроре Псковского окружного суда. Отца его в том году перевели из Пскова епископом в Тобольск, и Молчанов поехал навестить его в свой отпуск. "7 июля я выезжал на пароходе из Тюмени в Тобольск... Когда стало известно, что пароходом поедет Распутин... это произвело в толпе известного рода сенсацию". И хотя "после газетных статей... отношение к нему было оппозиционное", Молчанов решил познакомиться со "старцем ( ... )

Reply

О лицемерии антихристова лжепопа Сиднева procvetitel February 17 2008, 03:29:06 UTC
Что касается публикаций лжепопа Сиднева против лжепатриарха Тихона Белавина, то они обусловлены тем, что весьма многие греческие «старостильные» лжеиерархи, включая Кирика, очень скептически смотрят на всех вообще нововерческих лженовомучеников, многие из которых придерживались экуменических взглядов и не только никогда не выступали против новостильных лжецерквей, но считали их «православными» и «благодатными». Ко всему прочему, тема сергианской ереси крайне коробит нововерческих греков-«старостильников», ибо у них под сарацинским игом уже несколько столетий процветали подобные чудовищные погибельные антихристовы мерзости(Св.Апокалипсис.17,4-5 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up