Удивила меня сегодня компания "ФБ Консалт", позиционирующаяся как одна из серьезных компаний в мире CRM-консалтинга. Они прислали мне поздравление с Новым годом:
Ляпов здесь целая куча - мы не сотрудничали (однажды приезжал пообщаться, но мы не договорились), большого удовольствия от пополнения почтового ящика на еще одно спамовое письмо я не испытываю, ни Новый год, ни 23 Февраля за праздники я не считаю (нынешний праздник вообще меня напрягает), да и поздравление я получил не 23, а 19 февраля (что поделаешь, дальше у секретаря праздники).
Тем не менее, компания считает своим долгом меня заспамить довольно унылым и формальным поздравлением (в двух экземплярах, если одно я сразу удалил). правда, следом пришло такое же беспонтовое поздравление с "праздником настоящих мужчин". Вероятно, я ненастоящий, раз меня воротит от этого праздника (в армии я отслужил, после чего у меня синкразия ко всем видам вооружения и дебилов в форме).
Теперь представьте себе объем спамовой ("клиентской") базы консалтинговой компании, прикиньте стоимость периодической организации такой спамовой компании и осознайте глубину нанесенного репутационного ущерба.
"И эти люди будут меня учить не ковырять в носу" (ставить процессы клиентского обслуживания и пользоваться CRM-софтом)...
P.S. Продолжение той же темы:
Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин выразил глубокие соболезнования в связи с кончиной режиссера театра и кино В.Я.Мотыля... Как отмечает в своем блоге актер Ст.Садальский, супруга режиссера Мотыля, Людмила Васильевна Подаруева, скончалась два года назад.
Источник:
http://avmalgin.livejournal.com/1843111.html Звучит гораздо циничнее, а сюжет, в принципе, тот же самый - кто-то придумал этот бизнес-процесс, кто-то его настраивал, кто-то реализует телодвижения (кто-то должен будет отвечать)...
Кросспост с блога
Блог о клиентских процессах и лояльности.