Инет, несущий смерть бизнесу…

Oct 04, 2011 08:57


Такое возможно только в условиях сильной конкуренции. Владелец бизнеса не относился серьезно к влиянию инета на конъюнктуру. Первый, не последний пострадавший. Интересоваться надо возможностями социальных сетей и учить матчасть. Пока самостоятельное написание на свой бизнес благодарственных отзывов в норме вещей. Это у нас массово используется при начале раскрутки мертвых инет-страниц бизнесов:




Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал  в доведении гостиницы до банкротства.

По словам Деборы Синдайр, владелицы Riverside Hotel & Restaurant, предоставляющего услуги в high-end-сегменте, ее бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале был назван подозрительным и страница отеля полностью была «отмечена красным».

После этих трагических для ее бизнеса событий уровень бронирования номеров в отеле упал почти до нуля, заверяет владелица гостиницы.

Как пишет tourexpi.com, официальные представители онлайн-портала утверждают, что отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайта.

Представители отеля, в свою очередь, отрицают обвинения, говоря о том, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.

В результате резкого падения количества резерваций менеджмент отеля вынужден был снизить стоимость проживания в отеле на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но даже это не возымело действия. Номера отеля по-прежнему пусты.

Сейчас владелица отеля готовится подавать иск против портала.

Запись опубликована Блог о клиентских процессах и лояльности.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

интернет, социальные сети, репутация, бизнес-процессы, сценарии потребительского поведения, коммуникации

Previous post Next post
Up