Наглише бабкен пиздунг. МТС опять попался на жульничестве…

Sep 03, 2011 12:27


И опять никакой реакции, хотя поймали за руку.

Некоторое время назад я проэкспериментировал на предмет отзывчивости пиарных манагеров МТС, перепостив материал Юлии Латыниной, в котором она  возмущалась наглым жульничеством оператора под знаком яйца. Мне было интересно в первую очередь - как скоро появятся трудящиеся корпоративного пиара и начнут зализывать царапину.



К моему удивлению штатным троллям от МТС было совершенно пофиг кто и что про них пишет, но к еще большему моему удивлению, в комментах мгновенно засветилось несколько моих постоянных читателей, про которых я до сих пор был почти уверен, что это нормальные живые человеческие люди. Эти энтузиасты начали с пеной у рта объяснять, что автор материала идиотка, я дебил, которым вообще нельзя давать в руки мобильный телефон из соображений безопасности окружающих.

Примерно так же выглядело и обсуждение поста http://olesya-smesnyh.livejournal.com/23516.html, (Баллада об МТС), в котором она обратилась к теме мобильного пиздунга (опять же, как ни странно, поводом стали услуги МТС).

Сегодня подобный же материал опубликовал один из наиболее топовых блоггеров рунета - Антон Носик, которого яйценосы выставили на несколько тысяч без его ведома. Вот заключительная каденция его поста (советую прочитать весь недлинный пост http://dolboeb.livejournal.com/2180018.html#cutid1):

«Всего 6380 рублей успел у меня украсть наногосподин Евтушенков, пока я не поймал его за руку.

...поскольку появление этих загадочных и непрошенных WAP-сеансов на моём телефоне случилось явно не по моей инициативе (и не по инициативе компании Nokia, надо полагать), то, вероятно, не у меня одного так воруют деньги.

Будьте осторожны, проверяйте счета. И не верьте про 0 руб/мин в роуминге, даже если ФАС не замечает обмана.»

Внимательно прочитал весь шлейф комментов (существенные выжимки ниже) и вот что меня удивило - к комментированию весьма позорного для МТС поста сотрудники компании так и не подключились. Т.е. политика крупнейшего мобильного оператора - пиздить молча. Странно, но в обсуждении у Носика нет и ушлых айтишников, которые бы пытались ему объяснить, где он сам виноват перед жуликами, хотя его аудитория на несколько порядков поболее моей.

Ниже привожу дайджест комментов на пост о жульничестве МТС (там и Мегафону досталось, комментарии типа "те еще бляди" из джентльменских соображений в кастинге не участвуют):


-       эти суки меня заебали. крутят вертят. как бы нихуя не делать и спиздить побольше . хуже банков

-       Ага, про билайновский "интернет без настроек" по тем же конским тарифам - в курсе?

-       У МТС самая хуевая репутация из всей этой гроссен тройкен. У Билайна и Мегафона, вроде бы, получше. У меня с Билайном пару раз были проблемы, все исправлялось одним звонком. У жены как-то раз сами сняли лишние деньги в роуминге, а через день сами же и вернули - без звонков и телодвижений.

-       они еще было время в принудительном порядке рассылали "автоматические настройки интернета", где точка доступа была вбита естественно не internet.mts.ru, а яйкенкрутенская wap.mts.ru

-       когда операторы гонят про бесплатно, заплатишь ещё больше, убедился уже

-       Когда уже операторы сотовоя связи начнут работать без наебалова?

-       помнится приехал я из провинции в 2002 году в москву и МТС было такое что то неведанное и суперкрутое с перфиксом 916.
За месяц моих недолгих разговоров по счету МТС я изговорил 1800 рублей. по тем временам сумма для меня была чудовищной. Причем 700 рублей из них в минус. как интересно на тарифе с предоплатой?
После этого данным оператором не пользуюсь. Евтушенкову привет

-       Сотовых операторов я тоже терпеть не могу, деваться только некуда - приходится пользоваться, как говорится. Наебалово сплошное - это да, причем судиться с ними практически бесполезно: у них огромный штат юристов, потому что исков против них подается очень и очень много, это только нигде не афишируется.

-       Наебалово в МТС, впрочем, не только абонентов, но и сотрудников. Скажем, премии выплачиваются по итогам квартала. А планы на квартал ставятся... Угадайте когда? В КОНЦЕ! Чтобы заведомо поставить такие планы, которых никто не достиг. Объясняют они это "бюрократизмом" и "сложной организационной структурой". Дескать, раньше документ дойти не успел.

-       А всё же судятся с ними некоторые успешно. Одним из известных случаев был в Нижнем Новгороде, когда одному юристу "не понравилось" что тарифный план "эксклюзив", на котором была абонплата и неограниченное количество минут местных разговоров, вдруг стал "ограниченным" в 2000 минут в месяц. Юрист подал в суд и выиграл дело! Для него одного компания МТС оставила прежние условия тарифа.
Случай реальный

-       Мегафон по-мелочи тырит. Подписывал договор на 500 руб. в месяц.
Почти сразу же стали снимать то 700 то 1000.

-       Я вот ничего не понимаю в этих устройствах и не умею "запретить", "отключить". Таких чайников много, наверняка.

-       Есть механизм убить в телефоне настройки подключения.
Ты их убила, и телефон не знает, куда ему за Интернетом контачиться, правильно? Какая бы программа ни захотела полезть в Интернет, она утыкается в отсутствие настройки.
И не тратит ни копейки твоих денег. А потом оператор в одностороннем порядке и без предупреждения вводит услугу "Доступ без настроек". Из-за которой программы в твоём телефоне вдруг, без твоего ведома, получают возможность ходить в Интернет по 275 рублей за мегабайт. И используют эту возможность, пока ты её не заметил.

-       Почитав пост, решил проверить своё счёт. -1600 рублей за GPRS-WAP. Ну не охуели, а?

-       Все процессы управляемы! А также, рука вора сама лезет к вам карман даже если вы этого не хотите.

-       Да, кинули не только вас. Не только размахивая плакатами именно этого оператора. Но летом произошли подвижки. С 16-го августа кидать абонентов за WAP-трафик продолжает только МТС. Именно пол месяца назад от данного способа воровства отказался "Билайн", а первым перестал красть "Мегафон". Он прекратил воровать пол года назад, в Марте 2011-го. Таким образом - "МТС всегда на шаг впереди".

-       То же самое: 1 000 рублей за GPRS месяце, когда я никуда не выезжал.

-       В массе своём обдиралово операторов связи наблюдается у московской тройки операторов, причём наглое и тарифы на связь самые высокие в столичном регионе. Тоже повод для вмешательства ФАС.

-       а эти бесконечные рекламные смс как только попадаешь в роуминг! такое впечатление, что эти суки их специально придерживают до моего отъезда!

-       Непрошенная услуга, "временно бесплатная", "погода в Москве", присылаемая по sms в самые неожиданные моменты на номер, полгода не регистрировавшийся в домашней сети - это был просто epic win.

-       Тут надо бы уточнить, что с услугой "Мир без границ" 2 доллара сдирают не за первую же секунду входящего звонка, в том понимании, как мы, пользователи сотовой связи, привыкли, а уже за сам факт установления входящего звонка, то есть неважно, ответили ли вы или не подняли трубки, 59 рублей будут списаны с вашего счета.

-       Что МТС, что Билайн списывают с вашего счета деньги за якобы передачу данных по GPRS ежечасно по 5 коп.(МТС)-30 (Билайн) копеек в час. Почитайте внимательно детализацию. Билайн тупо каждый час списывает. А МТС по плавающему графику деньги тырит. В месяц выходит 200-300 рублей. На фоне общих затрат не сильно много, но противно видеть каждый месяц как воруют.

-       Странно, что самое распространенное наебалово в России - сотовая связь и МТС-"на шаг впереди" не имеет какого-то коллектора жалоб - срать им на голову.

-       Ведь даже до ВТБ24(!) например - легко достучаться на банки.ру - тётичка в серьезном чине реально читает жалобы и решает вопросы этого колхоза. МТС - же пИздит деньги постоянно, и ведь нету внятной площадки, где ответы, в силу ясности и конкретности вопросов, давал бы вменяемый специалист. - Обратная связь называется. Видимо МТС платит бабки, чтоь такой связи не было.

-       МТС, Мегафон, Билайн - это бермудский треугольник, в котором могут пропадать даже корабли и самолеты )))

-       Наколка с GPRS или WAP старая, WAPом уже практически никто не пользуется, тем не менее операторы его не отменяют, а разница в тарифах колоссальная, например у Beeline в 50 раз.

-       Нажалуйтесь уже Путину на них что-ли. Авось прокатит перед выборами. Он же уже грозил пальчиком операторам. Правда по-моему они на него забили. Может пусть контрольный поцелуй в пуп им сделает?

-       МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ - лозунг абонентов еще года с 2001-го так.
Не знал, кажись?

-       WAP это как если бы провайдеры интернета вдруг придумали какой-нибудь другой "протокол", типа KLMD вместо TCP/IP и стали бы брать за его пользование в 10 раз больше - "ай, у вас само на этот протокол переключилось, мы тут не при чём". Не понимаю, как такое наебалово может существовать до сих пор.

-       Мтс пиздит деньги еще и другим способом: сижу на работе, загорается смс сообщение: курс доллара такой-то, отпарвитель «курс», звоню в мтс, спрашиваю, у меня что подключена услуга какая-то, что мне приходят такие смс? А она платная? На что сотрудник мтс мне отвечает: «Да услуга платная, но я вижу, что вы уже ее сегодня отключили, правильно?». А я ничего не отключал. Просто они, имея внутренние инструкции, видя, что я обращаюсь по этому вопросу, сразу отключают. Дальше следует долгое вежливое разбирательство по телефону, после чего меня якобы переключают на старшего специалиста, который просто не взял трубку в течении 30 минут. И мтс в этот день со мной перестает разговаривать.

-       вообще они конечно опиздинели, со своими лохотронами. То раньше были какие-то СМС лотереи-конкрурсы за 200руб/смс.

-       Сколько можно быть таким гавном, это богатые корпорации, зачем так в дерьмо опускаться. Ну подняли на левых конкурсах 6 миллионов долларов, но неужели оно того стоит.

-       да вообще, еще те УРОДЫ: операторы по 0890 нихуя не могут объяснить как осуществить перевод вызовов, деньги постоянно воруются, одна реклама на высоте, все остальное говно!

-       Ну, а исподволь предоставляемый гражданам кредит - где на три тысячи, где на десять. Все время пока ваш телефон в минусе накручиваются безумные проценты, если что.

-       Заехала в офис, погасила задолжность, попросила в минус не выводить, просто сразу отключать, если баланс превышен. Заявление написала официальное.

-       Спустя два месяца поняла, что они как выводили баланс в минус, так и выводят. Махнула рукой на них...

-       Мегафон летом начал пиздить деньги у своих клиентов, переключив систему определения номера абонента согласно (опять же) настройкам телефонов! То есть раньше услуги типа "Анти-АОН" заказывались абонетом, а потом Мегафон решил наварить бабла и подключить услугу "Анти-АОН" пользователям, у которых чего-то там сто лет назад было выставленно в настройках. За такую возможность (которая мне нахуй не уперлась, - я никогда Анти-АОНом не пользовался) Мегафон вычитает с клиента по 5 РУБЛЕЙ ЗА КАЖДЫЙ совершённый звонок! И это притом, что и люди не понимают кто им звонит. Когда мне написал смску старый приятель, с которым давно не виделся, а я решил ему перезвонить - он меня не сразу узнал, потому что может забыл мой голос, да и номер не определился - я пошел в офис Мегафона и заставил их отключить эту поебень. Разговаривал нормально, несмотря на то, что сотрудники оказались безграмотными - где отключалась данная функция - они не знали! Они лазили в интернет искали там подсказки, шаманили с моим телефоном и пару раз радостно возвращали его мне - все отлично, все работает! Но я придумывал хитрые проверки и выяснил, что все так же по прежнему! И отдавал им телефон снова) В итоге я почти сам разобрался, все закончилось хорошо. Что единственное хочу сказать, что сами Мегафон - откровенные уебаны! Нахуя было систему менять?! Вы просто захотели наварить бабла со своих клиентов, суки! Чтобы вы сгорели в аду, твари!

-       С Кидаловом МТС на деньги столкнулся еще в 2004 году, очень интересно етат оператор менял тарифы в сторону повышения без каких либо предупреждений. Второй раз пытался подружиться с ним в 2007, но непонятная система лимита перерасхода, постоянно увеличивающегося без моего участия и загоняющая в минус пару тысяч за неделю раздрожала. С тех пор МТС принципиально обхожу стороной.

-       Было почти тоже самое, но чуть более феерично, и тоже с МТС.
Году в 2006 ездил в Хорватию по горящей путевке, заплатив с носа по 16 тыщ (это важно для сравнения).

-       А счет же получил за телефон от МТС - 21 тыщу рублей. Почему? Вышел четыре раза в интернет, скачав 41 мегабайт. Причем, вышел, по неопытности, с макбука, использовав мобилу как блютус-модем. Не было тогда еще ни айпадов, ни божеских prepaid месттных симок с gprs для приезжих. И два раза зашел в почту, где прогрузились флешовые баннеры)

-       МТС не пользовался и даже желания не возникает, репутация у них самая херовая среди опсосов, причём я всем рассказываю, что мтс - говно! Просто доставляет удовольствие

Примечательно, что ряд выражений из бессмертного произведения Евгения Шестакова стали общенародными мемами и мгновенно всплывают в разговоре о мобильных операторах:  «гроссен тройкен», «Наглише бабкен пиздунг», «ебалайтунг йоблише гандонен»...

Запись опубликована Блог о клиентских процессах и лояльности.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

репутация, бизнес-процессы, коммуникации

Previous post Next post
Up