Возвращаемся к теме аватаров и анонимусов. Тест Тьюринга определяет возникновение искусственного моментом, когда собеседник, разговаривающий с роботом не сможет отличить его от живого человека. Большое количество обсуждений в области коммуникаций связано с этичностью использования аватаров (т.е. сокрытия элементов своей личности), либо роботов-инфов.
С одной стороны, мы все чаще сталкиваемся с работой инфороботов (попробуйте обратиться на сайт IKEA), с другой стороны, в профессиональной среде большим авторитетом пользуются те, кто не скрывает и не модифицирует свою личность.
Боюсь, по факту, население планеты начинает пополняться робо-личностями, и то, что пока они находятся преимущественно в инфосреде, не отменяет факта их существования. Пора перечитывать Айзека Азимова с его законами робототехники.
Фанатам показали новую участницу герлзбэнда AKB48 Aimi Eguchi.
На самом деле странно, что новую участницу вообще кто-то заметил: AKB48 состоит из 61(!) девушки, которые, правда, разбиты на три команды. Тем не менее, у Aimi сразу же появились фанаты, из ее профиля на сайте группы стало известно, что ей 16 лет, она из Сайтама, префектуры на острове Хонсю, и даже снялась для журнала Weekly Playboy.
И тут компания Ezaki Glico нанесла фанатам удар под дых: оказалось, что юная миловидная японочка - хоть и добротно сделанная, но всего лишь компьютерная модель. И ее красота не набор хороших генов, а лучшие из частей лиц других участниц группы (благо выбор был большой).
Для того, чтобы развеять надежды особо упертых фанатов, было выложено видео, где подробно показан процесс моделирования Aimi, и видео с ее собственными комментариями, которые, впрочем на японском. Рекламный трюк сработал, шумиха поднята, но уже есть уже недовольные тем, что их иллюзии разрушены. И, правда, а что если бы происхождение «девушки» не раскрыли?
Источник:
http://www.advertology.ru/article91172.htm Посмотреть ролик с рок-дивой-фотороботом можно на
http://www.youtube.com/watch?v=aIpYpRobez4&feature=player_embedded Запись опубликована
Блог о клиентских процессах и лояльности.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут