Марксистский террор. Год 1938-й

Nov 24, 2021 16:08




Некоторые возмущаются, что я не употребляю термина «сталинизм», а пишу прямо «марксизм». Мол, как можно! Маркс был великим экономистом, он тут ни при чем. Мало ли что после него случилось в какой-то варварской стране. Случилось в одной стране, потом в другой, потом в третьей - и всё, как под копирку, всё одно и то же. Теперь вроде бы пришла очередь развитых западных стран. Ведь они - главная мишень, в которую давно целились. Потому что там произошло наиболее стремительное развитие человеческой цивилизации.

А в России - чтобы такое сотворить и фактически молчать об этом? Нет дня памяти по погибшим во времена марксистского террора, нет почитания и памятников антикоммунистам. Не рассматривается произошедшее как национальная трагедия, катастрофа. А вам еще скажут: ничего не было.

Из дневников старого учителя. 1938 год. 25 января

Ужасное время продолжается, аресты без конца. Они принимают эпизодический характер: арестовывают немцев, потом поляков, достаточно одной фамилии. Какая причина, ничего не известно. Живем как на необитаемом острове.

Паника ужасная, говорят потихоньку. Корреспонденция до того сократилась, что почтальоны не имеют работы. Обыски могут обнаружить переписку, хотя бы она была самая невинная, все равно бросит тень, поэтому письма как старые, так и новые уничтожаются, адреса не записываются и держатся в памяти, вести записки и дневники страшно, потому что не только рискуешь собою, но и других подвергаешь опасности, упоминая их фамилии.

Не знаю, что делать, а ведь хотелось бы после себя оставить правдивое повествование: я знаю многие поуничтожали записки и воспоминания, а ведь жизнь провинции не менее важна, как и столичная. Прятать очень трудно при той тесноте, в которой все живут. Нет человека, который спал бы ночью спокойно, даже дети и те нервничают, при каждом стуке, лае собаки просыпаются и будят родителей, сотнями в ночь забирают, и раз кого возьмут то, как в воду канул, какая его судьба, куда отправляют никому, ничего не известно.

Часто отправляют в одно место, а семью в другое и ни члены семьи, ни посторонние не знают. Забирают и отправляют, в чем застали, никакой передачи, ни пищи, ни белья, ни одежды не полагается.

Ни инквизиция, ни опричнина Иоанна Грозного, ни свинцовые тюрьмы Венеции не могут идти в сравнение с тем, что делается.
https://drive.google.com/file/d/0ByOf6cOVPZIGQnk2WWVtTTViY0k/view?pli=1






Free Website Counter

марксизм, россия

Previous post Next post
Up