Пока велотусовочка радостно потирала руки от того, что на Лесной появится велополоса, активизировались местные жители и депутаты, которые против ее размещения там.
Спасибо. Все верно написали. Но от дискуссий пора переходить к реализации, тем более что проект заявляли как временный. Нарисуют, все убедятся как все прекрасно работает и начнут требовать велополосы на других улицах.
>велосипедисты такие же участники движения, как и пешеходы. Надо строить им инфраструктуру не по остаточному принципу, а так же, как и другим
надо строить ПРОПОРЦИОНАЛЬНО числу участников движения, и отводить ценную городскую землю ради жалкой кучки велосипиздистов, которые поместятся в одном вагоне столь любимого урбанистами трамвая есть вредительство, причём целенаправленное
"надо строить ПРОПОРЦИОНАЛЬНО числу участников движения" - это как? Если один ездит - ширина 1 см, если 10 ездят - 10 см, если 100 - 1м? Предлагаю и к автомобилям такие же требования применять: если 1 автомобиль проезжает, то оставить ему 1 см.
Зачем там нужна велополоса? Люди как ездили по тротуарам, так и ездят. Да я сам велополосой ни разу нигде не пользовался, потому что велополоса находится на проезжей части, а мне моя жизнь дороже и лучше я буду чуть медленнее, но без машин в прямой близости. Тротуары бы расширили и всем бы места хватило без велополосы. Всё равно велосипедисты не соблюдают требования светофоров и едут на красный если машин нет - пусть лучше по тротуарам катаются.
1. При движении на велосипеде по дороге значительно выше средняя скорость. 2. Нет бордюров, дорога ровнее. 3. На дороге адекватные водители. Вы знаете, что когда Вы гонете на велосипеде по тротуару, в Вас в любой момент может влететь в лоб алкаш или обдолбанный чурек?
Слышал я эту песню, о том, что в ДТП типа всегда жертва виновата, что оказалась в нужное время в ненужном месте. Когда лично в Вас в лоб влетит обдолбанный велосипедист, и Вы будете лежать в крови на асфальте, тоже будете отстаивать их право переезжать жизни окружающих только потому, что им так удобно?
Почему если есть полторы тысячи противников проекта, так все они боты? Потому, что у вас тоже ваша точка зрения и остальные неправильные? Лесная была непроезжей и стала ещё более непроезжей, но ради трамвая потерпеть можно и нужно. А вот ради велосипедов - вопрос. Вы показали в посте непонятный кусок, Лесную в отрыве от магистралей, которые она соединяет. На Новослободской есть велодорожки? А на Тверской? Откуда, куда, зачем должны ехать по Лесной велосипедисты? Почему именно по Лесной? Почему не по тихим Миусским? Почему не по более широкому Бутырскому Валу? Депутат, как я понимаю, истерит как раз от бессмысленности проекта, в котором велодорожка самоценность и вовсе не соединяет никакие пункты А и Б. "Во-первых, это красиво", а во-вторых - что?
Особенно порадовал третий пункт. Мне кажется к местным жителям это никак не относится, им проще пешком дойти, да и вообще, туда в основном приезжие из других районов ходят.
Ваш change.org никак не связан с российским законодательством, тем более это штатовский проект, поэтому никакой юридической силы не имеет. Если уже что-то продвигать, то надо пользоваться порталом Российской общественной инициативы
Comments 146
Reply
Reply
надо строить ПРОПОРЦИОНАЛЬНО числу участников движения, и отводить ценную городскую землю ради жалкой кучки велосипиздистов, которые поместятся в одном вагоне столь любимого урбанистами трамвая есть вредительство, причём целенаправленное
Reply
Reply
Тротуары бы расширили и всем бы места хватило без велополосы. Всё равно велосипедисты не соблюдают требования светофоров и едут на красный если машин нет - пусть лучше по тротуарам катаются.
Reply
2. Нет бордюров, дорога ровнее.
3. На дороге адекватные водители. Вы знаете, что когда Вы гонете на велосипеде по тротуару, в Вас в любой момент может влететь в лоб алкаш или обдолбанный чурек?
Reply
Reply
Когда лично в Вас в лоб влетит обдолбанный велосипедист, и Вы будете лежать в крови на асфальте, тоже будете отстаивать их право переезжать жизни окружающих только потому, что им так удобно?
Reply
Потому, что у вас тоже ваша точка зрения и остальные неправильные?
Лесная была непроезжей и стала ещё более непроезжей, но ради трамвая потерпеть можно и нужно.
А вот ради велосипедов - вопрос.
Вы показали в посте непонятный кусок, Лесную в отрыве от магистралей, которые она соединяет.
На Новослободской есть велодорожки? А на Тверской?
Откуда, куда, зачем должны ехать по Лесной велосипедисты?
Почему именно по Лесной?
Почему не по тихим Миусским?
Почему не по более широкому Бутырскому Валу?
Депутат, как я понимаю, истерит как раз от бессмысленности проекта, в котором велодорожка самоценность и вовсе не соединяет никакие пункты А и Б.
"Во-первых, это красиво", а во-вторых - что?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment