Нельзя жить в цифровом мире с аналоговым мышлением

Aug 02, 2019 10:05

Пару дней назад прошла новость, что теперь мы будем оформлять ДТП при помощи навороченного приложения всего за 15 минут. Данные водителя вводить не нужно, все подтягивается автоматически, а сделанные фото будут являться неизменяемыми данными. Вроде все для улучшения делается, но схема оформления, по сути, старая.


Read more... )

технологии, ДТП

Leave a comment

woldemar_s August 2 2019, 10:15:30 UTC
Зачем нужен трекер, если достаточно изменить правила страхования, что бы убрать участников типовых дтп с проезжей части на обочину или ближайшую стоянку. Боязнь мошенничества? Так этого тоже легко избежать. Достаточно вычислить какой авто и какой водитель регулярно попадает в дтп и получает выплаты и присмотреться к нему. Для этого должны быть службы безопасности в страховых. Точнее они должны работать, а не штаны протирать.
Конечно, трекеры, регистраторы, тахографы и прочее прочее это хорошо, но в нашей стране треть населения бедные, для которых новое авто непозволительная роскошь. И заставить их платить за какой то трекер, который пригодится или нет, это просто глупость. Давайте сперва используем резервы, которые есть в правилах оформления дтп и страховых. А эти резервы есть. Вот когда их не будет хватать, тогда можно и трекерами озаботиться. Ну и параллельно можно предлагать эти устройства в добровольном порядке.
Обязательность введения этих устройств и траты на них усилят социальное наапряжение в обществе.
Если сумма выплат изменится и упроститься получение, здравомыслящие люди скажут только ДА!
С одной стороны желание убрать все возможные препятствия на дороге, однозначно плюс и приведет к снижению дтп. С другой стороны, полностью их убрать невозможно. Всегда будут дорожные работы, выбоины, поломавшиеся авто и авто получившие серьёзные повреждения в дтп, которые сами не могут передвигаться, дикие животные . Значительно больше надо уделять внимания профилактике такого простого принципа, что скорость должна быть такой, что бы имелась возможность остановиться в пределах зонны видимости водителя. Не едем туда куда не видим.

Reply


Leave a comment

Up