Недавно снова заговорили о возможности полного запрета машин с двигателями внутреннего сгорания. Если раньше, такая перспектива казалось далекой и нереальной, то сегодня разговор шел о более конкретных датах
( Read more... )
Согласен, мы просто выносим угар и прочее за город. Теперь вопрос, при росте потребления электричества городом, будут ставить новые станции. Местным зачем эта радость? Кстати, много электричества делают на ТЭЦ в пределах города сжигая газ.
А утилизацию аккумуляторов как осуществлять? Тут из-за обычного бытового мусора битвы идут, и природа повсеместно загажена, а если ещё и аккумуляторы будут выкидывать? Да и потом, это в начале эксплуатации пробег в 320 км на полном заряде, а через 3 года? К нам в Хотьково приехал из Сергиева Посада мужик на Тесле покупать трансформатор (летом), так первое, что он попросил - это розетку в окно бросить. Понимаю, что один пример не пример, но всё же. А как быть в Сибири, где у тебя 500 км до одного населённого пункта и 700 до другого? Даже если считать, что дело происходит в сферической Сибири в вакууме, без низкой температуры, нужно через каждые, грубо, 100 км ставить такую зарядную станцию. С ДВС хорошо - бросил канистру с бензином в бак и не паришься, до заправки дотянешь, а как быть с аккумулятором? Опять же, это легковой транспорт, а грузовой? Существующие прототипы характеристиками не поражают: у 17-тонного грузовика 11 тонн весят аккумуляторы, ну и сколько он будет груза везти
( ... )
В Сибири 90% населения живёт вдоль Транссиба, где населённые пункты (и заправки) встречаются достаточно часто. В самых глухих местах типа Якутии и Чукотки электрокары, конечно, не приживутся. Но там и сейчас трафик исчезающе мал.
"у 17-тонного грузовика 11 тонн весят аккумуляторы," Это вот вы где взяли?
"А утилизацию аккумуляторов как осуществлять?" А как сейчас утилизируют аккумуляторы, которые скупают вдоль дорог?
" Да и потом, это в начале эксплуатации пробег в 320 км на полном заряде, а через 3 года?" Вначале эксплуатации вроде 500 км? А что потом - есть набранная статистика, через 8 лет и 350 тыс км остаточная ёмкость 85%.
Туп поосто разная энергия, ТЭЦ сжигает газ, много выбросов, гэс не сжигает, но нарушение ритма реки и миграции рыбы, атомная, вроде чистая, но если что-то не так, то вешайся, да и отходы девать куда-то надо... Плюс аккумы, как писали выше.
Ниже написал - есть проблемы, но они не в экологии. Экология с электромашинами будет лучше. Но вот попасть в это счастливое время не так просто - нужно время и дикие инвестиции.
Производство электричества загрязняет больше, чем машины с ДВС. Так что не надо нам этого. Да и рокот V8 намного приятнее, чем свист электромотора.
Reply
Reply
Согласен, мы просто выносим угар и прочее за город. Теперь вопрос, при росте потребления электричества городом, будут ставить новые станции. Местным зачем эта радость?
Кстати, много электричества делают на ТЭЦ в пределах города сжигая газ.
Reply
Местных ничтожное количество. вплоть до полного отсутствия
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это вот вы где взяли?
"А утилизацию аккумуляторов как осуществлять?"
А как сейчас утилизируют аккумуляторы, которые скупают вдоль дорог?
" Да и потом, это в начале эксплуатации пробег в 320 км на полном заряде, а через 3 года?"
Вначале эксплуатации вроде 500 км? А что потом - есть набранная статистика, через 8 лет и 350 тыс км остаточная ёмкость 85%.
Reply
Reply
Reply
Reply
На какое производство электроэнергии? Куда аккумы девать будем? Пыль от резины и асфальта считаем?
Reply
Про производство электроэнергии - основной вопрос, кмк
Reply
Туп поосто разная энергия, ТЭЦ сжигает газ, много выбросов, гэс не сжигает, но нарушение ритма реки и миграции рыбы, атомная, вроде чистая, но если что-то не так, то вешайся, да и отходы девать куда-то надо...
Плюс аккумы, как писали выше.
Reply
Но вот попасть в это счастливое время не так просто - нужно время и дикие инвестиции.
Reply
Leave a comment