Недавно снова заговорили о возможности полного запрета машин с двигателями внутреннего сгорания. Если раньше, такая перспектива казалось далекой и нереальной, то сегодня разговор шел о более конкретных датах
( Read more... )
А утилизацию аккумуляторов как осуществлять? Тут из-за обычного бытового мусора битвы идут, и природа повсеместно загажена, а если ещё и аккумуляторы будут выкидывать? Да и потом, это в начале эксплуатации пробег в 320 км на полном заряде, а через 3 года? К нам в Хотьково приехал из Сергиева Посада мужик на Тесле покупать трансформатор (летом), так первое, что он попросил - это розетку в окно бросить. Понимаю, что один пример не пример, но всё же. А как быть в Сибири, где у тебя 500 км до одного населённого пункта и 700 до другого? Даже если считать, что дело происходит в сферической Сибири в вакууме, без низкой температуры, нужно через каждые, грубо, 100 км ставить такую зарядную станцию. С ДВС хорошо - бросил канистру с бензином в бак и не паришься, до заправки дотянешь, а как быть с аккумулятором? Опять же, это легковой транспорт, а грузовой? Существующие прототипы характеристиками не поражают: у 17-тонного грузовика 11 тонн весят аккумуляторы, ну и сколько он будет груза везти? Тут стоит отметить, что я работаю в компании, которая продвигает электрозарядные станции, но даже и мы тут скептически смотрим на всё это действо, в перспективу зарядок верит, пожалуй, мой коллега, который их продвигает, да руководство (в Европе). Да и результаты продаж воображение не поражает, и это в Москве. Пару лет назад был бум спроса на эти станции, теперь один-два проекта в год уже хорошо.
В Сибири 90% населения живёт вдоль Транссиба, где населённые пункты (и заправки) встречаются достаточно часто. В самых глухих местах типа Якутии и Чукотки электрокары, конечно, не приживутся. Но там и сейчас трафик исчезающе мал.
"у 17-тонного грузовика 11 тонн весят аккумуляторы," Это вот вы где взяли?
"А утилизацию аккумуляторов как осуществлять?" А как сейчас утилизируют аккумуляторы, которые скупают вдоль дорог?
" Да и потом, это в начале эксплуатации пробег в 320 км на полном заряде, а через 3 года?" Вначале эксплуатации вроде 500 км? А что потом - есть набранная статистика, через 8 лет и 350 тыс км остаточная ёмкость 85%.
Тут стоит отметить, что я работаю в компании, которая продвигает электрозарядные станции, но даже и мы тут скептически смотрим на всё это действо, в перспективу зарядок верит, пожалуй, мой коллега, который их продвигает, да руководство (в Европе). Да и результаты продаж воображение не поражает, и это в Москве. Пару лет назад был бум спроса на эти станции, теперь один-два проекта в год уже хорошо.
Reply
Reply
Reply
Это вот вы где взяли?
"А утилизацию аккумуляторов как осуществлять?"
А как сейчас утилизируют аккумуляторы, которые скупают вдоль дорог?
" Да и потом, это в начале эксплуатации пробег в 320 км на полном заряде, а через 3 года?"
Вначале эксплуатации вроде 500 км? А что потом - есть набранная статистика, через 8 лет и 350 тыс км остаточная ёмкость 85%.
Reply
Leave a comment