Знаковая революция свершилась грандиозно, эксперимент с уменьшением размеров дорожных знаков признан успешным, поэтому теперь они будут применяться не только в Москве, но и по всей стране.
Это особенно интуитивно, ага, понятный, тот, что на картинке перед знаками парковки. Поворот налево запрещён и две полосы, а там реально три. Для моей интуиции это взрыв мозга и ломка.
2 момент. Это сейчас так модно, ставить знаки, чтоб высокие люди бошки свои разбивали об них?) Первое же фото в вашем посте.
п.с. Вчера видел знак "стоп", который мне ПО ГРУДЬ!!! Так держать :))
вам тот же вопрос что автору первого камента - почем права покупали? вы не в курсе существования понятия "проезжая часть"? Если вы про эту картинку, то там все четко - налево три проезжие части, на первые две поворачивать нельзя, на третью можно.
Кстати графика фиговая, мне сначала показалось, что это "нельзя разворачиваться через вторую проезжую часть и возвращаться по первой". По-хорошему надо два "кирпича" рисовать, а не один.
Это точно. Подъезжая к перекрёстку на скорости 60 км\ч в потоке очень будет время в этих двух чинариках налево разбираться. Один кирпич на две проезжие части - это круто. Причём ещё эти проезжие части уходят визуально под знак и что там с ними - хз.
кто это будет помнить и понимать?
с существующими разобраться не могут
Reply
Reply
Поворот налево запрещён и две полосы, а там реально три. Для моей интуиции это взрыв мозга и ломка.
2 момент. Это сейчас так модно, ставить знаки, чтоб высокие люди бошки свои разбивали об них?)
Первое же фото в вашем посте.
п.с. Вчера видел знак "стоп", который мне ПО ГРУДЬ!!! Так держать :))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment