Целый год в Москве шел федеральный эксперимент с новой разметкой в виде желтой сетки, где водители выезжают на забитый перекресток и блокируют проезд другим машинам. Ни себе, ни людям.
А со светофорами когда у вас там что-то переделают ? Смотрю ролики по интернету, и вижу что одновременно загораются жёлтый цвет. У нас такого нету (Будапешт). Здесь только тогда загорается жёлтый когда у других загорелся красный. Поэтому тут фактически нету аварий, типа первый шустрый и последний запоздалый.
Предлагаю отнести переходы от границ дорог на 30м. Что позволит освободить вторую полосу полностью и в 2 раза повысить проходимость перекрестка . Машины будут сворачивать направо, т.к. им никто не будет мешать. При этом они смогут группироваться в 2 полосы, что позволит за один цикл пропускать 6-10 машин . При этом как ни странно практически не произойдет увеличение маршрута пешеходов через переход. Вернее оно составит в среднем на одного пешехода всего 10% и меньше по сравнению с его маршрутом по старой схеме. . Пешеходы получат дополнительную безопасность в виде спокойных водителей, которым некуда спешить. При необходимости машины из отстойника можно ограничить знаком STOP.
зачем на красный? Можно сделать как в Германии - установить постоянную стационарную зелёную стрелку направо, где это позволяет интенсивность движения и условия: geschwindigkeitsueberschreitung . net/wp-content/uploads/gruener-blechpfeil-300x200.jpg
пытались уже вроде, и признали безуспешным... не для нашей этой страны- у нас если можно- значит надо влезть... хотя у меня товарищ привык к такой вещи на украине и когда никому не мешает и никто не видит так же поворачивает без всяких допстрелок...
но так же ещё хуже, когда поворот направо априори разрешён. Стационарная зелёная стрелка стоит только там, где это позволяют условия и интенсивность движения: надо, конечно, всё-равно поворачивать с особой осторожностью и убедиться, что никому не создаёшь помех.
Reply
Reply
Reply
от полугода до года?
Reply
Reply
Смотрю ролики по интернету, и вижу что одновременно загораются жёлтый цвет. У нас такого нету (Будапешт).
Здесь только тогда загорается жёлтый когда у других загорелся красный. Поэтому тут фактически нету аварий, типа первый шустрый и последний запоздалый.
Reply
Желтый не может загораться одновременно. Покажите такие видео?
Reply
Reply
Reply
Reply
https://vk.com/album-103115420_237507601
https://pp.vk.me/c836135/v836135451/9afd/lxQ8fIe7zJ0.jpg
Предлагаю отнести переходы от границ дорог на 30м. Что позволит освободить вторую полосу полностью и в 2 раза повысить проходимость перекрестка
.
Машины будут сворачивать направо, т.к. им никто не будет мешать. При этом они смогут группироваться в 2 полосы, что позволит за один цикл пропускать 6-10 машин
.
При этом как ни странно практически не произойдет увеличение маршрута пешеходов через переход. Вернее оно составит в среднем на одного пешехода всего 10% и меньше по сравнению с его маршрутом по старой схеме.
.
Пешеходы получат дополнительную безопасность в виде спокойных водителей, которым некуда спешить. При необходимости машины из отстойника можно ограничить знаком STOP.
Reply
Reply
почему это небезопасное введение так пиарят - не понимаю.
Reply
geschwindigkeitsueberschreitung . net/wp-content/uploads/gruener-blechpfeil-300x200.jpg
Reply
хотя у меня товарищ привык к такой вещи на украине и когда никому не мешает и никто не видит так же поворачивает без всяких допстрелок...
Reply
Reply
Leave a comment