10 сентября состоится без преувеличения одно из самых важных событий года в сфере транспорта - запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, которое не так давно переименовали в МЦК - Московское центральное кольцо (совершенно непонятно, кстати, зачем). Можно написать не один пост про сильные и слабые стороны этого
(
Read more... )
Потому что МЦК в отличие от остальных жд - часть системы городского скоростного транспорта: метро+монорельс+МЦК. Даже имеет общую с линиями метро нумерацию (№14).
Кстати, кто помнит, на Тимирязевской и ВДНХ такие же таблички про пересадку на монорельс висят?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Разные там Автолайны, РЖД и иже с ними вольны рисовать себе свои собственные схемы со своими маршрутами.
Reply
Reply
Reply
Reply
А, если что, вы не в курсе, что Тройкой можно отлично оплачивать проезд на электричках?
Reply
http://proboknet.livejournal.com/761887.html?thread=49764895#t49764895
Reply
Reply
Итак, радостный житель Свиблово читает схему и едет на Рижскую вместо Третьяковской, шлындает 7 минут под дождём до Рижского вокзала и узнаёт, что для осуществления пересадки ему нужно купить новый билет или, того хуже, абонемент Большая Москва.
Напомните, с чем вы там боретесь? Всё ещё с путаницей, да?
Reply
Leave a comment