Зачем путать людей?

Aug 22, 2016 09:15

10 сентября состоится без преувеличения одно из самых важных событий года в сфере транспорта - запуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги, которое не так давно переименовали в МЦК - Московское центральное кольцо (совершенно непонятно, кстати, зачем). Можно написать не один пост про сильные и слабые стороны этого ( Read more... )

МКЖД, ОТ, общественный транспорт

Leave a comment

sevabashirov August 22 2016, 06:23:20 UTC
= почему в Департамента транспорта и метрополитене считают нужным обозначать только пересадки на МЦК, а не на все железнодорожные правления, где есть такая возможность =

Потому что МЦК в отличие от остальных жд - часть системы городского скоростного транспорта: метро+монорельс+МЦК. Даже имеет общую с линиями метро нумерацию (№14).

Кстати, кто помнит, на Тимирязевской и ВДНХ такие же таблички про пересадку на монорельс висят?

Reply

Разница есть ext_2321280 August 22 2016, 06:32:05 UTC
Сколько метров от Тимирязевской и ВДНХ до монорельса? И сколько метров между Войковской и Балтийской?

Reply

Re: Разница есть sevabashirov August 22 2016, 06:42:36 UTC
Метры - не метры, а пересадка на монорельс и теперь вот на МЦК обозначается на схеме метро. Но то, что есть на схеме, должно в той же мере присутствовать и на настенной навигации.

Reply

chek_pipinda August 22 2016, 07:22:12 UTC
Остальные жд - такая же часть системы скоростного внеуличного транспорта.

Reply

sevabashirov August 22 2016, 08:16:16 UTC
Это отдельная система. Метро, монорельс и МЦК объединены организатором перевозок (ГУП "Московский метрополитен"), единой билетной системой (пересадка между ними не засчитывается как смена вида транспорта, лишние деньги не будут списываться), а также единой нумерацией. Маршруты ЦППК+МТППК - совершенно отдельная структура.

Reply

chek_pipinda August 22 2016, 08:43:54 UTC
Оплата проезда - это всего лишь оплата проезда. У маршруток тоже была своя оплата проезда, от этого никто не оказывался их считать частью системы городского общественного транспорта.

Reply

ximaera August 22 2016, 14:44:49 UTC
...а зря. А то такими темпами и Uber можно причислить к ОТ.

Reply

chek_pipinda August 22 2016, 15:13:24 UTC
Такси можно тоже отнести к системе общественного транспорта.

Reply

ximaera August 22 2016, 16:50:43 UTC
Ввиду того, что электронная карта «Тройка» - это пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах транспорта, предлагается считать общественным транспортом тот транспорт, который можно оплатить картой «Тройка» :-)

Разные там Автолайны, РЖД и иже с ними вольны рисовать себе свои собственные схемы со своими маршрутами.

Reply

karelalex August 22 2016, 17:05:20 UTC
Несколько критерий разумный - это можно обсуждать долго, я бы поставил твёрдую четвёрку по пятибальной шкале, однако есть ещё проблема с однозначностью критерия. Так просто оплатить тройкой проезд на электричке нельзя, ибо зональность, однако записать ЦППКшный абонемент туда можно, и тогда она будет открывать турникеты, что можно считать неким эквивалентом оплаты. Так что вот.

Reply

ximaera August 22 2016, 20:44:03 UTC
Ну тут нужно не забывать о смысле вообще существования всей этой навигации. Более-менее очевидно, что пассажир, имеющий аж абонемент ЦППК на поездки от определённой платформы, не нуждается в навигационной информации о том, рядом с какой станцией метро эта платформа находится, так? Если у него есть абонемент, значит, он ездит там регулярно и название станции хорошо помнит.

Reply

chek_pipinda August 22 2016, 20:46:43 UTC
Абонемент Большая Москва позволяет кататься по всему городу и в ближайшем Подмосковье. Так что, помимо какого-то основного маршрута, его пользователь может оказаться в любой точке системы.

Reply

chek_pipinda August 22 2016, 19:54:44 UTC
Кем предлагается считать? Вами?)

А, если что, вы не в курсе, что Тройкой можно отлично оплачивать проезд на электричках?

Reply

ximaera August 22 2016, 20:44:37 UTC
chek_pipinda August 22 2016, 20:45:11 UTC
Можно. И я это делаю каждый день.

Reply

ximaera August 22 2016, 21:24:48 UTC
Давайте ещё раз озвучим, что вы предлагаете: нанести на схему метрополитена информацию, например, о том, что от ст. м. Рижская можно доехать до ст. м. Войковская без пересадок в центре, с использованием Рижского направления ЖД.

Итак, радостный житель Свиблово читает схему и едет на Рижскую вместо Третьяковской, шлындает 7 минут под дождём до Рижского вокзала и узнаёт, что для осуществления пересадки ему нужно купить новый билет или, того хуже, абонемент Большая Москва.

Напомните, с чем вы там боретесь? Всё ещё с путаницей, да?

Reply


Leave a comment

Up