Лучше бы бетонные блоки на технические жд пути на "разорванных" улицах положили - и _пока они лежат_ - судились бы там, препирались с РЖД..
Кстати, основная проблема этого конкретного места - там две-споловиной ОЧЕНЬ узкие полосы, причем на правой часто паркуются. Любая авария - и там пробка навсегда
тем что неизбежно потом возникает пробка, в которой стоят все - и трамвай, и автомобили. а так -трамваю дорога свободна. ОТ должен и обязан иметь приоритет в городе. за границей это давно поняли.
другое дело, что Александр правильно говорит, что кроме ограничения проезда по путямЮ, необходимо эти пути еще и использовать эффективно. и с ним я полностью согласен.
а еще четкие пацаны любят машину бросать на трамваных путях. вот это вообще крайнее хамство.
на лиговском проспекте в Питере сделали вообще выделенную (отделенную от проезжей части) трамвайную полосу. там ездят только трамваи и общественные автобусы. стало намного лучше.
Бредовая затея. Ничто не запрещает в этом месте двигаться по трамвайным путям попутного направления. Причем в правилах написано, что поворот налево и разворот в данном случае необходимо совершать именно с трамваек. Я бы один столбик убрал незаметно ночью и сделал всей улице хорошо :)
Но мы так же страдаем на Большой черкизовской из-за того что ради постройки забора вдоль трамваек убрали одну полосу у авто, тем самым замедлив теже самые автобусы, тролейбусы, маршрутки + сделав пробку в 4км почти круглосуточно + немаловажно - теперь этот участок куча авто объезжает по тротуару!! Учитывая, что сам трамвай пустят только в 2013 году, авторы забора - м#д@к*
Как это в 2013 году? Трамваи и сейчас там ходят! И их пассажиры только выиграли от такого. А не нравится стоять в пробке - можете на этом же трамвае и проехать, никто вам не запрещает.
я, наверное, крамольную вещь сейчас напишу, но я считаю что все правильно сделали. На Свободе я частенько бываю утром. И для меня очевидно против кого поставили эти столбики - против "самых умных", которые объезжают созданную собственноручно пробку на Свободе в центр - уходя налево на Малую набережную и возвращаясь на Свободу уже прямо перед эстакадой через тот самый выезд из двора, о котором говорит ТС. за последнюю неделю, после установки заграждений дорожная ситуация в утренний час пик очень ощутимо улучшилась.
Comments 195
Лучше бы бетонные блоки на технические жд пути на "разорванных" улицах положили - и _пока они лежат_ - судились бы там, препирались с РЖД..
Кстати, основная проблема этого конкретного места - там две-споловиной ОЧЕНЬ узкие полосы, причем на правой часто паркуются. Любая авария - и там пробка навсегда
Reply
за рубежом езда по травмвайным путям много где запрещена, кстати
Reply
Reply
другое дело, что Александр правильно говорит, что кроме ограничения проезда по путямЮ, необходимо эти пути еще и использовать эффективно. и с ним я полностью согласен.
а еще четкие пацаны любят машину бросать на трамваных путях. вот это вообще крайнее хамство.
Reply
Reply
Но мы так же страдаем на Большой черкизовской из-за того что ради постройки забора вдоль трамваек убрали одну полосу у авто, тем самым замедлив теже самые автобусы, тролейбусы, маршрутки + сделав пробку в 4км почти круглосуточно + немаловажно - теперь этот участок куча авто объезжает по тротуару!!
Учитывая, что сам трамвай пустят только в 2013 году, авторы забора - м#д@к*
Reply
Reply
Каким образом я попаду с Щелковской на 1905 на этом трамвае?
Reply
Кстати, в этом году забор будут ставить дальше в центр, до 3-х вокзалов :) Готовьтесь!
Reply
На Свободе я частенько бываю утром.
И для меня очевидно против кого поставили эти столбики - против "самых умных", которые объезжают созданную собственноручно пробку на Свободе в центр - уходя налево на Малую набережную и возвращаясь на Свободу уже прямо перед эстакадой через тот самый выезд из двора, о котором говорит ТС.
за последнюю неделю, после установки заграждений дорожная ситуация в утренний час пик очень ощутимо улучшилась.
Ваш Кэп
Reply
Reply
Reply
maps.yandex.ru/-/CJw2NJKy
казалось откуда бы им взяться?
Reply
Reply
Leave a comment