История одного неравнодушного человека

May 13, 2016 11:02

Есть люди, которые не опускают руки. Другие, не справившись с заданием, сказали бы себе, что все, что могли, они сделали, но не получилось. А кто-то обязательно посидит на работе лишние 10 минут и придумает уникальное решение... Это история про одну хрупкую девушку, которая, будучи небезразличным инженером, спасла проект строительства очень нужной ( Read more... )

Шоссейная, Печатники, реализованное, дорожные парадоксы

Leave a comment

prf_viper May 13 2016, 08:49:55 UTC
"Постоянные пробки, перепробеги, неудобства - теперь это все в прошлом."

Ахахаха!
Вы читателей ознакомьте, пожалуйста, с нынешней ситуацией на перекрестках ул. Шоссейной, ул. Батюнинской, и далее по Шоссейной в сторону центра.
А то как-то смешно звучит, что переместив часть пробки с ул. Иловайской на ул. Шоссейную вы якобы что-то улучшили.

Reply

misha2288 May 13 2016, 09:06:36 UTC
Ну в не пиковое время стало лучше.
А в пиковое везде пробки.

Reply

prf_viper May 13 2016, 09:11:37 UTC
А в не пиковое время никаких проблем и не было с этими проколами.

И что значит везде пробки? Например, передвижение ОТ увеличилось в два раза в среднем. Я веду речь только об изменениях в результате открытия этой дороги.
Увеличив транспортный поток в часы пик на ул. Шоссейная в разы, не было сделано ничего для того, чтобы этот поток улица могла "переварить".

Reply

misha2288 May 13 2016, 09:15:09 UTC
Ну это результат траблов на Люблинке.
По вашей логике стоит и Люблинку перекрыть и сделать тупиковой, тогда - конечно пробки исчезнут. Верно?
Ну многим отпала необходимость делать крюк. Повышение связности это всегда плюс, а для борьбы с пробками существует платная парковка и благоустройство с огрпничениями числа парковочных мест.

Reply

prf_viper May 13 2016, 09:29:51 UTC
Каких еще траблов на Люблинке? Вы о чем? Не вижу связи между моей логикой и вашими мыслями о перекрытии Люблинки.

Те люди которые стоят утром через южный прокол на Иловайской, как стояли так и стоят, часть из них + новые примкнувшие теперь пользуются новым объездом и стоят на ул. Шоссейной, как минимум до места слияния этих потоков. А далее этот увеличившийся поток двигается по единственной артерии, которая не может в силу пропускной способности переварить этот поток.
Отсюда и вопрос, что в данном случае улучшилось-то?
Куда исчезли пробки, если вот они тут, и стали еще больше?
И почему перепробег по новой дороге почему-то не учитывается, и вдруг исчезает?!
Я вот могу только за работников Курьяновских очистных сооружений живущих в Марьино и Люблино порадоваться, теперь они могут (и делают!) на личном транспорте на работу быстро доехать. В остальном связность какая-то односторонняя получилась.

И вообще, повышение связности - красивая фраза, только вот это не означает только дорогу открыть и гори оно огнем дальше всё.

Reply

misha2288 May 13 2016, 09:35:19 UTC
Да, дальше надо пересаживать народ на от. Пускать по новому проезду автобусы.
В конце концов наводить порядок у метро где всякие маршрутки и бомбилы..
Логика такая, что поток автомобилей теперь равномернее распределяется между Люблинской и шоссейной. И по причине проблем на люблинкевия транзита у вас - вашем эгоистическим желаниям это противоречит. В целом всему городу - всем едущим с юго-востока - это благо.

Reply

prf_viper May 13 2016, 09:51:00 UTC
Вы какой-то наивный оптимист-идеалист, уж, извините. Ничего негативного этим не хотел сказать в вашу сторону ( ... )

Reply

misha2288 May 13 2016, 10:02:20 UTC
У меня на Михайлова точно такая же пробка по утрам под окнами (объезжают рязанку). Но я не считаю вправе требовать их убраться оттуда. А вот сделать везде платную парковку - что бы меньше народа приезжало - можно.
Для борьбы с пробками надо не улицы перекрывать и огораживать свой маленький рай, а накладывать ограничения на всех. Делать же свободную дорогу для жителей Печатников в ущерб жителям остального юго-востока - это глупо.
Ничего, посмотрите на пробки - станете топить за платную парковку и платный проезд в центр/ТТК.

Reply

prf_viper May 13 2016, 10:22:25 UTC
Улица Михайлова стоит в сторону съезда на Рязанку по утрам? Ужасно конечно. Только при этом у вас есть альтернатива воспользоваться метро, например, которое находится в противоположном направлении от пробки ( ... )

Reply

vasja_minimorum May 26 2016, 05:03:20 UTC
А как же построенная недавно развязка Люблинки с Волгоградкой: разве она не помогла разгрузить Шоссейную, сделав маршрут через Люблинку гораздо более предпочтительным для подавляющего большинства ездящих там?

Reply

misha2288 May 13 2016, 09:17:08 UTC
Если вы хотите ездить - но не хотите "что бы по заднему двору ездили" - то вы просто эгоист. На Люблинки также все стоят в пробке, а вы в Печатниках особенные?
Если не хотите пробок - топите за деавтомобилизацию, а не за создание вокруг себя заборов "что бы через нас никто не ездил".

Reply

prf_viper May 13 2016, 09:34:30 UTC
Опять любимый конек. Вы эгоист. :-)
Ну, т.е. мы в говне, поживите и вы. :-) Теперь мы оба в говне. Здорово. Как мне сказал один сотрудник Пробок.нет - мы восстановили справедливость. Если в Москве пробки, то должны быть везде. Видимо для этого связность районов и делается :-))))

Я кстати, ни разу не упомянул, чтобы никто через нас не ездил. Не общайтесь с эгоистом. Стойте в пробках и дальше, и радуйтесь новым местам стояния. Удачи.

Reply

misha2288 May 13 2016, 10:09:22 UTC
Я отлично гоняю на работу на велике или общественном транспорте.
Машина она для ашанчика и поездкам по нашей богом спасаемой отчизне, а не для мотаний по пробкам.
Да я считаю что правильно что и жители Печатников хлебнули лиха. В говне же мы все по причине нескольких сот тысяч придурков, которые не могут пересесть на общественный транспорт.
Как решить проблему с салатовой веткой? Да проще поостого. Освободить улицы от планктона на авто с помощью монетарных мер, и пустить больше автобусов. Наземный транспорт никто не воспринимает как транспорт - снова из-за того долбанного меньшинства придурков и лентяев которые гоняют каждый день на машине. Убрать его - наземник поедет и многие пересядут на него. Никакие миллиарды для ввода платного въезда в центр и ТТК не нужны, аналогично не так дорого расширять и сделать дороже платный плоскостной паркинг, провести реконструкцию междворовых проездов - что бы мудаки не парковались где не следует.

Reply

prf_viper May 13 2016, 10:32:07 UTC
Вы удивитесь, я тоже. И проблема только во времени.
Не надо рассказывать жителям Печатников про лихо. Местные жители вообще тоже ездят в центр, что-то связность Печатников с центром вот никто не задумался улучшить.

Тысячи придурков не пересаживаются на от по причине его отсутствия. Вам в голову не приходит мысль, что начинать процесс надо с другой стороны? Больше автобусов? По Шоссейной ходит прекрасное кол-во автобусов, почти один за другим, только вот расстояние в 5 км они преодолевают полчаса минимум. Светофоры, развязки, остановки. Я по определению не поеду в центр на автобусе просто по причине его медленности и неудобств. И быстрее метро даже по пустой дороге он не поедет. Я уж молчу об экологичности. Метро уже перегружено. Трамвай с троллейбусом у нас эффективно уничтожают уже давно. А альтернативный транспорт развивать нет ни желания, ни денег.

И собственно, я вам говорю о фактах, а вы о том, что надо бы сделать, чтобы стало лучше. Ну, так пока только хуже становится.

Reply

vasja_minimorum May 26 2016, 05:28:04 UTC
Насчёт улучшения связности Печатников с центром: её мог бы существенно улучшить новый мост через Москву-реку между Шоссейной и Каспийской -- он дал бы печатниковцам возможность выбирать между путями в центр по Волгоградке или по Каширке (*смотря где в данный момент меньше пробок*) , а после пуска строящегося нынче участка Ю.Рокады появился бы ещё и вариант объезда по Варшавке (*хотя теперь уже очевидно, что этот участок Ю.Рокады откроется раньше постройки этого моста -- и поэтому, когда и этот мост тоже будет построен, то ехать по нему с Каширки на Шоссейную уже очень-очень мало кто захочет, имея перед собой гораздо более привлекательные маршруты: по Ю.Рокаде или дальше по Каширке, или же по Донецкой-Люблинке через эту новую связку: особенно если её одновременно с постройкой этого моста расширить*) ; но ведь, насколько мне известно из форумов, сами же печатниковцы в большинстве своём протестуют против этого моста даже ещё сильнее, чем они протестовали против этого нового проезда между Шоссейной и Донецкой! Так что, увы, ( ... )

Reply

scondo May 13 2016, 11:28:31 UTC
Хм... то есть люди из района Донецкой, Перервы, Новочеркасской едут в центр по Шоссейной через проколы?? Не по Люблинской??

Reply


Leave a comment

Up