Есть люди, которые не опускают руки. Другие, не справившись с заданием, сказали бы себе, что все, что могли, они сделали, но не получилось. А кто-то обязательно посидит на работе лишние 10 минут и придумает уникальное решение... Это история про одну хрупкую девушку, которая, будучи небезразличным инженером, спасла проект строительства очень нужной
(
Read more... )
Ахахаха!
Вы читателей ознакомьте, пожалуйста, с нынешней ситуацией на перекрестках ул. Шоссейной, ул. Батюнинской, и далее по Шоссейной в сторону центра.
А то как-то смешно звучит, что переместив часть пробки с ул. Иловайской на ул. Шоссейную вы якобы что-то улучшили.
Reply
А в пиковое везде пробки.
Reply
И что значит везде пробки? Например, передвижение ОТ увеличилось в два раза в среднем. Я веду речь только об изменениях в результате открытия этой дороги.
Увеличив транспортный поток в часы пик на ул. Шоссейная в разы, не было сделано ничего для того, чтобы этот поток улица могла "переварить".
Reply
По вашей логике стоит и Люблинку перекрыть и сделать тупиковой, тогда - конечно пробки исчезнут. Верно?
Ну многим отпала необходимость делать крюк. Повышение связности это всегда плюс, а для борьбы с пробками существует платная парковка и благоустройство с огрпничениями числа парковочных мест.
Reply
Те люди которые стоят утром через южный прокол на Иловайской, как стояли так и стоят, часть из них + новые примкнувшие теперь пользуются новым объездом и стоят на ул. Шоссейной, как минимум до места слияния этих потоков. А далее этот увеличившийся поток двигается по единственной артерии, которая не может в силу пропускной способности переварить этот поток.
Отсюда и вопрос, что в данном случае улучшилось-то?
Куда исчезли пробки, если вот они тут, и стали еще больше?
И почему перепробег по новой дороге почему-то не учитывается, и вдруг исчезает?!
Я вот могу только за работников Курьяновских очистных сооружений живущих в Марьино и Люблино порадоваться, теперь они могут (и делают!) на личном транспорте на работу быстро доехать. В остальном связность какая-то односторонняя получилась.
И вообще, повышение связности - красивая фраза, только вот это не означает только дорогу открыть и гори оно огнем дальше всё.
Reply
В конце концов наводить порядок у метро где всякие маршрутки и бомбилы..
Логика такая, что поток автомобилей теперь равномернее распределяется между Люблинской и шоссейной. И по причине проблем на люблинкевия транзита у вас - вашем эгоистическим желаниям это противоречит. В целом всему городу - всем едущим с юго-востока - это благо.
Reply
Reply
Для борьбы с пробками надо не улицы перекрывать и огораживать свой маленький рай, а накладывать ограничения на всех. Делать же свободную дорогу для жителей Печатников в ущерб жителям остального юго-востока - это глупо.
Ничего, посмотрите на пробки - станете топить за платную парковку и платный проезд в центр/ТТК.
Reply
Reply
Reply
Если не хотите пробок - топите за деавтомобилизацию, а не за создание вокруг себя заборов "что бы через нас никто не ездил".
Reply
Ну, т.е. мы в говне, поживите и вы. :-) Теперь мы оба в говне. Здорово. Как мне сказал один сотрудник Пробок.нет - мы восстановили справедливость. Если в Москве пробки, то должны быть везде. Видимо для этого связность районов и делается :-))))
Я кстати, ни разу не упомянул, чтобы никто через нас не ездил. Не общайтесь с эгоистом. Стойте в пробках и дальше, и радуйтесь новым местам стояния. Удачи.
Reply
Машина она для ашанчика и поездкам по нашей богом спасаемой отчизне, а не для мотаний по пробкам.
Да я считаю что правильно что и жители Печатников хлебнули лиха. В говне же мы все по причине нескольких сот тысяч придурков, которые не могут пересесть на общественный транспорт.
Как решить проблему с салатовой веткой? Да проще поостого. Освободить улицы от планктона на авто с помощью монетарных мер, и пустить больше автобусов. Наземный транспорт никто не воспринимает как транспорт - снова из-за того долбанного меньшинства придурков и лентяев которые гоняют каждый день на машине. Убрать его - наземник поедет и многие пересядут на него. Никакие миллиарды для ввода платного въезда в центр и ТТК не нужны, аналогично не так дорого расширять и сделать дороже платный плоскостной паркинг, провести реконструкцию междворовых проездов - что бы мудаки не парковались где не следует.
Reply
Не надо рассказывать жителям Печатников про лихо. Местные жители вообще тоже ездят в центр, что-то связность Печатников с центром вот никто не задумался улучшить.
Тысячи придурков не пересаживаются на от по причине его отсутствия. Вам в голову не приходит мысль, что начинать процесс надо с другой стороны? Больше автобусов? По Шоссейной ходит прекрасное кол-во автобусов, почти один за другим, только вот расстояние в 5 км они преодолевают полчаса минимум. Светофоры, развязки, остановки. Я по определению не поеду в центр на автобусе просто по причине его медленности и неудобств. И быстрее метро даже по пустой дороге он не поедет. Я уж молчу об экологичности. Метро уже перегружено. Трамвай с троллейбусом у нас эффективно уничтожают уже давно. А альтернативный транспорт развивать нет ни желания, ни денег.
И собственно, я вам говорю о фактах, а вы о том, что надо бы сделать, чтобы стало лучше. Ну, так пока только хуже становится.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment