Четверть миллиона москвичей навсегда останутся без метро?

Mar 21, 2012 10:12

Около 234 тысяч жителей районов Бирюлево-Западное (90 тыс.) и Бирюлево-Восточное (144 тыс.) живут без метро и похоже навсегда останутся без него. Так получилось, что Бирюлево расположено между двумя ветками метрополитена (Серпуховско-Тимирязевской и Замосковрецкой). И ни одна из станций метро не находится в пешеходной доступности. Конечно, часа за ( Read more... )

Leave a comment

Comments 91

lyks March 21 2012, 06:19:56 UTC
не надо заниматься ерундой. необходимо оптимизировать работу МЖД, закупить составы достойного уровня и пускать их с частотой 10 минут. все.

Reply

lyks March 21 2012, 06:21:20 UTC
плюс - соединить две ветки метро и бирюлево скоростным трамваем

Reply

zhuki4 March 21 2012, 07:14:31 UTC
+1
Пустить дополнительные электрички, как мне кажется, будет в 3 раза дешевле и в 100 раз эффективнее. Отсутствие развития МЖД в нашем регионе сведет всех с ума.
+Нет дорого между двумя районами. А они простите через ж/д. И ехать каждый раз надо через МКАД.

П.С. Метро может не переполнено, но продлить таким образом его не стоит. Лучше бы продлили от каховки до калужской. Вот там да.

Reply

polar_dawn March 21 2012, 08:26:08 UTC
Совершенно верно. Проблема в том, что РЖД, и в частности, МЖД, не заинтересовано в развитии пассажирских перевозок как таковых. Но с другой стороны, и город не заинтересован, чтобы по его земле проходили рельсы, по которым не возят городских пассажиров по кратчайшему маршруту в центр. Поэтому городу надо принимать жёсткие меры в отношении железнодорожников и наводить порядок на внутригородских линиях.

Reply


trotil March 21 2012, 06:23:58 UTC
Жители Митино жалуются, что АПЛ проходит достаточно криво и до центра ехать долго. Многие предпочитают по-прежнему ехать до Тушинской. С указанной трассировкой получится ровно тоже самое.

Надо ратовать за учащение электропоездов. Бирюлёво - станция, поэтому можно пустить дополнительные электропоезда Бирюлёво-Пасс - Москва-Павелецкая.

Reply

byglyckp March 21 2012, 06:27:01 UTC
+++

Reply

temanich March 21 2012, 06:44:08 UTC
Электричка - это дополнительные расходы на дорогу. Билет в Московской зоне стоит 26 руб. + Поездка на метро. Зачастую люди выбирают личный транспорт по той причине, что вдвоем или втроем на одной машине получается дешевле, чем на ОТ.

Reply

lyks March 21 2012, 06:45:06 UTC
оргвопрос. соглашение между компаниями. единый на все виды. все решается, Москва не первая.

Reply


byglyckp March 21 2012, 06:29:24 UTC
Оранжевая (а не жёлтая) ветка и так дичайше длинная и наравне с зелёной - самая загруженная
плюс через пару лет в неё вольются бутовцы
увод её в сторону, вдоль мкада - не самая умная мысль.

Reply

да да да dimmcompany March 21 2012, 07:03:20 UTC
Какое продление? она уже дико перегружена, там и так по утрам ад и песдей полный, а что будет когда 200 тыщ бирюлевцев сядут на конечной в вагон и поедут в центр?

Reply

pyenot March 21 2012, 07:19:47 UTC
+1

Reply

proboknet March 21 2012, 07:32:54 UTC
1. Они пересядут на серую ветку (Академика Янгеля).
2. Они и так ездят на метро
3. Кто не ездит на метро, пользуется автомобилем. Кто там за развитие ОТ ратовал? Что уже не нужно?

Reply


buneevdm March 21 2012, 06:36:29 UTC
Продлевать существующие линии - это порочная практика. Надо строить новые, связывая между собой конечные станции существующих линий, например.

Reply

proboknet March 21 2012, 07:33:53 UTC
Я не против.
Хорошо было бы построить еще одну кольцевую линию метро в районе МКАДа!

Reply

buneevdm March 21 2012, 07:46:16 UTC
Вот с этим соглашусь. Надоело от Медведково до Алтуфьево добираться по 40 минут

Reply

alexshat March 21 2012, 09:13:43 UTC
Идея инженера Ивана Бордукова, работавшего в Госстрое СССР:

Хотелось бы предостеречь от прокладки новых диаметров метро через центральную часть Москвы, равно как и от сооружения второго кольца. Альтернативой этому может стать строительство новых линий метро по хордовым направлениям с глубокими вводами в периферийные районы, где проживает около 70 % населения столицы. Главные пассажиропотоки в столице идут в центр, пересадки с кольцевой на радиальные линии удлинят путь пассажиров не менее чем на 25 % по сравнению с пересадками со станций хордовых линий[2].http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE

Reply


tvguide_khv March 21 2012, 06:46:03 UTC
видимо все просто - трамвай намного дешевле и проще в строительстве = больше компаний могут выполнить работы. Подрядчики которые способны делать метро уже заняты до 20 года на тех московских планах которые уже сверстаны. Так что скорее всего выбор был "не делать ничего" или "сделать трамвай". Плюс наземный транспорт комфортнее. Если его отделят от проезжей части и организуют приоритет -- чем он будет отличаться от метро?

Reply

proboknet March 21 2012, 07:35:08 UTC
У метро пропускная способность больше чем у НОТ!
И скорость больше

Reply

tvguide_khv March 21 2012, 07:48:21 UTC
не на много. при этом время строительства и капзатраты не сравнимы.

Reply

proboknet March 21 2012, 08:00:04 UTC
Провозная способность выделенной полосы 3-5 тыс. человек в одну сторону.
Провозная способность метро более 30 тыс.
Чувствуете разницу?

Reply


Leave a comment

Up