Около
234 тысяч жителей районов Бирюлево-Западное (90 тыс.) и Бирюлево-Восточное (144 тыс.) живут без метро и похоже навсегда останутся без него. Так получилось, что Бирюлево расположено между двумя ветками метрополитена (Серпуховско-Тимирязевской и Замосковрецкой). И ни одна из станций метро не находится в пешеходной доступности. Конечно, часа за
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
Пустить дополнительные электрички, как мне кажется, будет в 3 раза дешевле и в 100 раз эффективнее. Отсутствие развития МЖД в нашем регионе сведет всех с ума.
+Нет дорого между двумя районами. А они простите через ж/д. И ехать каждый раз надо через МКАД.
П.С. Метро может не переполнено, но продлить таким образом его не стоит. Лучше бы продлили от каховки до калужской. Вот там да.
Reply
Reply
Надо ратовать за учащение электропоездов. Бирюлёво - станция, поэтому можно пустить дополнительные электропоезда Бирюлёво-Пасс - Москва-Павелецкая.
Reply
Reply
Reply
Reply
плюс через пару лет в неё вольются бутовцы
увод её в сторону, вдоль мкада - не самая умная мысль.
Reply
Reply
Reply
2. Они и так ездят на метро
3. Кто не ездит на метро, пользуется автомобилем. Кто там за развитие ОТ ратовал? Что уже не нужно?
Reply
Reply
Хорошо было бы построить еще одну кольцевую линию метро в районе МКАДа!
Reply
Reply
Хотелось бы предостеречь от прокладки новых диаметров метро через центральную часть Москвы, равно как и от сооружения второго кольца. Альтернативой этому может стать строительство новых линий метро по хордовым направлениям с глубокими вводами в периферийные районы, где проживает около 70 % населения столицы. Главные пассажиропотоки в столице идут в центр, пересадки с кольцевой на радиальные линии удлинят путь пассажиров не менее чем на 25 % по сравнению с пересадками со станций хордовых линий[2].http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE
Reply
Reply
И скорость больше
Reply
Reply
Провозная способность метро более 30 тыс.
Чувствуете разницу?
Reply
Leave a comment