Четверть миллиона москвичей навсегда останутся без метро?

Mar 21, 2012 10:12

Около 234 тысяч жителей районов Бирюлево-Западное (90 тыс.) и Бирюлево-Восточное (144 тыс.) живут без метро и похоже навсегда останутся без него. Так получилось, что Бирюлево расположено между двумя ветками метрополитена (Серпуховско-Тимирязевской и Замосковрецкой). И ни одна из станций метро не находится в пешеходной доступности. Конечно, часа за ( Read more... )

Leave a comment

trotil March 21 2012, 06:23:58 UTC
Жители Митино жалуются, что АПЛ проходит достаточно криво и до центра ехать долго. Многие предпочитают по-прежнему ехать до Тушинской. С указанной трассировкой получится ровно тоже самое.

Надо ратовать за учащение электропоездов. Бирюлёво - станция, поэтому можно пустить дополнительные электропоезда Бирюлёво-Пасс - Москва-Павелецкая.

Reply

byglyckp March 21 2012, 06:27:01 UTC
+++

Reply

temanich March 21 2012, 06:44:08 UTC
Электричка - это дополнительные расходы на дорогу. Билет в Московской зоне стоит 26 руб. + Поездка на метро. Зачастую люди выбирают личный транспорт по той причине, что вдвоем или втроем на одной машине получается дешевле, чем на ОТ.

Reply

lyks March 21 2012, 06:45:06 UTC
оргвопрос. соглашение между компаниями. единый на все виды. все решается, Москва не первая.

Reply

zloe_zelenoe March 21 2012, 07:13:37 UTC
Вы такой простой - ха-ха-ха.

Reply

byglyckp March 21 2012, 06:48:55 UTC
меня просто удивляет сам подход, что для того чтобы в районе, находящимся МЕЖДУ серой и зелёной веткой стало удобнее ездить на метро, автор предлагает дотащить туда оранжевую.

Reply

temanich March 21 2012, 07:03:14 UTC
согласен, что немного странная инициатива. Возможно, ситуацию могла бы спасти линия легкого метро, соединяющая серую и зеленую ветки

Reply

proboknet March 21 2012, 07:27:46 UTC
Которая бы шла через Бирюлево! Да!
Я ИМЕННО ЭТО и предлагаю.
Просто не надо строить новую векту, достаточно продлить ту, что УЖЕ ЕСТЬ!

Reply

temanich March 21 2012, 07:34:30 UTC
а чем скоростной трамвай от Легкого метро отличается принципиально?

Reply

proboknet March 21 2012, 07:54:55 UTC
Пожалуй стоит сделать на эту тему отдельный пост.

Кратко:
Скоростной трамвай - это трамвай идущий по эстакаде (иногда в туннеле). Когда нужно, он может поехать по улице как обычный трамвай. В идеале - это очень удобно.

Теперь представьте себе метропоезд идущий по улице в центре города)

Reply

maratische March 21 2012, 07:57:09 UTC
ничем, в некоторых городах метро-трамвай-электричка есть одно и тоже

Reply

proboknet March 21 2012, 08:14:40 UTC
Представьте себе нашу зеленую электричку (10 вагонов) на Чистых прудах)

Reply

maratische March 21 2012, 08:23:08 UTC
я не москвич, я к вам набегами по делам только.

Но вот ходящие у нам метро-поезда русичи я легко представлю в виде электрички.
Вообщем то говоря у нас на некоторых направлениях ходят дизель электрички РА-2, насколько я понял они очень большие родственники метропоездов.

Reply

polar_dawn March 21 2012, 08:30:00 UTC
В Мюнхене на Мариенплац были? Так же и у нас можно сделать.
Электричка в 10 вагонов легко может оказаться на "Чистых прудах", если построить подземную соединительную ветвь между, например, Павелецким и Ярославским направлениями.
Только, ясное дело, будет это (если вообще будет) не завтра. А пока - городская электричка Бирюлёво - Москва-Павелецкая, это более реально.

Reply

goryanin March 21 2012, 08:04:36 UTC
Не надо туда тащить оранжевую. Оранжевая сама загнется, когда присоединят Бутово...

Reply

zloe_zelenoe March 21 2012, 07:15:28 UTC
Не хватит полотна.

Reply


Leave a comment

Up