Около
234 тысяч жителей районов Бирюлево-Западное (90 тыс.) и Бирюлево-Восточное (144 тыс.) живут без метро и похоже навсегда останутся без него. Так получилось, что Бирюлево расположено между двумя ветками метрополитена (Серпуховско-Тимирязевской и Замосковрецкой). И ни одна из станций метро не находится в пешеходной доступности. Конечно, часа за
(
Read more... )
Надо ратовать за учащение электропоездов. Бирюлёво - станция, поэтому можно пустить дополнительные электропоезда Бирюлёво-Пасс - Москва-Павелецкая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ИМЕННО ЭТО и предлагаю.
Просто не надо строить новую векту, достаточно продлить ту, что УЖЕ ЕСТЬ!
Reply
Reply
Кратко:
Скоростной трамвай - это трамвай идущий по эстакаде (иногда в туннеле). Когда нужно, он может поехать по улице как обычный трамвай. В идеале - это очень удобно.
Теперь представьте себе метропоезд идущий по улице в центре города)
Reply
Reply
Reply
Но вот ходящие у нам метро-поезда русичи я легко представлю в виде электрички.
Вообщем то говоря у нас на некоторых направлениях ходят дизель электрички РА-2, насколько я понял они очень большие родственники метропоездов.
Reply
Электричка в 10 вагонов легко может оказаться на "Чистых прудах", если построить подземную соединительную ветвь между, например, Павелецким и Ярославским направлениями.
Только, ясное дело, будет это (если вообще будет) не завтра. А пока - городская электричка Бирюлёво - Москва-Павелецкая, это более реально.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment